Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в .... тыс. тонн.
Учитывая темпы роста рынка, в 2009 году объем достигнет .... тыс. тонн.
Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в $.... млн. тонн.
Потребление санитарно-гигиенических изделий из бумаги на душу населения в США - более 20 кг в год на человека, в Японии - 12 кг, в Западной Европе - 11-12 кг.
Таким образом, потенциальную емкость Рынка БГС в России можно оценить в ... млн. тонн. В результате нынешний объем Рынка, ... тыс. тонн, составляет 11% от его емкости, что говорит о высоком потенциале российского рынка бумажно-гигиенических средств.
По данным участников Рынка БГС ежегодно его объем увеличивается на 5-10% в натуральном выражении и на 10-15% в денежном.
По данным таможенной статистики объем импорта туалетной бумаги в 2008 году составил ... тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $.. млн.
Весь объем импорта бумажно-гигиенической продукции в 2008 году составил ... тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн.
Как видно, в основном в Россию импортируется туалетная бумага и полотенца. Так, доля туалетной бумаги в натуральном выражении составляет ...1%, а полотенец - ...%.
Таким образом, наиболее дорогим сегментом БГС являются скатерти и простыни, которые стоят $3,62 за кг. Наиболее дешевая продукция - это туалетная бумага за $1,69 за кгМетодологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Уровень безработицы
Перспективы развития Рынка в период кризиса
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Классификация продукции
Сегментация продукции по основным наименованиям
Туалетная бумага
Салфетки
Носовые платки и бумажные полотенца
Другое
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции различных сегментах Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынке
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производство сырья
Производители Продукции
Дилеры и дистрибьютеры Продукции
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Объемы импорта и экспорта
Импорт продукции
Туалетная бумага
Носовые платки
Салфетки
Полотенца
Скатерти / простыни
Подставки под чашки / сиденье для унитаза / сиденье для сауны
Общий импорт БГС
Экспорт продукции
Туалетная бумага
Носовые платки
Салфетки
Полотенца
Скатерти / простыни
Подставки под чашки / сиденье для унитаза / сиденье для сауны
Общий экспорт БГС
Соотношение экспорта и импорта
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ производителей Продукции
Уровень конкуренции на Рынке
Описание профилей крупнейших компаний
Тенденции в направлении конкуренции между производителями Продукции
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными операторами
Анализ потребителей
Описание потребителей
B2B рынки
B2C рынки
Уровень спроса, темпы роста спроса
Потребительские предпочтения
Мотивы покупки
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Негативные факторы
Положительные факторы
Step-анализ Рынка
Анализ рисков
Тенденции Рынка
Тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции по основным количественным показателям
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Основные тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчетуРоссийский рынок яиц в текущей ситуации характеризуется ростом своей объемности. В структуре российского рынка яиц ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных яиц. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.
По итогам 2024 года российский рынок стальных поковок продолжил рост, начавшийся в 2022 году.