Внимание! Есть более свежая версия исследования: Российский рынок детского питания 2010
Настоящее исследование посвящено описанию рынка детского питания в Москве, и регионах России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития.
Отчет включает описание структуры рынка детского питания. Анализируется соотношение импорта и российского производства детского питания. Приведен список основных производителей в России. Рассматриваются модели взаимодействия между игроками.
Отдельный раздел посвящен описанию тенденций в потреблении детского питания, включая прогнозы развития от различных исследователей.
Часть исследования посвящена анализу потребительских предпочтений и определению уровень знания / посещения / совершения покупок по наиболее крупным розничным сетям, реализующим детское питание.
В отчете приведены профили крупнейших участников рынка детского питания. Профили включают краткое описание компании, перечисление брендов компании, финансовые показатели деятельности компаний, производственные показатели деятельности компаний, географию деятельности, маркетинговую стратегию компании и контактную информацию.
При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:
• Кабинетное исследование
• Экспертные интервью (в экспертном интервью принимал участие генеральный директор «Нутритек» – Очинский Олег Викторович)
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
• Материалы печатных СМИ
• Материалы электронных СМИ
• Материалы сайтов компаний
• Результаты исследований сторонних компаний
• Инвестиционные отчеты
Исследование проведено в январе-феврале 2008 года.
Объем отчета - 90 стр.
Отчет содержит 48 таблиц и 31 график.
Язык отчета - русский.
Аннотация..................................................................................................................................... 3
Полное оглавление...................................................................................................................... 5
Список диаграмм......................................................................................................................... 7
Список таблиц.............................................................................................................................. 8
Резюме.......................................................................................................................................... 10
Рынок детского питания.......................................................................................................... 11
Макроэкономические показатели развития российской экономики................................ 11
Уровень жизни населения.................................................................................................... 14
Демографическая ситуация в России................................................................................... 17
Рождаемость и возрастная структура населения по федеральным округам......... 19
Рынок детского питания....................................................................................................... 30
Описание продукта.......................................................................................................... 30
Объем рынка детского питания...................................................................................... 32
Импорт детского питания............................................................................................... 36
Потребление детского питания...................................................................................... 40
Основные производители детского питания в России............................................... 46
Структура рынка детского питания................................................................................ 52
Розничная продажа детского питания........................................................................... 55
Тенденции и перспективы рынка детского питания................................................... 64
Профили участников рынка детского питания................................................................... 65
«Азовский комбинат детского питания»............................................................................. 65
Краткое описание............................................................................................................ 65
Бренды.............................................................................................................................. 65
Финансовые показатели................................................................................................. 65
Производственные показатели....................................................................................... 66
География деятельности.................................................................................................. 66
Руководители................................................................................................................... 66
Контактная информация................................................................................................. 66
«Сивма».................................................................................................................................. 67
Краткое описание............................................................................................................ 67
Дочерние и зависимые компании.................................................................................. 67
Бренды.............................................................................................................................. 67
Финансовые показатели................................................................................................. 67
География деятельности.................................................................................................. 68
Партнеры.......................................................................................................................... 69
Руководители................................................................................................................... 69
Контактная информация................................................................................................. 69
«Первый КДП»....................................................................................................................... 70
Краткое описание............................................................................................................ 70
Бренды.............................................................................................................................. 70
Финансовые показатели................................................................................................. 70
География деятельности.................................................................................................. 71
Партнеры.......................................................................................................................... 71
Маркетинговая стратегия................................................................................................ 72
Контактная информация................................................................................................. 72
«Лебедянский»....................................................................................................................... 73
Краткое описание............................................................................................................ 73
Бренды.............................................................................................................................. 73
Финансовые показатели................................................................................................. 73
Производственные показатели....................................................................................... 73
География деятельности.................................................................................................. 74
Руководители................................................................................................................... 74
Контактная информация................................................................................................. 74
«Нутритек».............................................................................................................................. 75
Краткое описание............................................................................................................ 75
Акционеры....................................................................................................................... 75
Бренды.............................................................................................................................. 75
Финансовые показатели................................................................................................. 75
Производственные показатели....................................................................................... 77
География деятельности.................................................................................................. 77
Маркетинговая стратегия................................................................................................ 78
Руководители................................................................................................................... 78
Контактная информация................................................................................................. 78
«Nutricia».................................................................................................................................. 79
Краткое описание............................................................................................................ 79
Бренды.............................................................................................................................. 79
География деятельности.................................................................................................. 79
Руководители................................................................................................................... 79
Контактная информация................................................................................................. 79
«ПРИДОНЬЕ»......................................................................................................................... 81
Краткое описание............................................................................................................ 81
Бренды.............................................................................................................................. 81
Финансовые показатели................................................................................................. 81
Производственные показатели....................................................................................... 82
География деятельности.................................................................................................. 82
Маркетинговая стратегия................................................................................................ 82
Руководители................................................................................................................... 82
Контактная информация................................................................................................. 82
«Быстров»............................................................................................................................... 83
Краткое описание............................................................................................................ 83
Бренды.............................................................................................................................. 83
Финансовые показатели................................................................................................. 83
География деятельности.................................................................................................. 84
Маркетинговая стратегия................................................................................................ 84
Контактная информация................................................................................................. 84
«ЮНИМИЛК»........................................................................................................................ 85
Краткое описание............................................................................................................ 85
Бренды.............................................................................................................................. 85
Финансовые показатели................................................................................................. 85
Производственные показатели....................................................................................... 85
География деятельности.................................................................................................. 85
Маркетинговая стратегия................................................................................................ 85
Контактная информация................................................................................................. 86
«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»............................................................................ 87
Краткое описание............................................................................................................ 87
Бренды.............................................................................................................................. 87
Финансовые показатели................................................................................................. 87
География деятельности.................................................................................................. 87
Маркетинговая стратегия................................................................................................ 88
Руководители................................................................................................................... 88
Контактная информация................................................................................................. 88
Приложение 1............................................................................................................................. 89
Методика и выборка исследования «Потребительское поведение покупателей
детских товаров».................................................................................................................... 89