25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок декоративной косметики
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок декоративной косметики

Дата выпуска: 23 апреля 2012
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47568
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке декоративной косметики в России.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

На сегодняшний день косметика является необходимым элементом для поддержания здоровья кожи и её внешнего вида.

Для производства декоративной косметики используются только самые безопасные и дорогостоящие ингредиенты. Широко распространяется производство и потребление лечебных косметических средств. Растет спрос на профессиональную косметику.

Производители  используют эксклюзивные дизайнерские разработки в оформлении и в художественной подаче косметики. Все новшества влияют и на цену продукции. Так потребитель, желая приобрести качественную и полезную продукцию, все чаще пользуется косметикой сегмента мидл-маркет и даже люкс. Известно, что в среднем около …% российских женщин пользуются декоративной косметикой.

Объемы внутреннего производства косметических средств в России растут. При этом, доля декоративной косметики в общем объеме внутреннего производства варьируется от 3 до 7%. По итогам 2011 года увеличилось производство средств для макияжа губ и глаз (…%), пудры и крем-пудры (…%) и туалетной или косметической пудры (…%).

Объема рынка декоративной косметики по данным Step by Step в 2010 году составили составил … млрд. долл. Сегмент декоративной косметики в денежном  выражении составляет порядка …% от косметического рынка Темпы роста составляют в среднем …% в год.

Сегмент декоративной косметики в натуральном выражении составляет порядка …% от косметического рынка.  Темпы роста составляют в среднем на ..% в год.

В ближайшие годы рынок декоративной косметики будет стабильно развиваться.

Развернуть
Содержание
 

Введение

6

Методологическая часть

8

Описание типа исследования

8

Объект исследования

8

Цели и задачи исследования

8

География исследования

8

Время проведения исследования

8

Методы сбора данных

9

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

10

Описание отрасли

10

Сегментация рынка парфюмерии и косметики

10

Количественная характеристика отрасли

13

Основные игроки

18

Тенденции рынка ПКП

23

Описание влияющих Рынков

24

Рынок упаковки

24

Сегментация рынка

29

Основные определения

29

Сегментирование продукции на рынке

29

Сегментирование по назначению

29

Сегментирование по виду

29

Сегментирование по ассортименту

30

Декоративная косметика для лица

31

Декоративная косметика для губ

32

Декоративные средства для глаз

34

Декоративные средства для ногтей

35

Декоративные средства для волос

37

Сегментирование по сроку годности

37

Основные принципы ценообразования

39

Тенденции в различных рыночных сегментах

39

Основные количественные характеристики рынка

41

Основные показатели российского производства

41

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

42

Прогноз развития рынка до 2015 года

42

Влияние сезонности на Рынок

44

Анализ импорта и экспорта

44

Средства для макияжа губ

46

Соотношение импорта и экспорта

46

Импорт

46

Экспорт

47

средства для макияжа глаз

49

Соотношение импорта и экспорта

49

Импорт

49

Экспорт

50

средства для маникюра или педикюра

52

Соотношение импорта и экспорта

52

Импорт

52

Экспорт

53

пудра, включая компактную

55

Соотношение импорта и экспорта

55

Импорт

55

Экспорт

56

Прочие косметические средства

58

Соотношение импорта и экспорта

58

Импорт

58

Экспорт

59

Соотношение доли импорта и экспорта отдельной продукции. Основные тенденции в направлении импорта и экспорта

61

Сбытовая структура Рынка

63

Цепочка движения товара

63

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

64

Производители Продукции

64

Дистрибьюторы продукции

66

Розничный сектор

67

Конкурентный анализ

69

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

69

Основные производители

69

Основные параметры конкуренции

69

Описание профилей крупнейших компаний

70

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

77

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

81

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

81

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

84

Анализ потребителей

88

Сегментация потребителей

88

Потребители в сегменте B2C

88

Потребительские предпочтения при покупке

88

Влияние внешних факторов на выбор при покупке

89

Выбор места покупки

91

Тенденции

94

Обобщающие выводы по отчету

96

Факторы, влияющие на развитие Рынка

96

Step-анализ Рынка

96

Анализ рисков

97

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

97

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

98

Список приложений

101

Законодательная база

101

Контроль качества и сертификации косметических товаров

102

Идентификация товара

102

Контроль качества косметических товаров

103

Сертификация косметической продукции

104

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще