Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета электроэнергии. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка приборов учета электроэнергии.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Классификация отрасли
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
Исследование проведено в марте – апреле 2015 года.
Объем отчета – 56 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 18 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
4 |
Аннотация |
5 |
Макроэкономические показатели России в 2014 г |
7 |
Классификация отрасли |
14 |
Конъюнктура российского рынка |
17 |
Общие данные |
17 |
Динамика основных показателей |
19 |
Производство |
19 |
Экспорт |
22 |
Импорт |
25 |
Объем и структура рынка |
29 |
Цены |
32 |
Анализ спроса |
36 |
Анализ участников рынка |
38 |
Общие данные |
38 |
Профили участников |
40 |
ОАО «Концерн ЭНЕРГОМЕРА» |
40 |
Основные показатели деятельности компании |
40 |
Развитие бизнеса |
42 |
Группа компаний «Инкотекс» |
43 |
Основные показатели деятельности компании |
43 |
ООО «Матрица» |
45 |
Основные показатели деятельности компании |
45 |
ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов» |
47 |
Основные показатели деятельности компании |
47 |
ОАО ННПО «имени М.В. Фрунзе» |
49 |
Основные показатели деятельности компании |
49 |
Развитие бизнеса |
50 |
ЗАО «Ленинградский электромеханический завод» |
51 |
Основные показатели деятельности компании |
51 |
Тенденции и перспективы развития рынка |
53 |
О компании NeoAnalytics |
55 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
12 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
13 |
Рис. 3.Структура объема рынка приборов учета электроэнергии (отечественное производство/ импорт), 2010-2014гг., % |
18 |
Рис. 4. Динамика производства приборов учета электроэнергии в РФ, 2010 -2014гг., тыс.шт. |
20 |
Рис. 5. Структура производства счетчиков электроэнергии по типу, 2012г., % |
21 |
Рис. 6. Структура производства приборов учета электроэнергии по ФО РФ, 2014г., % |
22 |
Рис. 7. Динамика экспорта приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт. |
23 |
Рис. 8. Динамика экспорта приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., млн.долл. |
24 |
Рис. 9. Страны – экспортеры приборов учета электроэнергии, 2014г., % |
25 |
Рис. 10. Динамика импорта приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт. |
26 |
Рис. 11. Динамика импорта приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., млн.долл. |
27 |
Рис. 12. Страны-импортеры приборов учета электроэнергии, 2014г., % |
28 |
Рис. 13. Объем рынка приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт. |
30 |
Рис. 14. Структура объема рынка приборов учета электроэнергии (отечественное производство/ импорт), 2010-2014гг., % |
31 |
Рис. 15. Структура рынка в разрезе стран-производителей приборов учета электроэнергии, 2014г., % |
32 |
Рис. 16. Структура рынка приборов учета электроэнергии в разрезе участников рынка, 2013-2014г., % |
39 |
Рис. 17. Динамика производства счетчиков электроэнергии ОАО «Концерн ЭНЕРГОМЕРА», 2001-2013гг., млн.шт. |
43 |
Рис. 18. Прогнозы объема рынка приборов учета электроэнергии, 2015-2017гг., тыс.шт. |
54 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
14 |
Табл. 2. Классификация приборов учета электроэнергии по конструкции |
16 |
Табл. 3. Экспорт приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт/млн.долларов |
24 |
Табл. 4. Импорт приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт/млн.долларов |
27 |
Табл. 5. Объем импорта электросчетчиков по основным странам-импортерам, 2010-2014гг., тыс.шт. |
29 |
Табл. 6. Объем рынка приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт. |
30 |
Табл. 7. Цены производителей на приборы учета электроэнергии, 2014-2015гг. |
33 |
Табл. 8. Характеристика производителей приборов учета электроэнергии в РФ |
40 |
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.