53 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской одежды 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской одежды 2014

Дата выпуска: 19 марта 2014
Количество страниц: 197
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47638
53 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический обзор «Российский рынок женской одежды 2014» является четвертым изданием одноименной серии и посвящен подробному анализу поведения, стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей женской одежды.

В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка женской одежды, определены ведущие игроки, а также выделены перспективные направления его развития в будущем.

В исследовании проанализированы особенности процесса покупки одежды. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиянок при выборе женской одежды. Отдельный раздел исследования посвящен анализу частоты покупок, количества покупаемых за один раз вещей, а также средних затрат покупателей женской одежды в России. Анализ был проведен по наиболее распространенным и покупаемым предметам женской одежды среди которых были топы, футболки, рубашки, блузки, джемпера и кофты, платья, юбки, джинсы, брюки, пиджаки, костюмы, куртки, плащи и пальто.

Аналитический отчет также содержит подробный анализ основных каналов продаж женской одежды в России. Проанализированы географические особенности предложения и спроса женской одежды, а также сделаны прогнозы о дальнейшем развитии инновационных каналов продаж на рынке одежды в России.
В исследовании также приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям женскую одежду. В ходе анализа рассмотрены более 70 крупнейших сетей по продаже одежды, среди которых: «Gloria Jeans», «ТВОЕ», «oodji», «O'STIN», «Спортмастер», «SELA», «INCITY», «ZARA», «adidas», «NewYorker», «SAVAGE», «Mango», «H&M», «Colin's», «Bershka», «Mexx», «Фамилия», «Снежная королева», «Befree», «Columbia», «LEVI's», «Lacoste», «Modis», «Jennifer», «befree», «GAP» и множество других.

Отдельное внимание уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у россиянок с такими понятиями, как «классическая», «современная», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».

Проанализированы цветовые предпочтения россиянок при выборе женской офисной, вечерней, спортивной, повседневной и домашней одежды.

Исследование проведено в январе-марте 2014 года.
Объем отчета - 197 стр.
Отчет содержит 38 таблицы и 187 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

Краткое оглавление

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

9

Список таблиц

20

Основные участники исследования

22

Методология исследования

23

Цель и задачи исследования

23

Метод сбора информации

23

Условия проведения опроса

25

Характеристика выборки

25

Объем и структура выборки

25

Социально-демографический портрет респондентов

26

Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского fashion-ритейла

29

Общее состояние российского рынка женской одежды

32

Основные тренды, наблюдаемые на рынке женской одежды

36

Индивидуальность и консервативность

37

Рационализация россиян

39

Коллективный подход или индивидуальный шопинг?

43

Анализ поведения и предпочтений покупателей женской одежды

46

Количество покупателей женской одежды

47

Социально-демографический портрет покупателей женской одежды

49

Расходы на покупку

50

Общие тенденции

50

Затраты на основные предметы женской одежды (за 1 вещь)

51

Каналы продаж женской одежды

55

Частота покупки

68

Количество покупаемых вещей

72

Цветовые предпочтения при выборе женской одежды

74

Офисная одежда

74

Вечерняя / нарядная одежда

75

Спортивная одежда

76

Повседневная одежда

77

Домашняя одежда

78

Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду

79

Россия 100 тыс. +

81

Москва

84

Московская область

87

Санкт-Петербург

90

Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

93

Города 500 тыс. - 1 млн. чел.

96

Города 100 тыс. - 500 тыс. чел.

99

Ассоциативное восприятие респондентами женской одежды из некоторых сетевых магазинов

102

Ассоциация с понятием «Современная одежда»

104

Ассоциация с понятием «Классическая одежда»

105

Ассоциация с понятием «Стильная одежда»

106

Ассоциация с понятием «Качественная одежда»

107

Ассоциация с понятием «Недорогая одежда»

108

Ассоциация с понятием «Удобная одежда»

109

Ассоциация с понятием «Спортивная одежда»

110

Профили некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду

111

adidas

111

Портрет покупателей сети

111

Ассоциативное восприятие сети

112

Ключевые конкуренты сети

112

BAON

113

Портрет покупателей сети

113

Ассоциативное восприятие сети

114

Ключевые конкуренты сети

114

befree

115

Портрет покупателей сети

115

Ассоциативное восприятие сети

116

Ключевые конкуренты сети

116

Bershka

117

Портрет покупателей сети

117

Ассоциативное восприятие сети

118

Ключевые конкуренты сети

118

C&A

119

Портрет покупателей сети

119

Ассоциативное восприятие сети

120

Ключевые конкуренты сети

120

Calvin Klein

121

Портрет покупателей сети

121

Ассоциативное восприятие сети

122

Ключевые конкуренты сети

122

COLIN'S

123

Портрет покупателей сети

123

Ассоциативное восприятие сети

124

Ключевые конкуренты сети

124

Columbia

125

Портрет покупателей сети

125

Ассоциативное восприятие сети

126

Ключевые конкуренты сети

126

Concept Club

127

Портрет покупателей сети

127

Ассоциативное восприятие сети

128

Ключевые конкуренты сети

128

FINN FLARE

129

Портрет покупателей сети

129

Ассоциативное восприятие сети

130

Ключевые конкуренты сети

130

GAP

131

Портрет покупателей сети

131

Ассоциативное восприятие сети

132

Ключевые конкуренты сети

132

Gloria Jeans

133

Портрет покупателей сети

133

Ассоциативное восприятие сети

134

Ключевые конкуренты сети

134

H&M

135

Портрет покупателей сети

135

Ассоциативное восприятие сети

136

Ключевые конкуренты сети

136

INCITY

137

Портрет покупателей сети

137

Ассоциативное восприятие сети

138

Ключевые конкуренты сети

138

Jennyfer

139

Портрет покупателей сети

139

Ассоциативное восприятие сети

140

Ключевые конкуренты сети

140

Kira Plastinina

141

Портрет покупателей сети

141

Ассоциативное восприятие сети

142

Ключевые конкуренты сети

143

Lacoste

144

Портрет покупателей сети

144

Ассоциативное восприятие сети

145

Ключевые конкуренты сети

145

LEVI'S

146

Портрет покупателей сети

146

Ассоциативное восприятие сети

147

Ключевые конкуренты сети

147

Mango

148

Портрет покупателей сети

148

Ассоциативное восприятие сети

149

Ключевые конкуренты сети

149

Marks&Spencer

150

Портрет покупателей сети

150

Ассоциативное восприятие сети

151

Ключевые конкуренты сети

151

Mexx

152

Портрет покупателей сети

152

Ассоциативное восприятие сети

153

Ключевые конкуренты сети

153

Modis

154

Портрет покупателей сети

154

Ассоциативное восприятие сети

155

Ключевые конкуренты сети

155

NewYorker

156

Портрет покупателей сети

156

Ассоциативное восприятие сети

157

Ключевые конкуренты сети

157

Next

158

Портрет покупателей сети

158

Ассоциативное восприятие сети

159

Ключевые конкуренты сети

159

oodji (OGGI)

160

Портрет покупателей сети

160

Ассоциативное восприятие сети

161

Ключевые конкуренты сети

161

O'stin

162

Портрет покупателей сети

162

Ассоциативное восприятие сети

163

Ключевые конкуренты сети

163

PULL&BEAR

164

Портрет покупателей сети

164

Ассоциативное восприятие сети

165

Ключевые конкуренты сети

165

Reebok

166

Портрет покупателей сети

166

Ассоциативное восприятие сети

167

Ключевые конкуренты сети

167

Reserved

168

Портрет покупателей сети

168

Ассоциативное восприятие сети

169

Ключевые конкуренты сети

169

SAVAGE

170

Портрет покупателей сети

170

Ассоциативное восприятие сети

171

Ключевые конкуренты сети

171

SELA

172

Портрет покупателей сети

172

Ассоциативное восприятие сети

173

Ключевые конкуренты сети

173

stradivarius

174

Портрет покупателей сети

174

Ассоциативное восприятие сети

175

Ключевые конкуренты сети

175

Terranova

176

Портрет покупателей сети

176

Ассоциативное восприятие сети

177

Ключевые конкуренты сети

177

TOPSHOP

178

Портрет покупателей сети

178

Ассоциативное восприятие сети

179

Ключевые конкуренты сети

179

United Colors of Benetton

180

Портрет покупателей сети

180

Ассоциативное восприятие сети

181

Ключевые конкуренты сети

181

ZARA

182

Портрет покупателей сети

182

Ассоциативное восприятие сети

183

Ключевые конкуренты сети

183

ZARINA

184

Портрет покупателей сети

184

Ассоциативное восприятие сети

185

Ключевые конкуренты сети

185

Zolla

186

Портрет покупателей сети

186

Ассоциативное восприятие сети

187

Ключевые конкуренты сети

187

Снежная Королева

188

Портрет покупателей сети

188

Ассоциативное восприятие сети

189

Ключевые конкуренты сети

189

Спортмастер

190

Портрет покупателей сети

190

Ассоциативное восприятие сети

191

Ключевые конкуренты сети

191

ТВОЕ

192

Портрет покупателей сети

192

Ассоциативное восприятие сети

193

Ключевые конкуренты сети

193

ФАМИЛИЯ

194

Портрет покупателей сети

194

Ассоциативное восприятие сети

195

Ключевые конкуренты сети

195

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных женщин

26

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от опрошенных женщин

26

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, % от опрошенных женщин

27

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных женщин

28

Рис. 5. Динамика объема продаж одежды в 2009-2013 гг., млрд. руб. (в ценах декабря 2013 года), %

33

Рис. 6. Структура розничных продаж одежды в 2013 г., %

34

Рис. 7. Доли женской, мужской и детской одежды в структуре российского рынка, 2013 г., % от объема рынка одежды

34

Рис. 8. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», 2012-2014 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду

38

Рис. 9. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных женщин,  покупавших женскую одежду

39

Рис. 10. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2013-2014 гг., % от опрошенных женщин,  покупавших женскую одежду

40

Рис. 11. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, которые НЕ ОКАЗЫВАЮТ влияния при принятии решения о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных женщин,  покупавших женскую одежду

42

Рис. 12. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду

43

Рис. 13. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду

44

Рис. 14. Распределение респондентов по факту покупки женской одежды в сентябре 2013 - феврале 2014 гг., % от опрошенных женщин

47

Рис. 15. «Укажите, пожалуйста, какие предметы ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с августа 2013 года)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду

48

Рис. 16. Социально-демографический портрет покупателей женской одежды, 2014 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды

49

Рис. 17. Динамика изменения расходов на покупку женской одежды, 2010 - 2013 гг.,  %  от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду

50

Рис. 18. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку женской одежды СОКРАТИЛИСЬ?»% от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку женской одежды

51

Рис. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку женской одежды ВОЗРОСЛИ?», % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку женской одежды

51

Рис. 20. Расходы на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)

53

Рис. 21. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду

56

Рис. 22. TOP 5 стран по обеспеченности торговыми центрами, 2014 г., кв. м. на 1000 жителей

57

Рис. 23. Структура ввода торговой недвижимости в России в 2013 г., кв. м. в GLA (общая площадь)

57

Рис. 24. Динамика количества рынков в России, январь 2011 - январь 2013 гг., шт.

61

Рис. 25. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2013-2014 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду

62

Рис. 26. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2013 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров

66

Рис. 27. Частота покупки основных предметов женской одежды, февраль 2013 г. - февраль 2014 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)

69

Рис. 28. Количество предметов женской одежды, покупаемых  за 1 раз, 2014 г.,  шт. среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды в течение сентября 2013 г. - февраля 2014 г.

72

Рис. 29. Цветовые предпочтения при выборе женской офисной одежды, 2014 г., % от опрошенных женщин

74

Рис. 30. Цветовые предпочтения при выборе женской вечерней одежды, 2014 г., % от опрошенных женщин

75

Рис. 31. Цветовые предпочтения при выборе женской спортивной одежды, 2014 г., % от опрошенных женщин

76

Рис. 32. Цветовые предпочтения при выборе женской повседневной одежды, 2014 г., % от опрошенных женщин

77

Рис. 33. Цветовые предпочтения при выборе женской домашней одежды, 2014 г., % от опрошенных женщин

78

Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду

81

Рис. 35. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с августа 2013 года)?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду

82

Рис. 36. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в России (100 тыс.+), 2014 г.

83

Рис. 37. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую одежду

84

Рис. 38. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с августа 2013 года)?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую одежду

85

Рис. 39. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Москве, 2014 г.

86

Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую одежду

87

Рис. 41. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с августа 2013 года)?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую одежду

88

Рис. 42. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Московской области, 2014 г.

89

Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую одежду

90

Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с августа 2013 года)?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую одежду

91

Рис. 45. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Санкт-Петербурге, 2014 г.

92

Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую одежду

93

Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с августа 2013 года)?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую одежду

94

Рис. 48. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2014 г.

95

Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших женскую одежду

96

Рис. 50. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с августа 2013 года)?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших женскую одежду

97

Полный список иллюстраций в демо-версии исследования.
Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от опрошенных женщин

25

Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, чел. (% от опрошенных женщин)

25

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне

26

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне

27

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне

27

Табл. 6. Динамика розничных продаж одежды за 2009-2014 гг., млн. руб. (в ценах декабря 2013 года), %

33

Табл. 7. ТОР 20 сетей, специализирующихся на продажах женской одежды, по количеству магазинов, работающих на территории России

34

Табл. 8. ТОР 20 сетей, специализирующихся на продажах женской одежды, по количеству магазинов, работающих на территории России

35

Табл. 9. «Как опрошенные россияне относятся к моде?», 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших женскую одежду

38

Табл. 10. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую одежду

41

Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, которые НЕ ОКАЗЫВАЮТ влияния при принятии решения о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую одежду

42

Табл. 12. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую одежду

44

Табл. 13. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах, покупавших женскую одежду

44

Табл. 14. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных женщин с соответствующим среднемесячным доходом, покупавших женскую одежду

45

Табл. 15. Расходы на основные предметы женской одежды (за 1 вещь) в зависимости от ВОЗРАСТА их покупателей, 2014 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)

53

Табл. 16. Расходы на основные предметы женской одежды (за 1 вещь) в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ их покупателей, 2014 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)

54

Табл. 17. Расходы на основные предметы женской одежды (за 1 вещь) в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА их покупателей, 2014 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)

55

Табл. 18. TOP-5 проектов, открытых в России в 2013 г.

58

Табл. 19. Торговые центры, открытые в Москве и Подмосковье в 2013 г.

58

Табл. 20. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2013 г.

58

Табл. 21. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве и Подмосковье в 2014 г.

59

Табл. 22. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2014 г.

59

Табл. 23. TOP-10 проектов, заявленных к открытию в регионах России в 2014 г.

60

Табл. 24. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, январь 2012 года - январь 2014 года

62

Табл. 25. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую одежду

67

Табл. 26. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших женскую одежду

67

Табл. 27. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2013 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших женскую одежду

68

Табл. 28. Частота покупки основных предметов женской одежды в зависимости от ВОЗРАСТА их покупателей, 2014 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)

69

Табл. 29. Частота покупки основных предметов женской одежды в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ их покупателей, 2014 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)

70

Табл. 30. Частота покупки основных предметов женской одежды в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА их покупателей, 2014 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)

71

Табл. 31. Количество предметов женской одежды, покупаемых за 1 раз, 2014 г., шт. среди опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших соответствующие предметы женской одежды в течение сентября 2013 г. - февраля 2014 г.

72

Табл. 32. Количество предметов женской одежды, покупаемых  за 1 раз, 2014 г., шт. среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды в течение сентября 2013 г. - февраля 2014 г., в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ

73

Табл. 33. Количество предметов женской одежды, покупаемых  за 1 раз, 2014 г., шт. среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды в течение сентября 2013 г. - февраля 2014 г., в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА

73

Табл. 34. Цветовые предпочтения при выборе женской вечерней одежды, 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста

74

Табл. 35. Цветовые предпочтения при выборе женской вечерней одежды, 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста

75

Табл. 36. Цветовые предпочтения при выборе женской спортивной одежды, 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста

76

Табл. 37. Цветовые предпочтения при выборе женской повседневной одежды, 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста

77

Табл. 38. Цветовые предпочтения при выборе женской домашней одежды, 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста

78

Развернуть
Выпуски