Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка туристических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития туристических услуг на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка туристических услуг в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере туризма:
Исследование проведено в июне 2014 года.
Объем отчета – 70 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 26 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели России в 2013 г |
9 |
Конъюнктура российского рынка туристических услуг |
15 |
Общие тенденции |
15 |
Основные события на рынке туризма |
20 |
Законодательство и госрегулирование в области туризма |
21 |
Виды туризма |
26 |
Туристические компании |
34 |
Онлайн-бронирование туристических услуг |
40 |
Кредитование туристических поездок |
43 |
Показатели деятельности рынка туристических услуг |
44 |
Общий объем рынка туризма РФ |
44 |
Въездной и внутренний туризм РФ |
45 |
Въезд на территорию России |
45 |
Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ |
49 |
Выездной туризм |
52 |
Выезд за рубеж |
52 |
Профили ведущих туроператоров РФ |
57 |
Пегас Туристик |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
Tez Tour |
59 |
Основные показатели деятельности компании |
59 |
OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) |
60 |
Основные показатели деятельности компании |
60 |
НТК Интурист |
61 |
Основные показатели деятельности компании |
61 |
Анекс Тур |
62 |
Основные показатели деятельности компании |
62 |
Библио Глобус |
63 |
Основные показатели деятельности компании |
63 |
Натали Турс |
64 |
Основные показатели деятельности компании |
64 |
TUI Russia & CIS |
65 |
Основные показатели деятельности компании |
65 |
Санрайз тур |
66 |
Основные показатели деятельности компании |
66 |
Трансаэро тур |
67 |
Основные показатели деятельности компании |
67 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка туристических услуг |
68 |
О компании NeoAnalytics |
70 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % |
11 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % |
12 |
Рис. 3. Структура мирового рынка выездного туризма 2013г., % |
15 |
Рис. 4. Динамика въездного/выездного туристского потока РФ, 2000-2013гг., тыс. поездок |
16 |
Рис. 5. Структура финансирования ФЦП Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы) |
23 |
Рис. 6. Количество граждан, размещенных в гостиницах РФ, 2009-2018гг., млн.чел. |
24 |
Рис. 7. Объем платных туристических услуг и гостиниц, 2009-2018гг., млрд.руб. |
24 |
Рис. 8. Соотношение въездного/выездного туризма в РФ, 2000-2013гг., % |
25 |
Рис. 9.Количество туроператоров РФ, 2010-2013гг., ед. |
33 |
Рис. 10.Структура туроператоров в зависимости от способа финансового обеспечения, % |
34 |
Рис. 11. Структура туроператоров в зависимости от размера финансового обеспечения, ед., %, 2013г. |
35 |
Рис. 12. Количество турагентств в РФ, сентябрь 2012г. – май 2014г., ед. |
36 |
Рис. 13. Количество турагентств в городах РФ, май 2014 года, ед. |
37 |
Рис. 14. Крупнейшие туристические розничные сети (агенства) РФ по выручке в 2011г., млрд.руб. |
38 |
Рис. 15. Соотношение онлайн бронирования путешествий и бронирования в офисе туристических компаний, 2011-2013гг., % |
39 |
Рис. 16. Структура самостоятельного бронирования туристических услуг в РФ, 2013г., % |
40 |
Рис. 17. Структура онлайн-бронирования туристических услуг в РФ, 2013г., % |
41 |
Рис. 18. Общий объем рынка туризма РФ, 2010-2016гг., млрд.долларов |
43 |
Рис. 19. Въезд граждан в РФ с целью туризма, 2000-2013гг., тыс. поездок |
44 |
Рис. 20. Въезд граждан в РФ по странам с целью туризма, 2013г.,% от общего кол-ва поездок |
45 |
Рис. 21. Объем рынка въездного и внутреннего туризма РФ, 2006-2014гг., млрд.руб. |
49 |
Рис. 22. Структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ по типу отдыхающих, 2013г., % |
49 |
Рис. 23. Структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ по виду отдыха, 2013г., % |
50 |
Рис. 24. Выезд граждан из РФ за рубеж с целью туризма, 2000-2013гг., тыс. поездок |
51 |
Рис. 25. Выезд граждан РФ за рубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма, 2013г., кол-во поездок |
53 |
Рис. 26. Прогнозы объема рынка въездного и внутреннего туризма РФ, 2014-2016гг., млрд.руб. |
67 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
14 |
Табл. 2. Популярные направления въездного и внутреннего туризма РФ |
27 |
Табл. 3. Популярные направления выездного туризма |
33 |
Табл. 4. Ведущие туроператоры на рынке РФ, 2011-2013гг. |
37 |
Табл. 5. Рейтинг крупнейших туристических розничных сетей (агентств) РФ, 2011-2013гг. |
39 |
Табл. 6. Примеры условий кредитования туров отдельных банков РФ |
43 |
Табл. 7. Въезд граждан в РФ по странам с целью туризма, 2012-2013гг., кол-во поездок |
47 |
Табл. 8. Выезд граждан РФ за рубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма, 2012-2013гг., кол-во поездок |
55 |