Объем и формат исследования
Объем исследования – 70 страниц
Дата выхода – март 2016
Язык - русский
Шрифт – Arial
Размер шрифта - 10
Форма предоставления – в электронном виде
Исследование содержит: 23 таблицы, 15 рисунков
Формат файла с исследованием - *.pdf
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Изучение российского рынка жестяной тары (консервные банки № 2, 3 и 8) и продукции, пригодной к упаковке в данную тару.
Исследование проводилось в основном путём анализа вторичных источников информации (включая обработку данных веб-сайтов производителей и оптовиков, специализированной прессы).
Из первичных данных использовались экспертные оценки и интервью с производителями и потребителями жестетары (в целом было проведено более 40 интервью).
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Консервные банки № 2, 3 и 8 чаще всего применяются для упаковки готовой продукции из мяса и рыбы.
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики РФ, в России производится около 3,4 млрд условных консервных банок из черных металлов емкостью менее 50 л (за 2015 год).
Производство жестяных банок распределено по территории РФ неравномерно: более 55% производства сосредоточено в Северо-Западном федеральном округе. Это объясняется наличием в этом регионе крупных производителей жестетары и её потребителей.
Производство банок только для мясных и рыбных консервов (с учётом внешнеторговых операций) составило __ млрд условных банок в 2015 году.
Доля импорта в объёме рынка банок только для рыбных и мясных консервов составляет не более 6%, то есть импорт не оказывает существенного влияния на общую ёмкость рынка.
В ходе исследования были выявлены:
ü ОАО «Мурманский тарный комбинат»,
ü ОАО «Калининградский тарный комбинат»,
ü «Жестянобаночная Мануфактура» (Краснодарский край),
ü _________________________ .
ü ПО «Лужский консервный завод» (Ленинградская область),
ü ЗАО «Йошкар-Олинский МК» (Республика Марий-Эл),
ü Завод «Балтфиштрейд» (Калининградская область),
ü _________________________ .
В европейской части России в настоящее время имеется спрос на жестяную банку №2, №3 и №8, несмотря на закрытие многих предприятий в 2014-2015 году.
Определяющим фактором при работе производителей с потенциальными заказчиками является стоимость продукции.
В среднем по отрасли стоимость банки №2 (без крышки) составляет __ руб., №3 – 7,3 руб., №8 - __ руб., стоимость крышки - __ руб.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. ЖЕСТЯНАЯ БАНКА №2
2.2. ЖЕСТЯНАЯ БАНКА №
2.3. ЖЕСТЯНАЯ БАНКА №8
2.4. АЛЮМИНИЕВАЯ, СТЕКЛЯННАЯ И ПРОЧИЕ ВИДЫ БАНОК
3. АНАЛИЗ ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ
3.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ
3.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ
3.3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА (ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ)
3.3.1. Емкость рынка банок для мясных и рыбных консервов с учетом экспорта
3.3.2. Структура экспорта по типам банки
3.4. СЕЗОННОСТЬ РЫНКОВ ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ И КОНСЕРВАЦИИ
4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ В РФ
4.1. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ
4.1.1. Калининградский тарный комбинат
4.1.2. ОАО «Мурманский тарный комбинат»
4.1.3. ТинПак
4.1.4. _____________
4.1.5. _____________
4.1.6. _____________
4.1.7. _____________
4.1.8. _____________
4.1.9. _____________
4.1.10. _____________
4.1.11. _____________
4.1.12. _____________
4.1.13. _____________
4.2. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ
4.3. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ
5. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ (МЯСНЫЕ КОНСЕРВЫ)
5.1. ПОДТВЕРДИВШИЕ СОГЛАСИЕ ЗАКАЗЧИКИ
5.1.1. ООО «БАРС»
5.1.2. ООО КМПЗ «Балтпроммясо»
5.1.3. ОВА Холдинг («Балтком»)
5.1.4. _____________
5.1.5. _____________
5.1.6. _____________
5.1.7. _____________
5.1.8. _____________
5.1.9. _____________
5.1.10. _____________
5.1.11. _____________
5.1.12. _____________
5.1.13. _____________
5.1.14. _____________
5.1.15. _____________
5.2. НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
5.2.1. Микояновский Мясокомбинат
5.2.2. ООО «Гипар» / Вяземский МК
5.2.3. ТПК «Русь»
5.2.4. _____________
5.2.5. _____________
5.3. ВЫВОДЫ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МЯСНОЙ КОНСЕРВАЦИИ
6. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ (РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ)
6.1. ПОДТВЕРДИВШИЕ СОГЛАСИЕ ЗАКАЗЧИКИ
6.1.1. ООО РКЗ «Катран»
6.1.2. ООО «БАРС»
6.1.3. «РосКон»
6.1.4. _____________
6.1.5. _____________
6.1.6. _____________
6.1.7. _____________
6.1.8. _____________
6.1.9. _____________
6.1.10. _____________
6.1.11. _____________
6.1.12. _____________
6.1.13. _____________
6.1.14. _____________
6.1.15. _____________
6.2. НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
6.2.1. Симферопольский Консервный Завод имени Кирова
6.2.2. Мамоновский Рыбоконсервный Комбинат
6.2.3. ЗАО «Рыбный Двор»
6.2.4. _____________
6.2.5. _____________
6.3. ВЫВОДЫ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РЫБНОЙ КОНСЕРВАЦИИ
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Анкета для производителей жестяной тары
Приложение 2. Анкета для производителей консервации
Рис. 1. Производство консервных банок из черных металлов в 2013-2015 гг., млн у.б.
Рис. 2. Распределение производства консервных банок из черных металлов по округам в 2015 г.
Рис. 3. Распределение производства мясных консервов, использующих банку №8, и рыбных консервов, использующих банки №2 и №3, по округам в 2015 г.
Рис. 4. Структура импортных поставок консервных банок всех типов в РФ в 2015 году по стране происхождения, тонн.
Рис. 5. Структура импортных поставок консервных банок всех типов в РФ в 2013-2014 году по стране происхождения, тонн Рис. 6. Структура импортных поставок консервных банок всех типов в РФ в 2015 году по стране происхождения без учета республики Беларусь и ввоза через границу РФ из Калининградской области, млн банок
Рис. 7. Структура экспорта консервных банок всех типов в 2015 году по типу банки, млн банок
Рис. 8. Структура экспорта консервных банок из РФ в 2015 году по стране назначения
Рис. 9. Динамика продаж мясных консервов в 2015 году на примере мясокомбината в ЮФО, (тыс. банок)
Рис. 10. Динамика продаж рыбных консервов в 2015 году на примере рыбокомбината в СЗФО (тыс. банок)
Рис. 11. Распределение потребления банок по типам среди потенциальных заказчиков
Рис. 12. Распределение потребления банок по типам среди потенциальных заказчиков (из 27)
Рис. 13. Распределение потенциальных заказчиков по типу производства
Рис. 14. Распределение потенциальных заказчиков по федеральным округам
Рис. 15. Распределение потенциальных заказчиков по желаемому типу банки №8
Таблица 1. Стандартные размеры цельнотянутых банок исследуемых типов (внутренний диаметр 99 мм, толщина стенок 2 мм)
Таблица 2. Производство основных категорий целевой продукции в РФ в 2013-2015 гг., млн у.б.
Таблица 3. Производство основных категорий целевой продукции в РФ в 2015 гг. млн условных банок
Таблица 4. Основные федеральные округа, производившие продукцию по категориям в 2015 г.
Таблица 5. Производство и потребление всей жестяной тары в РФ в 2013-2015 гг., млн у.б.
Таблица 6. Производство и потребление жестяной тары под мясные и рыбные консервы в РФ в 2015 гг., млн у.б.
Таблица 7. Крупнейшие экспортеры консервной банки из РФ, отраженные в базе «Инфомозаики»:
Таблица 8. Динамика продаж мясных консервов в 2015 году на примере мясокомбината в ЮФО (тыс. банок)
Таблица 9. Динамика продаж рыбных консервов в 2015 году на примере рыбокомбината в СЗФО (тыс. банок)
Таблица 10. Крупнейшие производители консервной банки №2, №3 и №8 в РФ по состоянию на начало 2016 года
Таблица 11. Цены на консервную банку№2, №3 и №8 из белой жести в РФ на март 2016 года, руб./шт.
Таблица 12. Сравнение цен на консервную банку№2, №3 и №8 (комплект с крышкой) компании «Банкон» на март 2016 года и январь 2013 года, руб./шт.
Таблица 13. Сравнение цен производителей и текущих цен потенциальных заказчиков (кроме тех, которые покупают по рыночной) на март 2016 г., руб./банка
Таблица 14. Подтвержденные потенциальные заказчики консервной банки№8 из белой жести в РФ на март 2016 года
Таблица 15. Требуемые объемы потенциальных заказчиков консервной банки под мясную консервацию из белой жести в РФ на март 2016 года
Таблица 16. Неподтвержденные заказчики консервной банки№8 из белой жести в РФ на март 2016 года
Таблица 17. Причины невозможности связаться с заказчиками консервной банки под мясную консервацию из белой жести в РФ на март 2016 года
Таблица 18. Подтвержденные потенциальные заказчики консервной банки№2 и №3 из белой жести в РФ на март 2016 года
Таблица 19. Требуемые объемы потенциальных заказчиков консервной банки под рыбную консервацию из белой жести в РФ на март 2016 года
Таблица 20. Неподтвержденные заказчики консервной банки№8 из белой жести в РФ на март 2016 года
Таблица 21. Причины невозможности связаться с заказчиками консервной банки под рыбную консервацию из белой жести в РФ на март 2016 года
Таблица 22. Минимальные объемы заказов всех подтвержденных потенциальных заказчиков
Таблица 23. Распределение подтвержденных потенциальных заказчиков по областям
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.