55 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок подарочных карт 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок подарочных карт 2015

Дата выпуска: 30 сентября 2015
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48180
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический обзор «Российский рынок подарочных карт 2015» является вторым изданием одноименной серии и посвящен всестороннему изучению рынка подарочных карт в России, описанию основных сегментов рынка, а также тенденций и трендов, происходящих на рынке.
В исследовании 2015 года подробно рассматриваются основные виды подарочных карт, представленных в сегментах рынков бытовой техники и электроники, одежды, обуви, косметики и парфюмерии, продуктового ритейла, ювелирных изделий, аксессуарного ритейла, а также интернет-торговли. Впервые проведена детальная сегментация рынка, которая включала в себя описание и анализ структуры предложения подарочных карт по величине номинала, а также его виду (гибкий, фиксированный, смешанный), возможности пополнения, возможности сохранения остатка, возможности использования при оплате нескольких карт, а также срока использования подарочных карт в зависимости от сегментов рынка.
Отдельный раздел аналитического обзора 2015 года посвящен описанию площадок по обмену и покупке подарочных карт. В разделе проанализирован мировой опыт создания подобных сервисов. Приводится обзор сервисов по продаже и обмену подарочных карт в России.
Наконец, в исследовании представлены результаты онлайн-опроса, проведенного среди посетителей сайта РБК в 2015 году, отражающие основные показатели распространенности и отношения потребителей к приобретению подарочных карт. Результаты опроса показывают степень популярности подарочных карт крупнейших российских ритейлеров в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России. Кроме того, в отчете анализируются различия в потребительском поведении, которые были выявлены по сравнению с результатами исследования 2014 года.

Исследование проведено в августе-сентябре 2015 гг.
Объем отчета – 120 стр.
Отчет содержит 26 таблиц и 76 графиков и диаграмм.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация 2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Рынок подарочных карт в розничной торговле5
 Общая ситуация5
 Подарочные карты на рынке бытовой техники и электроники7
 Подарочные карты на рынке одежды18
 Подарочные карты на рынке обуви32
 Подарочные карты на рынке косметики и парфюмерии42
 Подарочные карты на рынке продуктового ритейла49
 Подарочные карты на рынке ювелирных изделий55
 Подарочные карты на рынке аксессуарного ритейла64
 Подарочные карты на рынке интернет-торговли71
 Площади по обмену и покупке подарочных карт78
 Подарочные мультикарты82
 Банковские подарочные карты85
Участие российского потребителя в приобретении подарочных карт88
 Описание исследования88
  Задачи исследования88
 Характеристика выборки88
  Объем и структура выборки88
  Социально-демографический портрет респондентов89
 Уровень проникновения подарочных карт91
 Наиболее популярные подарочные карты101
  Москва и Московская область101
  Санкт-Петербург105
  Города-миллионеры108
  Другие города110
Список диаграмм112
Список таблиц117

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Распространенность подарочных карт в России по номиналам на розничном рынке в 2015 г., % от общего количества предложений на рынке6
Рис. 2. Распространенность подарочных карт в России по сегментам розничного рынка в 2015 г., % от общего количества предложений на рынке7
Рис. 3. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продаж электроники и бытовой техники в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей БТЭ, где продаются подарочные карты8
Рис. 4. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продаж электроники и бытовой техники в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей БТЭ, где продаются подарочные карты9
Рис. 5. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продаж электроники и бытовой техники в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей БТЭ, где продаются подарочные карты9
Рис. 6. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продаж электроники и бытовой техники в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей БТЭ, где продаются подарочные карты10
Рис. 7. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продаж электроники и бытовой техники в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей БТЭ, где продаются подарочные карты11
Рис. 8. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продаж электроники и бытовой техники в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей БТЭ, где продаются подарочные карты11
Рис. 9. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи одежды в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей одежды, где продаются подарочные карты19
Рис. 10. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продажи одежды в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей одежды, где продаются подарочные карты19
Рис. 11. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продажи одежды в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей одежды, где продаются подарочные карты20
Рис. 12. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продажи одежды в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей одежды, где продаются подарочные карты21
Рис. 13. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продажи одежды в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей одежды, где продаются подарочные карты21
Рис. 14. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продажи одежды в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей одежды, где продаются подарочные карты22
Рис. 15. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи обуви в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей обуви, где продаются подарочные карты33
Рис. 16. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продажи обуви в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей обуви, где продаются подарочные карты33
Рис. 17. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продажи обуви в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей обуви, где продаются подарочные карты34
Рис. 18. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продажи обуви в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей обуви, где продаются подарочные карты35
Рис. 19. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продажи обуви в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей обуви, где продаются подарочные карты35
Рис. 20. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продажи обуви в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей обуви, где продаются подарочные карты36
Рис. 21. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи косметики и парфюмерии в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей косметики и парфюмерии, где продаются подарочные карты43
Рис. 22. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продажи косметики и парфюмерии в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей косметики и парфюмерии, где продаются подарочные карты43
Рис. 23. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продажи косметики и парфюмерии в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей косметики и парфюмерии, где продаются подарочные карты44
Рис. 24. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продажи косметики и парфюмерии в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей косметики и парфюмерии, где продаются подарочные карты44
Рис. 25. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продажи косметики и парфюмерии в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей косметики и парфюмерии, где продаются подарочные карты45
Рис. 26. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продажи косметики и парфюмерии в 2015 г., % от количества рассмотренных сетей косметики и парфюмерии, где продаются подарочные карты45
Рис. 27. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продуктового ритейла в 2015 г., % от количества рассмотренных продуктовых сетей, где продаются подарочные карты49
Рис. 28. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продуктового ритейла в 2015 г., % от количества рассмотренных продуктовых сетей, где продаются подарочные карты50
Рис. 29. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продуктового ритейла в 2015 г., % от количества рассмотренных продуктовых сетей, где продаются подарочные карты50
Рис. 30. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продуктового ритейла в 2015 г., % от количества рассмотренных продуктовых сетей, где продаются подарочные карты51
Рис. 31. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продуктового ритейла в 2015 г., % от количества рассмотренных продуктовых сетей, где продаются подарочные карты51
Рис. 32. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продуктового ритейла в 2015 г., % от количества рассмотренных продуктовых сетей, где продаются подарочные карты52
Рис. 33. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи ювелирных изделий в 2015 г., % от количества рассмотренных ювелирных сетей, где продаются подарочные карты56
Рис. 34. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продажи ювелирных изделий в 2015 г., % от количества рассмотренных ювелирных сетей, где продаются подарочные карты57
Рис. 35. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продажи ювелирных изделий в 2015 г., % от количества рассмотренных ювелирных сетей, где продаются подарочные карты57
Рис. 36. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продажи ювелирных изделий в 2015 г., % от количества рассмотренных ювелирных сетей, где продаются подарочные карты58
Рис. 37. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продажи ювелирных изделий в 2015 г., % от количества рассмотренных ювелирных сетей, где продаются подарочные карты59
Рис. 38. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продажи ювелирных изделий в 2015 г., % от количества рассмотренных ювелирных сетей, где продаются подарочные карты59
Рис. 39. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи аксессуаров в 2015 г., % от количества рассмотренных аксессуарных сетей, где продаются подарочные карты65
Рис. 40. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продажи аксессуаров в 2015 г., % от количества рассмотренных аксессуарных сетей, где продаются подарочные карты65
Рис. 41. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продажи аксессуаров в 2015 г., % от количества рассмотренных аксессуарных сетей, где продаются подарочные карты66
Рис. 42. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продажи аксессуаров в 2015 г., % от количества рассмотренных аксессуарных сетей, где продаются подарочные карты66
Рис. 43. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продажи аксессуаров в 2015 г., % от количества рассмотренных аксессуарных сетей, где продаются подарочные карты67
Рис. 44. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продажи аксессуаров в 2015 г., % от количества рассмотренных аксессуарных сетей, где продаются подарочные карты67
Рис. 45. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере интернет-торговли в 2015 г., % от количества рассмотренных компаний, где продаются подарочные карты71
Рис. 46. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере интернет-торговли в 2015 г., % от количества рассмотренных компаний, где продаются подарочные карты72
Рис. 47. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере интернет-торговли в 2015 г., % от количества рассмотренных компаний, где продаются подарочные карты72
Рис. 48. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере интернет-торговли в 2015 г., % от количества рассмотренных компаний, где продаются подарочные карты73
Рис. 49. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере интернет-торговли в 2015 г., % от количества рассмотренных компаний, где продаются подарочные карты73
Рис. 50. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере интернет-торговли в 2015 г., % от количества рассмотренных компаний, где продаются подарочные карты74
Рис. 51. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от общего количества опрошенных89
Рис. 52. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от общего количества опрошенных90
Рис. 53. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода в расчете на СЕМЬЮ, 2015 г., % от общего количества опрошенных90
Рис. 54. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2015 г., % от опрошенных россиян91
Рис. 55. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», динамика за 2014-2015 гг., % от опрошенных россиян92
Рис. 56. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2015 г., % от опрошенных россиян в зависимости от ГЕОГРАФИИ их проживания93
Рис. 57. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2015 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их ПОЛА94
Рис. 58. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2015 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их ВОЗРАСТА94
Рис. 59. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2015 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА на СЕМЬЮ95
Рис. 60. Номиналы подарочных карт, приобретаемые россиянами, 2015 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт96
Рис. 61. Средний чек покупки подарочных карт среди россиян, динамика в 2014-2015 гг., % от опрошенных покупателей подарочных карт96
Рис. 62. Средний чек покупки подарочных карт среди россиян, 2015 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их ПОЛА и ВОЗРАСТА97
Рис. 63. Средний чек покупки подарочных карт среди россиян, 2015 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ, а также ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ98
Рис. 64. «Для кого Вы обычно покупаете подарочные карты?», 2015 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт99
Рис. 65. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», динамика за 2014-2015 гг., % от опрошенных россиян99
Рис. 66. «Для кого Вы обычно покупаете подарочные карты?», 2015 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их ПОЛА100
Рис. 67. Рейтинг популярности подарочных карт в Москве и Московской области, 2015 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт102
Рис. 68. Рейтинг популярности подарочных карт в Москве и Московской области, динамика 2014-2015 гг., % от опрошенных покупателей подарочных карт103
Рис. 69. Рейтинг популярности подарочных карт в Москве и Московской области, 2015 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их ПОЛА104
Рис. 70. Рейтинг популярности подарочных карт в Санкт-Петербурге, 2015 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт105
Рис. 71. Рейтинг популярности подарочных карт в Санкт-Петербурге, динамика 2014-2015 гг., % от опрошенных покупателей подарочных карт106
Рис. 72. Рейтинг популярности подарочных карт в Санкт-Петербурге, 2015 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их ПОЛА107
Рис. 73. Рейтинг популярности подарочных карт в городах – миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2015 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт108
Рис. 74. Рейтинг популярности подарочных карт в городах – миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), динамика 2014-2015 гг., % от опрошенных покупателей подарочных карт109
Рис. 75. Рейтинг популярности подарочных карт в других городах, 2015 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт110
Рис. 76. Рейтинг популярности подарочных карт в других городах, динамика 2014-2015 гг., % от опрошенных покупателей подарочных карт111

Развернуть
Таблицы

Табл. 1. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере бытовой техники и электроники, 2015 г.12
Табл. 2. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере бытовой техники, 2015 г.13
Табл. 3. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи одежды, 2015 г.22
Табл. 4. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи одежды, 2015 г.24
Табл. 5. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи обуви, 2015 г.36
Табл. 6. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи обуви, 2015 г.37
Табл. 7. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи косметики и парфюмерии, 2015 г.46
Табл. 8. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи косметики и парфюмерии, 2015 г.46
Табл. 9. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере продуктового ритейла, 2015 г.52
Табл. 10. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продуктового ритейла, 2015 г.53
Табл. 11. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи ювелирных изделий, 2015 г.60
Табл. 12. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи ювелирных изделий, 2015 г.60
Табл. 13. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи аксессуаров, 2015 г.68
Табл. 14. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи аксессуаров, 2015 г.68
Табл. 15. Сравнение характеристик подарочных карт интернет-магазинов в России, 2015 г.74
Табл. 16. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере интернет-торговли, 2015 г.75
Табл. 17. Примеры интернет-площадок по покупке и обмену подарочными картами в России на 2015 г.79
Табл. 18. Характеристики интернет-площадок по покупке и обмену подарочными картами в России на 2015 г.81
Табл. 19. Примеры мультибрендовых подарочных  карт в России, 2015 г.83
Табл. 20. Примеры банковских подарочных  карт в России, 2015 г.86
Табл. 21. Структура выборки по географии проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных89
Табл. 22. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от опрошенных в географической зоне89
Табл. 23. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от опрошенных в географической зоне90
Табл. 24. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода в расчете на СЕМЬЮ, 2015 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне91
Табл. 25. «Для кого Вы обычно покупаете подарочные карты?», 2015 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их ВОЗРАСТА100
Табл. 26. «Для кого Вы обычно покупаете подарочные карты?», 2015 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО дохода в расчете на СЕМЬЮ101

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть