45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок туристических услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок туристических услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Дата выпуска: 23 июня 2014
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48518
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка туристических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития туристических услуг  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка туристических услуг в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка туристических услуг
  • Характеристика рынка туризма
  • Показатели рынка туризма (объем рынка, количество поездок)
  • Показатели деятельности туристических компаний
  • Профили ведущих туристических  компаний на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка туристических услуг РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере туризма:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

 

Исследование проведено в июне 2014 года.

Объем отчета – 70 стр.

Отчет содержит  8 таблиц и 26 графиков.

Язык отчета – русский.       

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

6

Аннотация  

7

Макроэкономические показатели России в 2013 г    

9

Конъюнктура российского рынка туристических услуг     

15

Общие тенденции   

15

Основные события на рынке туризма     

20

Законодательство и госрегулирование в области туризма       

21

Виды туризма          

26

Туристические компании  

34

Онлайн-бронирование туристических услуг     

40

Кредитование туристических поездок    

43

Показатели деятельности рынка туристических услуг 

44

Общий объем рынка туризма РФ 

44

Въездной и внутренний туризм РФ         

45

Въезд на территорию России        

45

Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ       

49

Выездной туризм    

52

Выезд за рубеж        

52

Профили ведущих туроператоров РФ 

57

Пегас Туристик      

57

Основные показатели деятельности компании  

57

Tez Tour       

59

Основные показатели деятельности компании  

59

OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky)

60

Основные показатели деятельности компании  

60

НТК Интурист       

61

Основные показатели деятельности компании  

61

Анекс Тур    

62

Основные показатели деятельности компании  

62

Библио Глобус       

63

Основные показатели деятельности компании  

63

Натали Турс           

64

Основные показатели деятельности компании  

64

TUI Russia & CIS   

65

Основные показатели деятельности компании  

65

Санрайз тур

66

Основные показатели деятельности компании  

66

Трансаэро тур        

67

Основные показатели деятельности компании  

67

Тенденции и перспективы развития российского рынка туристических услуг

68

О компании NeoAnalytics 

70

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  

11

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  

12

Рис. 3. Структура мирового рынка выездного туризма 2013г., %      

15

Рис. 4. Динамика въездного/выездного туристского потока РФ, 2000-2013гг., тыс. поездок         

16

Рис. 5. Структура финансирования ФЦП Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)   

23

Рис. 6. Количество граждан, размещенных в гостиницах РФ, 2009-2018гг., млн.чел.

24

Рис. 7. Объем платных туристических услуг и гостиниц, 2009-2018гг., млрд.руб. 

24

Рис. 8. Соотношение въездного/выездного туризма в РФ, 2000-2013гг., %  

25

Рис. 9.Количество туроператоров РФ, 2010-2013гг., ед.          

33

Рис. 10.Структура туроператоров в зависимости от способа финансового обеспечения, %        

34

Рис. 11. Структура туроператоров в зависимости от размера финансового обеспечения, ед., %, 2013г.

35

Рис. 12. Количество турагентств в РФ, сентябрь 2012г. – май 2014г., ед.     

36

Рис. 13. Количество турагентств в городах РФ, май 2014 года, ед.    

37

Рис. 14. Крупнейшие туристические розничные сети (агенства) РФ по выручке в 2011г., млрд.руб.     

38

Рис. 15. Соотношение онлайн бронирования путешествий и бронирования в офисе туристических компаний, 2011-2013гг., %         

39

Рис. 16. Структура самостоятельного бронирования туристических услуг в РФ, 2013г., %       

40

Рис. 17. Структура онлайн-бронирования туристических услуг в РФ, 2013г., %

41

Рис. 18. Общий объем рынка туризма РФ, 2010-2016гг., млрд.долларов      

43

Рис. 19. Въезд граждан в РФ с целью туризма, 2000-2013гг., тыс. поездок   

44

Рис. 20. Въезд граждан в РФ по странам с целью туризма, 2013г.,% от общего кол-ва поездок

45

Рис. 21. Объем рынка въездного и внутреннего туризма РФ, 2006-2014гг., млрд.руб.

49

Рис. 22. Структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ по типу отдыхающих, 2013г., %

49

Рис. 23. Структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ по виду отдыха, 2013г., %

50

Рис. 24. Выезд граждан из РФ за рубеж с целью туризма, 2000-2013гг., тыс. поездок

51

Рис. 25. Выезд граждан РФ за рубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма, 2013г., кол-во поездок

53

Рис. 26. Прогнозы объема рынка въездного и внутреннего туризма РФ, 2014-2016гг., млрд.руб.

67

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

14

Табл. 2. Популярные направления въездного и внутреннего туризма РФ    

27

Табл. 3. Популярные направления выездного туризма 

33

Табл. 4. Ведущие туроператоры на рынке РФ, 2011-2013гг.   

37

Табл. 5. Рейтинг крупнейших туристических розничных сетей (агентств) РФ, 2011-2013гг.

39

Табл. 6. Примеры условий кредитования туров отдельных банков РФ

43

Табл. 7. Въезд граждан в РФ по странам с целью туризма, 2012-2013гг., кол-во поездок         

47

Табл. 8. Выезд граждан РФ за рубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма, 2012-2013гг., кол-во поездок

55

Развернуть
Выпуски