Маркетинговое исследование «Рынок замороженных блинчиков и пиццы 2011: Итоги года и прогноз на 2012-2015» включает в себя:
Исследование рынка замороженных блинчиков и пиццы является частью исследования "Рынок замороженных полуфабрикатов 2011: Итоги года и прогноз на 2012-2015".
В исследовании проанализированы следующие показатели:
Объем рынка замороженных блинчиков и пиццы (2005 – 2011):
Импорт и экспорт замороженных блинов и пиццы (2005–2011):
Основные игроки:
Прогноз развития рынка пиццы и замороженных блинчиков до 2015:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ БЛИНЧИКОВ И ПИЦЦЫ 2011: ИТОГИ ГОДА И ПРОГНОЗ НА 2012- 2015
1
АННОТАЦИЯ
2
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"
3
ОГЛАВЛЕНИЕ
4
РЫНОК ПИЦЦЫ И БЛИНЧИКОВ
7
ИМПОРТ
7
Объем импорта пиццы в 2011 г (в натуральном выражении)
7
ОБЪЕМ РЫНКА
7
Динамика рынка пиццы 2005-2011
7
Динамика рынка блинчиков 2005-2011
8
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
9
Сравнительная характеристика основных игроков на рынке пиццы
10
Сравнительная характеристика ассортимента производителей блинчиков
12
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННОЙ ПИЦЦЫ И БЛИНЧИКОВ В 2012-2015 ГГ.
13
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
13
Итоги 2011 года для российской экономики
13
ВВП
17
Реальные располагаемые доходы населения и заработная плата
17
Оборот розничной торговли
17
Промышленное производство
18
Инфляция
18
Перспективы на 2012-2014 гг.
19
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННОЙ ПИЦЦЫ И БЛИНЧИКОВ 2012-2015
21
Структура рынка в 2012 -2015 гг.
21
Тенденции рынка в 2012-2015 гг.
21
Количество рисунков – 22
Рисунок 1.
Динамика рынка пиццы тыс. т., и темпы роста (%), 2005-2011 гг.
Рисунок 2.
Динамика рынка пиццы (млрд руб.) и темпы роста (%), 2005-2011 гг.
Рисунок 3.
Динамика рынка блинчиков (тыс. т) и темпы роста (%), 2005-2011 гг.
Рисунок 4.
Динамика рынка блинчиков (млрд руб.) и темпы роста (%), 2005-2011
Рисунок 5.
Уровень безработицы, % от экономически активного населения, 2008- 2011 гг.
Рисунок 6.
Темп прироста ВВП, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.
Рисунок 7.
Темп прироста объема производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.
Рисунок 8.
Темп прироста объема инвестиций в основной капитал, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.
Рисунок 9.
Темп прироста реальной заработной платы, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.
Рисунок 10.
Темп прироста инфляции, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.
Рисунок 11.
Темп прироста ВВП, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально (с исключением сезонного фактора), 2010-2011 гг.
Рисунок 12.
Темп прироста реальных располагаемых доходов населения, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально (с исключением сезонного фактора), 2010-2012 гг.
Рисунок 13.
Темп прироста оборота розничной торговли, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально (с исключением сезонного фактора), 2010-2012 гг.
Рисунок 14.
Темп прироста объема промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально (с исключением сезонного фактора), 2010-2012 гг.
Рисунок 15.
Темп прироста инфляции, в % к предыдущему периоду, поквартально, 2010-2012 гг.
Рисунок 16.
Темпы прироста ВВП России в 2012-2015 гг. по сравнению с 2008 г. (2008=100), %
Рисунок 17.
Темпы прироста объема промышленного производства в России в 2012-2015 гг. по сравнению с 2008 г. (2008=100), %
Рисунок 18.
Темпы прироста объема инвестиций в основной капитал в России в 2012-2015 гг. по сравнению с 2008 г. (2008=100), %
Рисунок 19.
Темпы прироста оборота розничной торговли в России в 2012-2015 гг. по сравнению с 2008 г. (2008=100), %
Рисунок 20.
Сравнение прогнозных оценок темпов прироста ВВП России, США, СНГ и мира, %, 2012 - 2014 гг.
Рисунок 21.
Динамика рынка замороженной пиццы и блинчиков (тыс.т.) и темпы роста (%), 2010-2015
Рисунок 22.
Прогноз структуры рынка замороженной пиццы и блинчиков в натуральном выражении (%), 2012 г.
Количество таблиц – 11
Таблица 1.
Объем и доля импорта на рынке пиццы (тыс.т., %), 2008-2011 гг.
Таблица 2.
Динамика рынка пиццы в натуральном выражении и розничных ценах (тыс.т, млрд руб.), и среднедушевое потребление, (кг/чел, руб/чел), 2005-2011
Таблица 3.
Динамика рынка блинчиков натуральном выражении и розничных ценах, (тыс.т., млрд руб.), и среднедушевое потребление,(кг/чел, руб/чел), 2005-2011
Таблица 4.
Сравнительная характеристика основных игроков на рынке пиццы
Таблица 5.
Сравнительная характеристика ассортимента производителей блинчиков
Таблица 6.
Основные показатели развития экономики России, 2008 - 2011 гг.
Таблица 7.
Основные показатели развития экономики России, поквартально, 2010 - 2012 гг.
Таблица 8.
Основные показатели развития экономики России, январь-март, 2011 - 2012 гг.
Таблица 9.
Прогнозные оценки темпов прироста ВВП России, %, 2012 - 2014 гг.
Таблица 10.
Прогнозные оценки уровня инфляции России, %, 2012 - 2014 гг.
Таблица 11.
Динамика и структура рынка (тыс. т, %) в 2010-2011 гг. и прогноз развития до 2015 г., в натуральном выражении
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.