Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей обуви в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка обуви.
• Основные показатели российского рынка обуви.
• Основные участники российского рынка обуви.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в октябре 2016 года.
Объем отчета – 102 стр.
Отчет содержит 17 таблиц и 43 графика.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели РФ в 2015 г |
8 |
Конъюнктура рынка обуви |
16 |
Общие тенденции |
16 |
Объем рынка |
17 |
Структура рынка |
21 |
Структура рынка по половозрастным группам |
21 |
Структура рынка по ценовым сегментам |
23 |
Региональная структура рынка |
26 |
Структура рынка по каналам сбыта |
31 |
Интернет-торговля |
35 |
Основные показатели рынка |
40 |
Объем производства |
40 |
Импорт |
43 |
Экспорт |
50 |
Анализ участников рынка |
58 |
Характеристика торговых сетей |
58 |
Франчайзинг на рынке обуви |
64 |
Стратегия развития компаний |
73 |
Профили торговых сетей |
79 |
АО «Торговый дом «Центробувь» (ЦентрОбувь, Centro) |
79 |
Основные показатели деятельности компании |
79 |
ОАО «Обувь России» (Вестфалика, Пешеход, Rossita, Emilia Estra, Lisette) |
81 |
Основные показатели деятельности компании |
81 |
ООО «Кари» (KARI) |
83 |
Основные показатели деятельности компании |
83 |
АО «ОБУВНАЯ ФИРМА «ЮНИЧЕЛ» (Юничел) |
85 |
Основные показатели деятельности компании |
85 |
ЗАО «Обувная компания «Респект» (Respect) |
86 |
Основные показатели деятельности компании |
86 |
ЗАО «ФИРМА «АНТА» (CARLO PAZOLINI) |
87 |
Основные показатели деятельности компании |
87 |
ЗАО «ТИ ДЖЕЙ КОЛЛЕКШН» (Chester, Carnaby, TJ collection) |
89 |
Основные показатели деятельности компании |
89 |
ООО «Эсперанс» (ЭКОНИКА) |
90 |
Основные показатели деятельности компании |
90 |
ОАО «Егорьевск-обувь» (Котофей) |
91 |
Основные показатели деятельности компании |
91 |
ООО «Терволина» (TERVOLINA) |
92 |
Основные показатели деятельности компании |
92 |
ООО «Санрайз» (Mascotte) |
93 |
Основные показатели деятельности компании |
93 |
ООО «УК ГТК Монро» (МОНРО) |
94 |
Основные показатели деятельности компании |
94 |
ЗАО «РАЛЬФ РИНГЕР» (RALF RINGER) |
95 |
Основные показатели деятельности компании |
95 |
ООО «Дом Одежды» (ZENDEN) |
96 |
Основные показатели деятельности компании |
96 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка обуви |
97 |
О компании NeoAnalytics |
102 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
13 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
14 |
Рис. 3. Объем fashion-ритейла в России, 2005-2015гг., млрд.руб. |
17 |
Рис. 4. Структура fashion-ритейла в разрезе товарных категорий, 2015г., % |
18 |
Рис. 5. Динамика объема рынка обуви в России, 2010-2015гг., млрд.руб. |
18 |
Рис. 6. Объем рынка обуви России в натуральном выражении, 2010-2015гг., млн. пар |
19 |
Рис. 7. Структура рынка обуви в разрезе отечественного производства/импорта, 2010-2015гг., тыс. пар, % |
20 |
Рис. 8. Структура рынка обуви по половозрастным группам, 2015г., % |
21 |
Рис. 9. Структура рынка обуви по ценовым сегментам, 2015г., % |
23 |
Рис. 10. Структура рынка fashion-ритейла РФ в разрезе ФО РФ, 2015г., % |
26 |
Рис. 11. Региональная структура рынка fashion-ритейла в РФ, 2015г.,% |
27 |
Рис. 12. Региональная структура рынка обуви в РФ, 2015г.,% |
30 |
Рис. 13. Структура каналов сбыта обуви, 2015г., % |
32 |
Рис. 14. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2018гг., млрд.руб. |
35 |
Рис. 15. Структура объема Интернет-рынка по видам товаров, 2015г., % |
36 |
Рис. 16. Структура интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, 2015г., % |
37 |
Рис. 17. Структура розничного рынка обуви в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2015г., % |
37 |
Рис. 18. Динамика отечественного производства обуви, 2010-2015гг., тыс. пар |
40 |
Рис. 19. Структура производства обуви в разрезе ФО РФ, 2015г., % |
41 |
Рис. 20.Динамика импорта обуви в натуральном выражении, 2010-2015гг., млн. пар |
43 |
Рис. 21. Динамика импорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2015гг., млн.долл. |
44 |
Рис. 22.Структура импорта обуви в разрезе товарных категорий в натуральном выражении, млн. пар, % |
45 |
Рис. 23.Структура импорта обуви в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, млн.долларов, % |
46 |
Рис. 24.Страны-импортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2015г., % |
47 |
Рис. 25. Страны-импортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2015г., % |
48 |
Рис. 26. Страны-импортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2015г., % |
49 |
Рис. 27. Динамика экспорта обуви в натуральном выражении, 2010-2015гг., тыс. пар |
50 |
Рис. 28. Динамика экспорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2015гг., млн.долл |
51 |
Рис. 30.Структура экспорта обуви в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, млн.долларов, % |
54 |
Рис. 31.Страны-экспортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2015г., % |
55 |
Рис. 32. Страны-экспортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2015г., % |
56 |
Рис. 33. Страны-экспортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2015г., % |
57 |
Рис. 34. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству городов-присутствия, 2016г. |
60 |
Рис. 35. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству магазинов, 2015-2016гг. |
61 |
Рис. 36. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по выручке, 2015г. |
62 |
Рис. 37. Соотношение собственных/франчайзинговых магазинов торговых сетей обуви, 2015г. |
66 |
Рис. 38. Прогнозы объема рынка fashion-ритейла в России, 2016-2018гг, млрд.руб. |
97 |
Рис. 39. Прогнозы объема рынка обуви в России, 2016-2018гг, млрд.руб. |
98 |
Рис. 40. Прогноз структуры рынка обуви в России по сегментам, 2016-2018гг, % |
99 |
Рис. 41. Прогноз структуры рынка обуви в России по ценовым сегментам, 2016-2018гг, % |
100 |
Рис. 42. Прогноз региональной структуры рынка обуви в России, 2016-2018гг, % |
101 |
Рис. 43. Прогноз региональной структуры рынка обуви в России, 2016-2018гг, % |
101 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
15 |
Табл. 2. Основные показатели отечественного рынка обуви, 2010-2015гг., млн. пар |
19 |
Табл. 3. Характеристика ценовых сегментов обуви |
24 |
Табл. 4. Конъюнктура цен на обувь в крупнейших розничных сетях РФ, 2016г, руб. за пару |
25 |
Табл. 5.Рейтинг городов РФ по присутствию отечественных и международных fashion-брендов |
27 |
Табл. 6. Интернет-магазины ведущих розничных сетей обуви, 2015г. |
38 |
Табл. 7. Рейтинг интернет-магазинов обуви (и одежды), 2015г. |
39 |
Табл. 8.Динамика импорта обуви, 2010-2015гг., млн. пар |
44 |
Табл. 9. Динамика импорта обуви, 2011-2015гг., млн.долл. |
45 |
Табл. 10. Динамика экспорта обуви, 2010-2015гг., тыс. пар |
51 |
Табл. 11. Динамика экспорта обуви, 2010-2015гг., млн.долл. |
52 |
Табл. 12. Классификация сетей по географическому охвату |
58 |
Табл. 13. Присутствие крупных обувных сетей в ФО РФ, 2015г. |
59 |
Табл. 14. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей обуви в России, 2015г. |
62 |
Табл. 15.Франчайзинг на рынке обуви, 2015г. |
65 |
Табл. 16. Условия франшизы на розничном рынке обуви |
67 |
Табл. 17. Планы развития розничных обувных сетей России |
74 |