В апреле 2013 г. компанией «Амикрон-консалтинг» была подготовлена аналитическая записка «Российский рынок сборного железобетона в 2012 г., прогнозы до 2020 г.».
В исследовании представлены следующие данные:
− динамика производства сборного железобетона в 2007-2012 гг.;
− оценка равномерности производства в течение года, сезонности производственной динамики;
− уровень загруженности производственных мощностей по выпуску ЖБИ и ЖБК;
− крупнейшие игроки российского рынка ЖБИ и ЖБК;
− прогнозы производства сборного железобетона до 2020 г.
Цель исследования: оценить тенденции и представить прогнозы развития рынка сборного железобетона в России.
Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 4 разделов общим объемом 29 страниц; иллюстрирована 6 диаграммами; 14 таблицами.
Описание исследования 3
1. Основные тенденции российского рынка сборного железобетона 4
2. Производство железобетонных изделий в России в 2007-2012 гг. 5
3. Региональные тенденции выпуска ЖБИ в России в 2007-2012 гг. 11
4. Прогнозы производства сборного железобетона в России до 2020 г. 15
5. Крупнейшие производители сборного железобетона в России 16
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 29
Диаграммы:
Рис. 1. Производственные мощности по выпуску сборного железобетона и уровень их загрузки в России в 1997 2011 гг. 6
Рис. 2. Динамика производства сборного железобетона в России в 2004-2012 гг. 7
Рис. 3. Выпуск сборного железобетона в России по месяцам в 2009-2012 гг. 8
Рис. 4. Сезонность производства железобетонных изделий в России 9
Рис. 5. Региональная структура производства железобетонных изделий в России в 2007-2012 гг. 11
Рис. 6. Динамика производства железобетонных изделий по федеральным округам России в 2012 г. 12
Табл. 1. Помесячная динамика производства ЖБИ и ЖБК в России в 2007-2012 гг. 7
Табл. 2. Сезонность производства ЖБИ и ЖБК в России в 2007-2012 гг. 8
Табл. 3. Показатели равномерности производства ЖБИ и ЖБК в России в 2007-2012 гг. 9
Табл. 4. Объемы выпуска железобетонных изделий по типам в России в 2012 г. 10
Табл. 5. Объемы выпуска железобетонных изделий по федеральным округам в 2007-2012 гг. 11
Табл. 6. Объемы выпуска железобетонных изделий по регионам России в 2011-2012 гг. 13
Табл. 7. Крупнейшие игроки российского рынка ЖБИ в 2012 г. 17
Табл. 8. Производители железобетонных шпал в составе РЖД 17
Табл. 9. Заводы ОАО «Домостроительный комбинат №1″ 18
Табл. 10. Фактические результаты и плановые показатели «ДСК №1» в 2011-2013 г. 18
Табл. 11. Заводы по производству бетона и бетонных изделий «СУ 155» 19
Табл. 12. Заводы по производству бетона и бетонных изделий ГК «ПИК» 21
Табл. 13. Заводы по производству бетона и бетонных изделий ОАО «Моспромстройматериалы» (Корпорация Главстрой) 22
Табл. 14. Финансовые показатели ОАО «ЛСР-Железобетон СЗ» (производство железобетонных изделий) 25
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.