Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ту-ристических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития туристических услуг на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка туристических услуг в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре туризма:
Исследование проведено в апреле 2015 года.
Объем отчета – 72 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 26 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели России в 2014 |
9 |
Конъюнктура российского рынка туристических услуг |
16 |
Общие тенденции |
16 |
Основные события на рынке туризма |
20 |
Законодательство и госрегулирование в области туризма |
22 |
Виды туризма |
28 |
Туристические компании |
36 |
Онлайн-бронирование туристических услуг |
43 |
Кредитование туристических поездок |
46 |
Показатели деятельности рынка туристических услуг |
47 |
Общий объем рынка туризма РФ |
47 |
Въездной и внутренний туризм РФ |
48 |
Въезд на территорию России |
48 |
Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ |
52 |
Выездной туризм |
54 |
Выезд зарубеж |
54 |
Профили ведущих туроператоров РФ |
59 |
Пегас Туристик |
59 |
Основные показатели деятельности компании |
59 |
Tez Tour |
61 |
Основные показатели деятельности компании |
61 |
OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) |
62 |
Основные показатели деятельности компании |
62 |
НТК Интурист |
63 |
Основные показатели деятельности компании |
63 |
Анекс Тур |
64 |
Основные показатели деятельности компании |
64 |
Библио Глобус |
65 |
Основные показатели деятельности компании |
65 |
Натали Турс |
66 |
Основные покатели деятельности компании |
66 |
TUI Russia & CIS |
67 |
Основные показатели деятельности компании |
67 |
Санрайз тур |
68 |
Основные показатели деятельности компании |
68 |
Трансаэро тур |
69 |
Основные показатели деятельности компании |
69 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка туристических услуг |
70 |
О компании NeoAnalytics |
72 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
12 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
13 |
Рис. 3. Динамика въездного/выездного туристкого потока РФ, 2000-2014гг., тыс.поездок |
16 |
Рис. 4. Структура финансирования ФЦП Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы) |
22 |
Рис. 5. Количество граждан, размещенных в гостиницах РФ, 2009-2018гг., млн.чел. |
23 |
Рис. 6. Объем платных туристических услуг и гостиниц, 2009-2018гг., млрд.руб. |
23 |
Рис. 7. Соотношение въздного/выездного туризма в РФ, 2000-2014гг., % |
27 |
Рис. 8.Количество туроператоров РФ, 2010-2014гг., ед. |
35 |
Рис. 9.Структура туроператоров в зависимости от способа финансового обеспечения, % |
36 |
Рис. 10. Структура туроператоров в зависимости от размера финансового обеспечения, ед., %, 2014г. |
37 |
Рис. 11. Количество турагенств в РФ, сентябрь 2012г. – май 2015г., ед. |
39 |
Рис. 12. Количество турагенств в городах РФ, май 2015 года, ед. |
40 |
Рис. 13. Крупнейшие туристические розничные сети (агенства) РФ по выручке в 2011г., млрд.руб. |
41 |
Рис. 14. Соотношение онлайн бронирования путешествий и бронирования в офисе туристических компаний, 2011-2014гг., % |
42 |
Рис. 15. Структура самостоятельного бронирования туристических услуг в РФ, 2014г., % |
43 |
Рис. 16. Структура онлайн-бронирования туристических услуг в РФ, 2014г., % |
44 |
Рис. 17. Общий объем рынка туризма РФ, 2010-2017гг., млрд.долларов |
46 |
Рис. 18. Въезд граждан в РФ с целью туризма, 2000-2014гг., тыс.поездок |
47 |
Рис. 19. Въезд граждан в РФ по странам с целью туризма, 2014г.,% от общего кол-ва поездок 48 |
48 |
Рис. 20. Объем рынка въездного и внутреннего туризма РФ, 2006-2017гг., млрд.руб. |
51 |
Рис. 21. Структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ по типу отдыхающих, 2014г., % |
52 |
Рис. 22. Структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ по виду отдыха, 2014г., % |
52 |
Рис. 23. Выезд граждан из РФ зарубеж с целью туризма, 2000-2014гг., тыс.поездок |
53 |
Рис. 24. Выезд граждан РФ зарубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма, 2014г., кол-во поездок |
55 |
Рис. 25. Прогнозы объема рынка въездного и внутреннего туризма РФ, 2015-2017гг., млрд.руб. |
69 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
14 |
Табл. 2. Популярные направления въездного и внутреннего туризма РФ |
28 |
Табл. 3. Популярные направления выездного туризма |
34 |
Табл. 4. Ведущие туроператоры на рынке РФ, 2011-2014гг. |
38 |
Табл. 5. Рейтинг крупнейших туристических розничных сетей (агенств) РФ, 2011-2014гг. |
41 |
Табл. 6. Примеры условий кредитования туров отдельных банков РФ |
45 |
Табл. 7. Въезд граждан в РФ по странам с целью туризма, 2013-2014гг., кол-во поездок |
49 |
Табл. 8. Выезд граждан РФ зарубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма, 2013-2014гг., кол-во поездок |
56 |