Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на печатные и электронные газеты в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на печатные и электронные газеты по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «печатные и электронные газеты» входят суммарно (без сегментации по видам): газеты, купленные в торговых сетях и киосках, подписка на газеты, оформленная через почту России, подписка на газеты в интернет, включая все виды электронных газет
АНАЛИЗ СПРОСА НА ГАЗЕТЫ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на газеты и периодические издания в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в России, руб./чел
3
Объем рынка газет и периодических изданий в России, руб.
4
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка газет и периодических изданий в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка газет и периодических изданий в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка газет и периодических изданий в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка газет и периодических изданий в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка газет и периодических изданий в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в УФО, руб./чел
21
Объем рынка газет и периодических изданий в УФО, руб.
22
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в СФО, руб./чел
24
Объем рынка газет и периодических изданий в СФО, руб.
25
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка газет и периодических изданий в ДФО, руб.
28
По данным "Анализа рынка диагностических реагентов для ветеринарии в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 7%: с 1,52 до 1,63 млн упаковок. Рынок начал восстанавливаться после спада продаж в 2022 г на фоне снижения доступности импортной продукции и активного роста цен на импортные реагенты из-за санкционных ограничений.
По данным «Анализа рынка комбикормов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их производство в стране выросло на 15,7%: с 30,4 до 35,2 млн т.