21 500 ₽
Демоверсия
Рынок бумажных санитарно-гигиенических средств (БСГ)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Рынок бумажных санитарно-гигиенических средств (БСГ)

Дата выпуска: 25 мая 2009
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48967
21 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке санитарно-гигиенических средств из бумаги (салфеток, туалетной бумаги, бумажных полотенец) в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в .... тыс. тонн.

Учитывая темпы роста рынка, в 2009 году объем достигнет .... тыс. тонн.

Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в $.... млн. тонн.

Потребление санитарно-гигиенических изделий из бумаги на душу населения в США - более 20 кг в год на человека, в Японии - 12 кг, в Западной Европе - 11-12 кг.

Таким образом, потенциальную емкость Рынка БГС в России можно оценить в ... млн. тонн. В результате нынешний объем Рынка, ... тыс. тонн, составляет 11% от его емкости, что говорит о высоком потенциале российского рынка бумажно-гигиенических средств.

По данным участников Рынка БГС ежегодно его объем увеличивается на 5-10% в натуральном выражении и на 10-15% в денежном.

По данным таможенной статистики объем импорта туалетной бумаги в 2008 году составил ... тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $.. млн.

Весь объем импорта бумажно-гигиенической продукции в 2008 году составил ... тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн.

Как видно, в основном в Россию импортируется туалетная бумага и полотенца. Так, доля туалетной бумаги в натуральном выражении составляет ...1%, а полотенец - ...%.

Таким образом, наиболее дорогим сегментом БГС являются скатерти и простыни, которые стоят $3,62 за кг. Наиболее дешевая продукция - это туалетная бумага за $1,69 за кг
Развернуть
Содержание
Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Целевая аудитория

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Розничная торговля

Уровень безработицы

Перспективы развития Рынка в период кризиса

Сегментация и структура Рынка

Определение продукции

Классификация продукции

Сегментация продукции по основным наименованиям

Туалетная бумага

Салфетки

Носовые платки и бумажные полотенца

Другое

Ценовое сегментирование Продукции

Тенденции различных сегментах Продукции

Основные количественные характеристики Рынка

Объем Рынка

Объем Рынка в натуральном выражении

Объем Рынка в денежном выражении

Емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Влияние сезонности на Рынке

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производство сырья

Производители Продукции

Дилеры и дистрибьютеры Продукции

Розничный сектор

Основные принципы ценообразования

Объемы импорта и экспорта

Импорт продукции

Туалетная бумага

Носовые платки

Салфетки

Полотенца

Скатерти / простыни

Подставки под чашки / сиденье для унитаза / сиденье для сауны

Общий импорт БГС

Экспорт продукции

Туалетная бумага

Носовые платки

Салфетки

Полотенца

Скатерти / простыни

Подставки под чашки / сиденье для унитаза / сиденье для сауны

Общий экспорт БГС

Соотношение экспорта и импорта

Конкурентный анализ

Конкурентный анализ производителей Продукции

Уровень конкуренции на Рынке

Описание профилей крупнейших компаний

Тенденции в направлении конкуренции между производителями Продукции

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора

Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными операторами

Анализ потребителей

Описание потребителей

B2B рынки

B2C рынки

Уровень спроса, темпы роста спроса

Потребительские предпочтения

Мотивы покупки

Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, влияющие на развитие Рынка

Негативные факторы

Положительные факторы

Step-анализ Рынка

Анализ рисков

Тенденции Рынка

Тенденции различных сегментах Продукции

Тенденции по основным количественным показателям

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

Основные тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще