В отчете содержатся данные по регистрации в ГИБДД подержанных автомобилей в 2007-м, 2008-м, 2009-м и первой половине 2010 года по всем 80 субъектам Российской Федерации с раскладкой по основным маркам.
За первую половину текущего года в ГИБДД было перерегистрировано 1,92 миллиона автомобилей. Если такая же активность населения сохранится и во втором полугодии (а все предпосылки для этого имеются), то по итогам года вторичный рынок по числу регистраций превысит на 15 процентов уровень прошлого года, который, в свою очередь, уступает всего 20% рекордному 2008 году. Вторичный рынок восстанавливается параллельно с первичным, а разные темпы восстановления объясняются разной величиной падения этих рынков - спрос на подержанные автомобили в кризисный период хоть и сократился, но оставался довольно высоким.
На странице с региональной структурой рынка можно оценить, насколько кризис затронул рынки федеральных округов и регионов, а информация по «возрастной структуре» позволяет увидеть наиболее популярный возраст подержанных автомобилей. Кроме того, в отчете представлен ТОП-25 наиболее покупаемых моделей по каждому из регионов и стране в целом, приведена динамика 40 самых распространенных брендов, а также даны основные параметры каждого региона, такие как население и обеспеченность автомобилями. Для удобства работы с отчетом региональные данные сгруппированы по федеральным округам и в целом по России. В информации по регистрации подержанных автомобилей показаны соотношения между отечественными машинами и иномарками.
Маркетинговый отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные по регистрации автомобилей в ГИБДД. Вся информация, представленная в отчете, структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.
Содержание
Россия | |
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ
|
|
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.