59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок детской обуви 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской обуви 2017

Дата выпуска: 25 апреля 2017
Количество страниц: 176
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47599
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Агентство РБК Исследования рынков в 2017 году провело полномасштабное исследование обувного рынка. Обзор «Российский рынок детской обуви 2017» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном обувном рынке в 2016-2017 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 500 крупнейших обувных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей обуви.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие сложностей в российской экономике, падения доходов и высокой закредитованности населения на фоне ослабления курса рубля. Показана динамика развития рынка детской обуви в 2015-2016 годах, выделены ключевые тренды на 2017-2018 годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем.
В отчете представлены мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков на российском рынке обуви: Александр Сарычев, управляющий партнер Группы ZENDEN; Наталья Паули, директор по связям с общественностью ГК «Обувь России»; Игорь Камельков, коммерческий директор ГК RALF RINGER; Юлия Чурсина, директор по развитию розницы и франчайзинга KEDDO; Татьяна Каретникова, директор по развитию сети Mario Mikke; Сергея Шувалов, генеральный менеджер GEOX; Наталья Щукина, директор по маркетингу ООО «А-К» (сеть ALBA); Алексей Каракозов, CEO ООО «А-К» (сеть ALBA); Андрей Капуста, директор по маркетингу ОАО «Егорьевск-обувь» (ТМ «Котофей»); Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU E-Commerce Services.
Кроме того, в обзоре выявлена динамика изменения среднего чека и частоты покупок основных видов детской обуви в 2014-2017 гг. в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора детской обуви в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей детской обуви.
В исследовании анализируются около 40 ведущих обувных ретейлеров. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике в 2015-2017 годах. Были рассмотрены такие сети, как: «Кораблик», «Котофей», «Дочки-Сыночки», «Детский Мир», Adidas, «Спортмастер», ECCO, Nike, Reebok, Ralf Ringer, ZENDEN, KARI, Salamander, МОНРО, Baldinini, CHESTER, Mascotte, Tervolina, Respect, «Вестфалика», «Юничел», Timberland, Rieker, Belwest, а также многие другие игроки российского обувного рынка.
Этот отчет был подготовлен компанией «РосБизнесКонсалтинг» исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению «РосБизнесКонсалтинга», являются надежными, однако «РосБизнесКонсалтинг» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «РосБизнесКонсалтинг» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения «РосБизнесКонсалтинга» либо тиражироваться любыми способами.
Наконец, аналитический обзор включает профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентное окружение.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники серии исследований7
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского обувного ретейла (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков)8
Тренды российского обувного ретейла21
Возможности и опасности импортозамещения21
Ставка на оптимизацию затрат или развитие сетевой розницы: стратегии и планы ведущих обувных ретейлеров на 2017 год27
Усиление роли программ лояльности для постоянных покупателей38
Развитие мультиканальных продаж40
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения48
Рационализация покупателей – снижение спроса на обувь53
Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами57
Коллективный подход или индивидуальный шопинг?62
Готовы ли покупатели обуви отказаться от натуральной кожи?65
Планы по будущим покупкам68
Общее состояние российского рынка детской обуви71
Анализ поведения и предпочтений покупателей детской обуви78
Количество покупателей детской обуви78
Виды покупаемой обуви78
Социально-демографический портрет покупателей детской обуви81
Расходы на покупку82
Общие тенденции82
Затраты на основные виды детской обуви (за 1 пару)86
Частота покупки89
Каналы продаж детской обуви91
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь99
Россия 100 тыс. +101
Москва105
Московская область109
Санкт-Петербург113
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)117
Города 500 тыс. – 1 млн чел.121
Города 100-500 тыс. чел.125
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь129
Детский Мир129
Портрет покупателей сети129
Ключевые конкуренты сети130
Котофей131
Портрет покупателей сети131
Ключевые конкуренты сети132
KARI133
Портрет покупателей сети133
Ключевые конкуренты сети134
Спортмастер135
Портрет покупателей сети135
Ключевые конкуренты сети136
Дочки-Сыночки137
Портрет покупателей сети137
Ключевые конкуренты сети138
ЦентрОбувь139
Портрет покупателей сети139
Ключевые конкуренты сети140
Adidas141
Портрет покупателей сети141
Ключевые конкуренты сети142
Кораблик143
Портрет покупателей сети143
Ключевые конкуренты сети144
Centro145
Портрет покупателей сети145
Ключевые конкуренты сети146
Kapika147
Портрет покупателей сети147
Ключевые конкуренты сети148
Юничел149
Портрет покупателей сети149
Ключевые конкуренты сети150
ECCO151
Портрет покупателей сети151
Ключевые конкуренты сети152
ZENDEN153
Портрет покупателей сети153
Ключевые конкуренты сети154
Nike155
Портрет покупателей сети155
Ключевые конкуренты сети156
Бубль Гум157
Портрет покупателей сети157
Ключевые конкуренты сети158
Crocs159
Портрет покупателей сети159
Ключевые конкуренты сети160
МОНРО161
Портрет покупателей сети161
Ключевые конкуренты сети162
Reebok163
Портрет покупателей сети163
Ключевые конкуренты сети164
Методология исследования165
Цель и задачи исследования165
Метод сбора информации165
Условия проведения опроса166
Характеристики выборки167
Объем и структура выборки167
Социально-демографический портрет респондентов167
Список диаграмм169
Список таблиц175
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – IV квартал 2016 гг., млрд руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года21
Рис. 2. Динамика курса доллара США и евро, январь 2015 г. – апрель 2017 г., руб.22
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли, 2007-2018 гг., %23
Рис. 4. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %23
Рис. 5. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009-2016 гг., млрд руб., %24
Рис. 6. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – IV квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года24
Рис. 7. Распределение систем поощрения в программах лояльности обувных ретейлеров, март 2017 года, % от общего количества исследованных обувных ретейлеров (имеющих 10 и более розничных точек продаж)39
Рис. 8. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2016 гг., млн руб. (% от оборота компании)*42
Рис. 9. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2016 гг., млрд руб., %43
Рис. 10. Динамика оборота ведущих онлайн фэшн-ретейлеров за 2012-2015 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году*45
Рис. 11. Динамика доли ведущих фэшн-ретейлеров в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2015 гг., % по отношению к предыдущему году*45
Рис. 12. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2015 гг., млрд руб.46
Рис. 13. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2016 гг., %46
Рис. 14. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви47
Рис. 15. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви47
Рис. 16. «Покупка обуви в интернете для Вас – это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви48
Рис. 17. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2016 гг., млн чел. старше 18 лет49
Рис. 18. Прогноз динамика проникновения интернета в России в 2016-2030 гг., % от численности населения старше 18 лет49
Рис. 19. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2017 г., тыс. человек51
Рис. 20. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Instagram», февраль 2017 г., тыс. человек52
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви54
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2014-2017 гг., % от опрошенных покупателей обуви55
Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола56
Рис. 24. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на обувь в 2016 году?», 2017 г., % от опрошенных58
Рис. 25. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на обувь?», динамика 2016-2017 гг., % от опрошенных58
Рис. 26. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на обувь в 2016 году?», 2017 г., % от опрошенных соответствующего пола59
Рис. 27. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2017 г., % от опрошенных60
Рис. 28. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», динамика 2016-2017 гг., % от опрошенных61
Рис. 29. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2017 г., % от респондентов соответствующего пола61
Рис. 30. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви63
Рис. 31. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2017 гг., % от опрошенных покупателей обуви63
Рис. 32. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола64
Рис. 33. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви66
Рис. 34. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014-2017 гг., % от опрошенных покупателей обуви66
Рис. 35. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола67
Рис. 36. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2017 году?», % от опрошенных покупателей обуви70
Рис. 37. Объем продаж детской обуви в 2015-2016 гг., млрд руб.71
Рис. 38. Динамика розничных цен на некоторые виды детской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2016 г., руб.72
Рис. 39. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих детскую обувь, февраль 2017 г., шт. *74
Рис. 40. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской или подростковой обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2017 г., шт. *77
Рис. 41. Распределение респондентов по факту покупки детской обуви, март 2014 г. – март 2017 г, % от опрошенных78
Рис. 42. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь79
Рис. 43. Динамика доли покупателей некоторых видов детской обуви, март 2014 г. – март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь80
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных женщин и мужчин, покупавших детскую обувь81
Рис. 45. Социально-демографический портрет покупателей детской обуви, 2017 г.82
Рис. 46. Динамика изменения расходов на покупку детской обуви, март 2014 г. – март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь84
Рис. 47. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку детской обуви, март 2014 г. – март 2017 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской обуви85
Рис. 48. Причины РОСТА расходов на покупку детской обуви, март 2014 г. – март 2017 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской обуви85
Рис. 49. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), март 2014 г. – март 2017 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви)87
Рис. 50. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), август 2016 г. – март 2017 г., руб. (среди опрошенных мужчин и женщин, покупавших соответствующие виды детской обуви)88
Рис. 51. Частота покупки основных видов детской обуви, март 2014 г. – март 2017 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви)90
Рис. 52. Частота покупки основных видов детской обуви, август 2016 г. – март 2017 г., раз в год (среди опрошенных мужчин и женщин, покупавших соответствующие виды детской обуви)91
Рис. 53. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь93
Рис. 54. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2016-2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь94
Рис. 55. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных мужчин женщин, покупавших детскую обувь95
Рис. 56. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь97
Рис. 57. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных мужчин и женщин, покупавших детскую обувь97
Рис. 58. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь через определенный канал продаж98
Рис. 59. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь101
Рис. 60. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь102
Рис. 61. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь103
Рис. 62. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в России (100 тыс.+), 2017 г.104
Рис. 63. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь105
Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь106
Рис. 65. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь107
Рис. 66. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Москве, 2017 г.108
Рис. 67. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь109
Рис. 68. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь110
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь111
Рис. 70. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Московской области, 2017 г.112
Рис. 71. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь113
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь114
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь115
Рис. 74. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2017 г.116
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь117
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь118
Рис. 77. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь119
Рис. 78. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в других городах-миллионерах, 2017 г.120
Рис. 79. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь121
Рис. 80. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь122
Рис. 81. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь123
Рис. 82. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах с населением 500 тыс. – 1 млн чел., 2017 г.124
Рис. 83. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь125
Рис. 84. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь126
Рис. 85. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь127
Рис. 86. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах с населением 100 – 500 тыс. чел., 2017 г.128
Рис. 87. Портрет покупателей сети магазинов «Детский Мир», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети129
Рис. 88. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Детский Мир», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети130
Рис. 89. Портрет покупателей сети магазинов «Котофей», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети131
Рис. 90. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Котофей», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети132
Рис. 91. Портрет покупателей сети магазинов KARI, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети133
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети KARI, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети134
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети135
Рис. 94. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети136
Рис. 95. Портрет покупателей сети магазинов «Дочки-Сыночки», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети137
Рис. 96. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Дочки-Сыночки», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети138
Рис. 97. Портрет покупателей сети магазинов «ЦентрОбувь», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети139
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «ЦентрОбувь», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети140
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети141
Рис. 100. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Adidas, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети142
Рис. 101. Портрет покупателей сети магазинов «Кораблик», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети143
Рис. 102. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Кораблик», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети144
Рис. 103. Портрет покупателей сети магазинов Centro, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети145
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Centro, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети146
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Kapika, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети147
Рис. 106. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Kapika, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети148
Рис. 107. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети149
Рис. 108. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Юничел», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети150
Рис. 109. Портрет покупателей сети магазинов ECCO, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети151
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети ECCO, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети152
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов ZENDEN, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети153
Рис. 112. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети ZENDEN, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети154
Рис. 113. Портрет покупателей сети магазинов Nike, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети155
Рис. 114. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Nike, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети156
Рис. 115. Портрет покупателей сети магазинов «Бубль Гум», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети157
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Бубль Гум», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети158
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Crocs, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети159
Рис. 118. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Crocs, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети160
Рис. 119. Портрет покупателей сети магазинов «МОНРО», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети161
Рис. 120. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «МОНРО», 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети162
Рис. 121. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети163
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Reebok, 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети164
Рис. 123. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2017 г., % от общего количества опрошенных167
Рис. 124. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2017 г., % от общего количества опрошенных167
Рис. 125. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2017 г., % от общего количества опрошенных168
Рис. 126. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2017 г., % от общего количества опрошенных168
Рис. 127. Распределение респондентов по составу семьи, 2017 г., %168
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013 – 2016 гг., % (к декабрю предыдущего года)28
Табл. 2. Ключевые события и планы по развитию на территории России некоторых розничных обувных ретейлеров, февраль 2017 г.31
Табл. 3. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет56
Табл. 4. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, тыс. руб.57
Табл. 5. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на обувь в 2016 году?», 2017 г., % от опрошенных соответствующего возраста, лет59
Табл. 6. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на обувь в 2016 году?», 2017 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб.59
Табл. 7. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2017 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб.62
Табл. 8. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви, лет64
Табл. 9. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб.65
Табл. 10. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста, лет68
Табл. 11. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах68
Табл. 12. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2017 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб.68
Табл. 13. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2017 году?», % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста, лет70
Табл. 14. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2017 году?», % от опрошенных покупателей обуви, проживающих в соответствующих географических зонах70
Табл. 15. Динамика розничных цен на некоторые виды детской обуви, 2011-2016 гг., шт.73
Табл. 16. Обувные ретейлеры, продающие детскую обувь, наиболее сильно сократившие за февраль 2016 г. – февраль 2017 г. свою розницу73
Табл. 17. Наиболее динамично развивающиеся обувные ретейлеры, в ассортименте которых представлена детская или подростковая обувь, февраль 2016 г. – февраль 2017 г.74
Табл. 18. Структура российского обувного рынка по специализации сетей, февраль 2017 г. *74
Табл. 19. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих детскую обувь, февраль 2017 г. *75
Табл. 20. Крупнейшие обувные ретейлеры (по количеству магазинов в России), продающие детскую обувь, февраль 2017 г., шт.*75
Табл. 21. Где Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших детскую обувь96
Табл. 22. Где Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных, проживающих с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших детскую обувь96
Табл. 23. «Где Вы чаще всего покупаете обувь», 2017 г., % от опрошенных соответствующего возраста (лет), покупавших детскую обувь98
Табл. 24. Структура выборки по региону проживания, 2017 г., % от опрошенных167
Развернуть
Выпуски