Старая цена исследования - 49 000 руб.
Настоящее исследование посвящено описанию состояния автокомпонентной отрасли в России с точки зрения развития проектов по «промышленной сборке». Основное внимание уделено рассмотрению иностранных предприятий и совместным проектам с зарубежными партнерами на территории Российской Федерации. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка автокомпонентов, включая оценку емкости рынка, описание его структуры и прогнозы развития.
Отчет включает описание динамики производства автотранспортных средств на территории Российской Федерации с 2001 по 2006 гг., итоги производства в первом полугодии 2007 года, прогнозы выпуска автомобилей в 2007, а также прогнозы сборки автомобилей иностранных марок в России до 2012 года.
Отдельное внимание уделено разъяснению понятия «промышленная сборка» и описанию графика локализации. В отчете приведен список проектов по «промышленной сборке» автомобилей с указанием объема инвестиций и предполагаемой мощности.
В работе представлен обзор некоторых сегментов рынка автокомпонентов, приведен перечень основных игроков. Основное внимание сосредоточено на производстве таких комплектующих, как светотехника, автомобильные жгуты, стекла, шины и аккумуляторы. Отчет включает описание развития проектов по «промышленной сборке» автокомпонентов с указанием объема инвестиций и проектной мощности.
Часть исследования посвящена обзору проектов и планов мировых поставщиков автокомпонентов на территории России, включая описание следующих параметров: предприятие-партнер, совместно с которым реализуется проект; месторасположения предприятия; объем инвестиций в проект; производственная мощность; количество сотрудников; автосборочные предприятия, на конвейер которых осуществляется поставка автокомпонентов.
В отчете приведены профили крупнейших предприятий, созданных совместно с зарубежными партнерами. Профили включают краткое описание компании, с указанием производственных и финансовых показателей. В профиле содержится информация об автосборочных компаниях, которым предприятие поставляет свою продукцию, описываются основные планы по увеличению производственных мощностей, перспективы сотрудничества с российскими компаниями.
Исследование проведено в сентябре-октябре 2007 года.
Объем отчета - 139 стр.
Отчет содержит 76 таблиц и 51 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.
Аннотация................................................................................................................................ 3
Полное оглавление................................................................................................................. 4
Список диаграмм..................................................................................................................... 7
Список таблиц......................................................................................................................... 9
Резюме..................................................................................................................................... 12
Динамика производства автотранспортных средств на территории Российской
Федерации.............................................................................................................................. 14
Производство грузовых автомобилей............................................................................. 14
Динамика производства грузовых автомобилей в 2001-2006 гг............................ 14
Итоги производства грузовых автомобилей в первом полугодии 2007 года........ 15
Производство автобусов.................................................................................................. 17
Динамика производства автобусов в 2001-2006 гг................................................. 17
Итоги производства автобусов в первом полугодии 2007 года............................. 18
Производство легковых автомобилей............................................................................. 21
Динамика производства легковых автомобилей в 2001-2006 гг............................ 21
Итоги производства легковых автомобилей в первом полугодии 2007 года....... 23
Динамика производства легковых автомобилей иностранных марок на
территории России..................................................................................................... 24
Развитие локализации производства в России в рамках проекта промышленной
сборки................................................................................................................................. 28
Основные направления государственной поддержки российской
автомобильной промышленно-сти........................................................................... 28
Понятие «промышленная сборка» и график локализации....................................... 29
Развитие проектов по «промышленной сборке» автомобилей.............................. 31
Перспективы создания автомобильных кластеров в России...................................... 34
Санкт-Петербург и Ленинградская область.................................................................... 35
Общие данные............................................................................................................. 35
Основные инструменты поддержки автомобильной отрасли в регионе.............. 36
Инвестиционное законодательство.......................................................................... 36
Крупнейшие предприятия автомобилестроительного сектора региона................ 36
Производство автокомпонентов............................................................................... 39
Самарская область............................................................................................................. 43
Общая информация..................................................................................................... 43
Структура автомобильного кластера Самарской области....................................... 43
Основные инструменты поддержки автомобильной отрасли в регионе.............. 44
Производство автокомпонентов............................................................................... 45
Стратегические приоритеты...................................................................................... 48
Нижегородская область.................................................................................................... 48
Общие данные............................................................................................................. 48
Инвестиционное законодательство.......................................................................... 48
Крупнейшие предприятия автомобилестроительного сектора региона................ 48
Производство автокомпонентов............................................................................... 51
Инвестиционные проекты......................................................................................... 52
Перспективы области................................................................................................. 53
Структура российского рынка комплектующих и запчастей....................................... 55
Емкость российского рынка комплектующих и запчастей............................................ 55
Структура рынка российских поставщиков автомобильных компонентов................. 56
Структура рынка российских поставщиков по типу поставляемой продукции... 56
Структура рынка российских поставщиков по структуре заказов.......................... 57
Основные тенденции сектора автокомпонентов.......................................................... 57
Основные проблемы отрасли автокомпонентов........................................................... 58
Обзор отдельных сегментов рынка комплектующих и запчастей................................ 59
Автомобильная светотехника.................................................................................... 59
Аккумуляторные батареи............................................................................................ 61
Автомобильные шины................................................................................................ 63
Автомобильное стекло............................................................................................... 67
Резинотехнические изделия....................................................................................... 72
Автомобильные провода............................................................................................ 73
Автомобильные жгуты............................................................................................... 77
Крупнейшие производители автокомпонентов с участием зарубежных
партнеров........................................................................................................................... 79
Способы проникновения иностранных производителей компонентов на
российский рынок....................................................................................................... 79
Представленность мировых поставщиков в России............................................... 81
Развитие проектов по «промышленной сборке» автокомпонентов....................... 92
Профили участников рынка............................................................................................... 94
Automotive Lighting (ООО «Аутомотив Лайтинг»)........................................................... 94
Краткое описание....................................................................................................... 94
Финансовые показатели............................................................................................. 94
Продажи....................................................................................................................... 94
Продукция.................................................................................................................... 95
Сертификация продукции.......................................................................................... 96
Технологии.................................................................................................................. 96
Поставщики................................................................................................................. 96
Потребители................................................................................................................ 97
Дилеры......................................................................................................................... 97
Руководство................................................................................................................. 97
Планы компании......................................................................................................... 98
Контактная информация............................................................................................ 98
Hella Autotechnik (СП с ОАО «Завод Автосвет»)............................................................. 98
Краткое описание....................................................................................................... 99
Финансовые показатели........................................................................................... 100
Продажи..................................................................................................................... 100
Продукция.................................................................................................................. 101
Технологии................................................................................................................ 101
Сертификация продукции и система качества....................................................... 102
Потребители.............................................................................................................. 102
Планы......................................................................................................................... 102
Контактная информация.......................................................................................... 103
AGC Automotive Europe (ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»)................. 103
Краткое описание..................................................................................................... 103
Акционеры и дочерние компании.......................................................................... 104
Финансовые показатели........................................................................................... 104
Производство............................................................................................................ 105
Сертификация продукции........................................................................................ 107
Потребители.............................................................................................................. 108
Планы компании....................................................................................................... 108
Контактная информация.......................................................................................... 108
Bosch (ОАО "Роберт Бош Саратов").............................................................................. 109
Краткое описание..................................................................................................... 109
Руководство............................................................................................................... 109
Финансовые показатели........................................................................................... 110
Продажи..................................................................................................................... 110
Продукция.................................................................................................................. 111
Сертификация продукции........................................................................................ 111
Технологии................................................................................................................ 111
Поставщики............................................................................................................... 112
Потребители.............................................................................................................. 113
Планы......................................................................................................................... 113
Контактная информация.......................................................................................... 113
VARTA Autobatterie GmbH (СП с ЗАО «Аком»)............................................................ 113
Краткая информация................................................................................................. 114
Финансовые показатели........................................................................................... 114
Производственные показатели................................................................................ 114
Структура продаж..................................................................................................... 115
Продукция.................................................................................................................. 115
Сертификация продукции........................................................................................ 116
Технологии................................................................................................................ 116
Потребители.............................................................................................................. 116
Дилеры....................................................................................................................... 117
Планы компании....................................................................................................... 118
Контактная информация.......................................................................................... 119
Tenneco Automotive (ОАО «Теннеко Аутомотив Волга»).............................................. 119
Краткое описание..................................................................................................... 120
Руководство............................................................................................................... 120
Финансовые показатели........................................................................................... 120
Продукция.................................................................................................................. 121
Потребители.............................................................................................................. 121
Планы......................................................................................................................... 121
Контактная информация:.......................................................................................... 122
Delphi (ЗАО «ПЭС/СКК» - СП с «Самарская кабельная компания»).......................... 122
Краткое описание..................................................................................................... 122
Акционеры................................................................................................................. 123
Финансовые показатели........................................................................................... 123
Продукция.................................................................................................................. 123
Сертификация продукции........................................................................................ 123
Потребители.............................................................................................................. 123
Планы компании....................................................................................................... 124
Контактная информация.......................................................................................... 124
Siemens VDO Automotive (ООО «Сименс ФДО Аутомотив»)...................................... 124
Краткое описание..................................................................................................... 124
Продукция.................................................................................................................. 125
Сертификация............................................................................................................ 125
Поставщики............................................................................................................... 125
Клиенты..................................................................................................................... 125
Планы......................................................................................................................... 125
Контактная информация.......................................................................................... 125
Amtel Fredestein («Амтел-Фредештайн»)........................................................................ 126
Краткое описание..................................................................................................... 126
Производственные площадки в России.................................................................. 126
Доля рынка................................................................................................................ 128
Финансовые показатели........................................................................................... 128
Продажи..................................................................................................................... 129
Розничное подразделение - «AV-TO»..................................................................... 131
Поставки для комплектации сборочных производств.......................................... 131
Планы......................................................................................................................... 132
Контактная информация.......................................................................................... 133
Michelin (ООО «Мишлен русская компания по производству шин»)......................... 133
Краткое описание..................................................................................................... 133
Финансовые показатели........................................................................................... 134
Производство............................................................................................................ 134
Продукция.................................................................................................................. 134
Сертификация и контроль качества........................................................................ 134
Поставщики............................................................................................................... 135
Потребители.............................................................................................................. 135
Дилеры....................................................................................................................... 135
Планы компании....................................................................................................... 135
Контактная информация.......................................................................................... 135
Nokian Tyres (ООО «Нокиан Тайерс»)........................................................................... 135
Краткое описание..................................................................................................... 136
Продукция.................................................................................................................. 136
Сертификация продукции........................................................................................ 137
Производственные показатели................................................................................ 137
Финансовые показатели........................................................................................... 137
Динамика объемов продаж...................................................................................... 137
Потребители.............................................................................................................. 138
Развитие торговой сети............................................................................................ 138
Официальные дистрибьюторы................................................................................ 139
Планы компании....................................................................................................... 139
Контактная информация.......................................................................................... 139
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.