Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2011-2012 гг.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в январе 2011 г. на основных каналах продаж, таких
В данном исследовании приняли участие эксперты из компании, как Специальные Системы и Технологии.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) - анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) - сбор и анализ первичных данных.
Полное оглавление
Аннотация | 2 |
Полное оглавление | 4 |
Список диаграмм | 5 |
Список таблиц | 6 |
Российский рынок систем защиты от протечки воды | 7 |
Конъюнктура рынка СЗПВ | 7 |
Структура рынка СЗПВ | 8 |
Объем рынка СЗПВ | 8 |
Географическая структура рынка СЗПВ | 8 |
Структура рынка по каналам сбыта | 9 |
Структура рынка по предложению | 9 |
Участники рынка СЗПВ | 11 |
Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» | 12 |
Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ | 13 |
Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды» | 24 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2011-2013 гг. | 25 |
Потребительские предпочтения | 27 |
Структура покупателей СЗПВ | 27 |
Решение о покупке СЗПВ | 28 |
Причины отказа от покупки СЗПВ | 29 |
Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды» | 30 |
Тип здания | 31 |
Частота проведения ремонта | 32 |
Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ | 33 |
О компании NeoAnalytics | 34 |