Старая цена исследования - 49 000 руб.
Настоящее исследование посвящено описанию состояния автокомпонентной отрасли в России с точки зрения развития проектов по «промышленной сборке». Основное внимание уделено рассмотрению иностранных предприятий и совместным проектам с зарубежными партнерами на территории Российской Федерации. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка автокомпонентов, включая оценку емкости рынка, описание его структуры и прогнозы развития.
Отчет включает описание динамики производства автотранспортных средств на территории Российской Федерации с 2001 по 2006 гг., итоги производства в первом полугодии 2007 года, прогнозы выпуска автомобилей в 2007, а также прогнозы сборки автомобилей иностранных марок в России до 2012 года.
Отдельное внимание уделено разъяснению понятия «промышленная сборка» и описанию графика локализации. В отчете приведен список проектов по «промышленной сборке» автомобилей с указанием объема инвестиций и предполагаемой мощности.
В работе представлен обзор некоторых сегментов рынка автокомпонентов, приведен перечень основных игроков. Основное внимание сосредоточено на производстве таких комплектующих, как светотехника, автомобильные жгуты, стекла, шины и аккумуляторы. Отчет включает описание развития проектов по «промышленной сборке» автокомпонентов с указанием объема инвестиций и проектной мощности.
Часть исследования посвящена обзору проектов и планов мировых поставщиков автокомпонентов на территории России, включая описание следующих параметров: предприятие-партнер, совместно с которым реализуется проект; месторасположения предприятия; объем инвестиций в проект; производственная мощность; количество сотрудников; автосборочные предприятия, на конвейер которых осуществляется поставка автокомпонентов.
В отчете приведены профили крупнейших предприятий, созданных совместно с зарубежными партнерами. Профили включают краткое описание компании, с указанием производственных и финансовых показателей. В профиле содержится информация об автосборочных компаниях, которым предприятие поставляет свою продукцию, описываются основные планы по увеличению производственных мощностей, перспективы сотрудничества с российскими компаниями.
Исследование проведено в сентябре-октябре 2007 года.
Объем отчета - 139 стр.
Отчет содержит 76 таблиц и 51 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.
Аннотация................................................................................................................................ 3
Полное оглавление................................................................................................................. 4
Список диаграмм..................................................................................................................... 7
Список таблиц......................................................................................................................... 9
Резюме..................................................................................................................................... 12
Динамика производства автотранспортных средств на территории Российской
Федерации.............................................................................................................................. 14
Производство грузовых автомобилей............................................................................. 14
Динамика производства грузовых автомобилей в 2001-2006 гг............................ 14
Итоги производства грузовых автомобилей в первом полугодии 2007 года........ 15
Производство автобусов.................................................................................................. 17
Динамика производства автобусов в 2001-2006 гг................................................. 17
Итоги производства автобусов в первом полугодии 2007 года............................. 18
Производство легковых автомобилей............................................................................. 21
Динамика производства легковых автомобилей в 2001-2006 гг............................ 21
Итоги производства легковых автомобилей в первом полугодии 2007 года....... 23
Динамика производства легковых автомобилей иностранных марок на
территории России..................................................................................................... 24
Развитие локализации производства в России в рамках проекта промышленной
сборки................................................................................................................................. 28
Основные направления государственной поддержки российской
автомобильной промышленно-сти........................................................................... 28
Понятие «промышленная сборка» и график локализации....................................... 29
Развитие проектов по «промышленной сборке» автомобилей.............................. 31
Перспективы создания автомобильных кластеров в России...................................... 34
Санкт-Петербург и Ленинградская область.................................................................... 35
Общие данные............................................................................................................. 35
Основные инструменты поддержки автомобильной отрасли в регионе.............. 36
Инвестиционное законодательство.......................................................................... 36
Крупнейшие предприятия автомобилестроительного сектора региона................ 36
Производство автокомпонентов............................................................................... 39
Самарская область............................................................................................................. 43
Общая информация..................................................................................................... 43
Структура автомобильного кластера Самарской области....................................... 43
Основные инструменты поддержки автомобильной отрасли в регионе.............. 44
Производство автокомпонентов............................................................................... 45
Стратегические приоритеты...................................................................................... 48
Нижегородская область.................................................................................................... 48
Общие данные............................................................................................................. 48
Инвестиционное законодательство.......................................................................... 48
Крупнейшие предприятия автомобилестроительного сектора региона................ 48
Производство автокомпонентов............................................................................... 51
Инвестиционные проекты......................................................................................... 52
Перспективы области................................................................................................. 53
Структура российского рынка комплектующих и запчастей....................................... 55
Емкость российского рынка комплектующих и запчастей............................................ 55
Структура рынка российских поставщиков автомобильных компонентов................. 56
Структура рынка российских поставщиков по типу поставляемой продукции... 56
Структура рынка российских поставщиков по структуре заказов.......................... 57
Основные тенденции сектора автокомпонентов.......................................................... 57
Основные проблемы отрасли автокомпонентов........................................................... 58
Обзор отдельных сегментов рынка комплектующих и запчастей................................ 59
Автомобильная светотехника.................................................................................... 59
Аккумуляторные батареи............................................................................................ 61
Автомобильные шины................................................................................................ 63
Автомобильное стекло............................................................................................... 67
Резинотехнические изделия....................................................................................... 72
Автомобильные провода............................................................................................ 73
Автомобильные жгуты............................................................................................... 77
Крупнейшие производители автокомпонентов с участием зарубежных
партнеров........................................................................................................................... 79
Способы проникновения иностранных производителей компонентов на
российский рынок....................................................................................................... 79
Представленность мировых поставщиков в России............................................... 81
Развитие проектов по «промышленной сборке» автокомпонентов....................... 92
Профили участников рынка............................................................................................... 94
Automotive Lighting (ООО «Аутомотив Лайтинг»)........................................................... 94
Краткое описание....................................................................................................... 94
Финансовые показатели............................................................................................. 94
Продажи....................................................................................................................... 94
Продукция.................................................................................................................... 95
Сертификация продукции.......................................................................................... 96
Технологии.................................................................................................................. 96
Поставщики................................................................................................................. 96
Потребители................................................................................................................ 97
Дилеры......................................................................................................................... 97
Руководство................................................................................................................. 97
Планы компании......................................................................................................... 98
Контактная информация............................................................................................ 98
Hella Autotechnik (СП с ОАО «Завод Автосвет»)............................................................. 98
Краткое описание....................................................................................................... 99
Финансовые показатели........................................................................................... 100
Продажи..................................................................................................................... 100
Продукция.................................................................................................................. 101
Технологии................................................................................................................ 101
Сертификация продукции и система качества....................................................... 102
Потребители.............................................................................................................. 102
Планы......................................................................................................................... 102
Контактная информация.......................................................................................... 103
AGC Automotive Europe (ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»)................. 103
Краткое описание..................................................................................................... 103
Акционеры и дочерние компании.......................................................................... 104
Финансовые показатели........................................................................................... 104
Производство............................................................................................................ 105
Сертификация продукции........................................................................................ 107
Потребители.............................................................................................................. 108
Планы компании....................................................................................................... 108
Контактная информация.......................................................................................... 108
Bosch (ОАО "Роберт Бош Саратов").............................................................................. 109
Краткое описание..................................................................................................... 109
Руководство............................................................................................................... 109
Финансовые показатели........................................................................................... 110
Продажи..................................................................................................................... 110
Продукция.................................................................................................................. 111
Сертификация продукции........................................................................................ 111
Технологии................................................................................................................ 111
Поставщики............................................................................................................... 112
Потребители.............................................................................................................. 113
Планы......................................................................................................................... 113
Контактная информация.......................................................................................... 113
VARTA Autobatterie GmbH (СП с ЗАО «Аком»)............................................................ 113
Краткая информация................................................................................................. 114
Финансовые показатели........................................................................................... 114
Производственные показатели................................................................................ 114
Структура продаж..................................................................................................... 115
Продукция.................................................................................................................. 115
Сертификация продукции........................................................................................ 116
Технологии................................................................................................................ 116
Потребители.............................................................................................................. 116
Дилеры....................................................................................................................... 117
Планы компании....................................................................................................... 118
Контактная информация.......................................................................................... 119
Tenneco Automotive (ОАО «Теннеко Аутомотив Волга»).............................................. 119
Краткое описание..................................................................................................... 120
Руководство............................................................................................................... 120
Финансовые показатели........................................................................................... 120
Продукция.................................................................................................................. 121
Потребители.............................................................................................................. 121
Планы......................................................................................................................... 121
Контактная информация:.......................................................................................... 122
Delphi (ЗАО «ПЭС/СКК» - СП с «Самарская кабельная компания»).......................... 122
Краткое описание..................................................................................................... 122
Акционеры................................................................................................................. 123
Финансовые показатели........................................................................................... 123
Продукция.................................................................................................................. 123
Сертификация продукции........................................................................................ 123
Потребители.............................................................................................................. 123
Планы компании....................................................................................................... 124
Контактная информация.......................................................................................... 124
Siemens VDO Automotive (ООО «Сименс ФДО Аутомотив»)...................................... 124
Краткое описание..................................................................................................... 124
Продукция.................................................................................................................. 125
Сертификация............................................................................................................ 125
Поставщики............................................................................................................... 125
Клиенты..................................................................................................................... 125
Планы......................................................................................................................... 125
Контактная информация.......................................................................................... 125
Amtel Fredestein («Амтел-Фредештайн»)........................................................................ 126
Краткое описание..................................................................................................... 126
Производственные площадки в России.................................................................. 126
Доля рынка................................................................................................................ 128
Финансовые показатели........................................................................................... 128
Продажи..................................................................................................................... 129
Розничное подразделение - «AV-TO»..................................................................... 131
Поставки для комплектации сборочных производств.......................................... 131
Планы......................................................................................................................... 132
Контактная информация.......................................................................................... 133
Michelin (ООО «Мишлен русская компания по производству шин»)......................... 133
Краткое описание..................................................................................................... 133
Финансовые показатели........................................................................................... 134
Производство............................................................................................................ 134
Продукция.................................................................................................................. 134
Сертификация и контроль качества........................................................................ 134
Поставщики............................................................................................................... 135
Потребители.............................................................................................................. 135
Дилеры....................................................................................................................... 135
Планы компании....................................................................................................... 135
Контактная информация.......................................................................................... 135
Nokian Tyres (ООО «Нокиан Тайерс»)........................................................................... 135
Краткое описание..................................................................................................... 136
Продукция.................................................................................................................. 136
Сертификация продукции........................................................................................ 137
Производственные показатели................................................................................ 137
Финансовые показатели........................................................................................... 137
Динамика объемов продаж...................................................................................... 137
Потребители.............................................................................................................. 138
Развитие торговой сети............................................................................................ 138
Официальные дистрибьюторы................................................................................ 139
Планы компании....................................................................................................... 139
Контактная информация.......................................................................................... 139
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.