Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2013 г., а также построены прогнозы до 2016 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как:
Исследование проведено в июле-августе 2014 года.
Объем отчета – 76 стр.
Отчет содержит 6 таблиц и 22 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели России в 2013 г |
9 |
Конъюнктура российского рынка интернет-торговли |
15 |
Общие тенденции |
15 |
Законодательство в области интернет-торговли |
19 |
Интернет-активность населения РФ |
21 |
Технология организации интернет-торговли |
26 |
Создание интернет-магазина |
26 |
Факторы успешности интернет-торговли |
32 |
Примеры зарубежного опыта |
35 |
Amazon.com |
35 |
Ebay.com |
35 |
Itunes.com |
36 |
Zappos.com |
37 |
Officedepot.com |
37 |
Показатели деятельности рынка интернет-торговли |
38 |
Объем и структура рынка |
38 |
Количество интернет-магазинов |
42 |
Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ |
44 |
Рейтинги интернет-магазинов |
44 |
Профили интернет-магазинов |
46 |
ulmart.ru |
46 |
Основные показатели деятельности компании |
46 |
Организация работы интернет-магазина |
47 |
citilink.ru |
48 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
Организация работы интернет-магазина |
48 |
wildberries.ru |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
Организация работы интернет-магазина |
50 |
ozon.ru |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
52 |
Организация работы интернет-магазина |
53 |
sapato.ru |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
Организация работы интернет-магазина |
57 |
biglion.ru |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
Организация работы интернет-магазина |
57 |
www.holodilnik.ru |
59 |
Основные показатели деятельности компании |
59 |
Организация работы интернет-магазина |
59 |
technopoint.ru |
61 |
Основные показатели деятельности компании |
61 |
Организация работы интернет-магазина |
61 |
enter.ru |
63 |
Основные показатели деятельности компании |
63 |
Организация работы интернет-магазина |
64 |
220-volt.ru |
65 |
Основные показатели деятельности компании |
65 |
Организация работы интернет-магазина |
65 |
utkonos.ru |
67 |
Основные показатели деятельности компании |
67 |
Организация работы интернет-магазина |
67 |
kupivip.ru |
70 |
Основные показатели деятельности компании |
70 |
Организация работы интернет-магазина |
70 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-торговли |
72 |
О компании NeoAnalytics |
75 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % |
12 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % |
13 |
Рис. 3. Доля интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2006-2013гг., % |
15 |
Рис. 4. Темпы роста рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2016гг., %. |
16 |
Рис. 5. Топ-10 интернет-магазинов по товарообороту в 2013 году, % |
17 |
Рис. 6. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2013г., % |
18 |
Рис. 7. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., % |
21 |
Рис. 8. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012-2013гг., % |
22 |
Рис. 9. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
23 |
Рис. 10. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
24 |
Рис. 11. Место использования интернета, доля пользователей по РФ |
24 |
Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета |
25 |
Рис. 13. Объем рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2016гг., млрд.руб. |
38 |
Рис. 14. Структура объема рынка по видам товаров, 2013г., % |
39 |
Рис. 15. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2013г., % |
40 |
Рис. 16. Топ-20 городов РФ по покупательской активности, 2013г., % от общего объема покупок |
41 |
Рис. 17. Количество интернет-магазинов в РФ, 2009-2016гг., ед. |
42 |
Рис. 18. Количество интернет-магазинов, появляющихся ежедневно, 2009-2016гг., ед. |
43 |
Рис. 19. Структура рейтинга Топ-20 интернет-магазинов по категории товаров, 2013г., % |
45 |
Рис. 20. Прогноз объема рынка интернет-торговли, 2014-2016гг., млрд.руб. |
73 |
Рис. 21. Прогноз структуры рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2014-2016гг., % |
74 |
Рис. 22. Прогноз количества интернет-магазинов РФ, 2014-2016гг., ед. |
74 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
|
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., % |
22 |
Табл. 3. Ключевые моменты при создании интернет-магазина |
27 |
Табл. 4. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание интернет-магазина |
32 |
Табл. 5. Советы профессионалов рынка интернет-торговли |
33 |
Табл. 6. Рейтинг интернет-магазинов по годовому обороту, 2013г. |
45 |