49 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок подарочных карт 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок подарочных карт 2014

Дата выпуска: 22 сентября 2014
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48179
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Аналитический обзор российского рынка подарочных карт 2014 года посвящен всестороннему изучению рынка подарочных карт в России, описанию основных сегментов рынка, а также тенденций и трендов, происходящих на рынке.

В исследовании подробно рассматриваются основные виды подарочных карт, представленных в сегментах рынков бытовой техники и электроники, одежды, обуви, косметики и парфюмерии, продуктового ритейла, ювелирных изделий, аксессуарного ритейла, а также интернет-торговли.

Отдельный раздел аналитического обзора посвящен описанию площадок по обмену и покупке подарочных карт. В разделе проанализирован мировой опыт создания подобных сервисов. Приводится обзор сервисов по продаже и обмену подарочных карт в России.

Наконец, в исследовании представлены результаты онлайн-опроса, проведенного среди посетителей сайта РБК, отражающие основные показатели распространенности и отношения потребителей к приобретению подарочных карт. Результаты опроса показывают степень популярности подарочных карт крупнейших российских ритейлеров в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России.

Исследование проведено в июне-сентябре 2014 года.

Отчет содержит 23 таблицы и 31 график и диаграмму.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Список диаграмм5
Список таблиц7
Рынок подарочных карт в розничной торговле8
Общая ситуация8
Подарочные карты на рынке бытовой техники и электроники11
Подарочные карты на рынке одежды17
Подарочные карты на рынке обуви27
Подарочные карты на рынке косметики и парфюмерии31
Подарочные карты на рынке продуктового ритейла35
Подарочные карты на рынке ювелирных изделий40
Подарочные карты на рынке аксессуарного ритейла44
Подарочные карты на рынке интернет-торговли47
Площади по обмену и покупке подарочных карт54
Подарочные мультикарты57
Банковские подарочные карты62
Участие российского потребителя в приобретении подарочных карт64
Описание исследования64
Задачи исследования64
Характеристика выборки65
Объем и структура выборки65
Социально-демографический портрет респондентов65
Уровень проникновения подарочных карт69
Наиболее популярные подарочные карты79
Москва и Московская область79
Санкт-Петербург82
Города-миллионеры86
Другие города87
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доля держателей подарочных карт среди российского населения в 2006 г. и 2012 г., % от опрошенных9
Рис. 2. Распространенность подарочных карт в России по номиналам на розничном рынке в 2014 г., %10
Рис. 3. Распространенность подарочных карт в России по сегментам розничного рынка в 2014 г., %11
Рис. 4. Распространенность подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи электроники и бытовой техники в 2014 г., %12
Рис. 5. Распространенность подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи одежды в 2014 г., %18
Рис. 6. Распространенность подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи обуви в 2014 г., %28
Рис. 7. Распространенность подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи косметики и парфюмерии в 2014 г., %33
Рис. 8. Распространенность подарочных карт в России по номиналам в сфере food-ритейла в 2014 г., %36
Рис. 9. Распространенность подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи ювелирных изделий в 2014 г., %40
Рис. 10. Распространенность подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи аксессуаров в 2014 г., %45
Рис. 11. Распространенность подарочных карт в России по номиналам в сфере интернет-продаж в 2014 г., %48
Рис. 12. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от общего количества опрошенных65
Рис. 13. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от общего количества опрошенных66
Рис. 14. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода в расчете на СЕМЬЮ, 2014 г., % от общего количества опрошенных67
Рис. 15. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, 2014 г., % от общего количества опрошенных68
Рис. 16. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2014 г., % от опрошенных россиян69
Рис. 17. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2014 г., % от опрошенных россиян в зависимости от ГЕОГРАФИИ их проживания70
Рис. 18. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2014 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их ПОЛА71
Рис. 19. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2014 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их ВОЗРАСТА71
Рис. 20. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2014 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА на СЕМЬЮ72
Рис. 21. Номиналы подарочных карт, приобретаемые россиянами, 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт73
Рис. 22. Средний чек покупки подарочных карт среди россиян, 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их ПОЛА и ВОЗРАСТА74
Рис. 23. Средний чек покупки подарочных карт среди россиян, 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ, а также ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ75
Рис. 24. «Для кого Вы обычно покупаете подарочные карты?», 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт76
Рис. 25. «Для кого Вы обычно покупаете подарочные карты?», 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их ПОЛА77
Рис. 26. Рейтинг популярности подарочных карт в Москве и Московской области, 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт79
Рис. 27. Рейтинг популярности подарочных карт в Москве и Московской области, 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их ПОЛА80
Рис. 28. Рейтинг популярности подарочных карт в Санкт-Петербурге, 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт83
Рис. 29. Рейтинг популярности подарочных карт в Санкт-Петербурге, 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их ПОЛА84
Рис. 30. Рейтинг популярности подарочных карт в городах - миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт86
Рис. 31. Рейтинг популярности подарочных карт в других городах, 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт87
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере бытовой техники, 2014 г.13
Табл. 2. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи одежды, 2014 г.19
Табл. 3. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи обуви, 2014 г.28
Табл. 4. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи косметики и парфюмерии, 2014 г.33
Табл. 5. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере food-ритейла, 2014 г.36
Табл. 6. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи ювелирных изделий, 2014 г.41
Табл. 7. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи аксессуаров, 2014 г.45
Табл. 8. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере интернет-продаж, 2014 г.49
Табл. 9. Примеры интернет-площадок по покупке и обмену подарочными картами в России на 201455
Табл. 10. Характеристики интернет-площадок по покупке и обмену подарочными картами в России на 201456
Табл. 11. Примеры мультибрендовых подарочных  карт в России, 2014 г.59
Табл. 12. Примеры банковских подарочных  карт в России на 201462
Табл. 13. Структура выборки по географии проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных65
Табл. 14. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от опрошенных в географической зоне65
Табл. 15. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от опрошенных в географической зоне66
Табл. 16. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода в расчете на СЕМЬЮ, 2014 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне67
Табл. 17. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, 2014 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне68
Табл. 18. «Для кого Вы обычно покупаете подарочные карты?», 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их ВОЗРАСТА77
Табл. 19. «Для кого Вы обычно покупаете подарочные карты?», 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО дохода в расчете на СЕМЬЮ78
Табл. 20. Рейтинг популярности подарочных карт в Москве и Московской области, 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их ВОЗРАСТА81
Табл. 21. Рейтинг популярности подарочных карт в Москве и Московской области, 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ82
Табл. 22. Рейтинг популярности подарочных карт в Санкт-Петербурге, 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их ВОЗРАСТА85
Табл. 23. Рейтинг популярности подарочных карт в Санкт-Петербурге, 2014 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ85
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть