Старая цена исследования - 29 000 руб.
Настоящий типовой бизнес-план содержит обоснование целесообразности инвестиционных вложений в развитие действующей транспортно-логистической компании, осуществляющей автомобильные перевозки по России. В результате реализации проекта компания планирует выйти на новые международные рынки и расширить свою деятельность за счет осуществления автомобильных перевозок по странам ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Молдова, Казахстан, Армения).
Для осуществления международных перевозок по странам ближнего зарубежья компания планирует открытие пяти филиалов в следующих городах: Киев, Минск, Кишинев, Алма-Аты, Ереван.
Прогнозный период, в рамках которого осуществляется бизнес-планирование, охватывает 3,5 года с 01.07.2007 г. по конец 2010 г. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составляет 167,6 млн рублей.
При разработке бизнес-плана применялся метод дисконтированных денежных потоков (FCF). Основными критериями эффективности инвестиций в проект выступили NPV (чистая приведенная стоимость), IRR (внутренняя норма доходности), PI (индекс доходности) и (DPP) период окупаемости.
Исходными данными для разработки бизнес-плана выступили статистические данные по рынку, мнения и оценки компетентных аналитиков, а также данные исследования РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок транспортно-логистических услуг: Итоги 2006 года и перспективы развития до 2012 г.».
Отдельный раздел бизнес-плана посвящен описанию российского рынка транспортно-логистических услуг и в том числе рынка автомобильных грузоперевозок, который выступает окружением рассматриваемого проекта. Представлены основные характеристики рынка - объем, структура, динамика, тенденции, а также прогноз дальнейшего развития с учетом основных факторов, оказывающих влияние на развитие рынка.
С помощью предложенного бизнес-плана, подтвержденного конкретными финансово-экономическими расчетами, вновь создаваемые, а также существующие транспортно-логистические компании могут оценить эффективность вложений капитала в данный бизнес.
Бизнес-план разработан в июле-ноябре 2007 года.
Объем отчета – 50 стр. Отчет содержит 29 таблиц и 9 рисунков.
Язык отчета – русский.
Аннотация.......................................................................................................................................... 3
Полное оглавление.......................................................................................................................... 4
Список диаграмм.............................................................................................................................. 6
Список таблиц................................................................................................................................... 7
Обзорный раздел (Резюме).............................................................................................................. 8
Наименование проекта.................................................................................................................. 8
Описание проекта.......................................................................................................................... 8
Цели и задачи проекта................................................................................................................... 8
График реализации проекта........................................................................................................... 9
Финансово-экономическая эффективность проекта................................................................... 9
Потребность в инвестициях.......................................................................................................... 9
Описание предприятия.................................................................................................................. 10
Характеристика организации...................................................................................................... 10
Описание предприятия, его услуг и преимуществ.................................................................... 10
Цели и задачи предприятия......................................................................................................... 11
Перечень основных владельцев.................................................................................................. 11
Финансирование предприятия................................................................................................... 11
Организационная структура и кадровый состав....................................................................... 11
Характеристика услуг предприятия............................................................................................ 12
Стоимость услуг............................................................................................................................ 13
Месторасположение компании................................................................................................... 13
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.................................................. 13
Анализ бухгалтерской отчетности.............................................................................................. 13
Анализ ликвидности и платежеспособности............................................................................ 14
Анализ финансовой устойчивости............................................................................................. 15
Анализ сильных и слабых сторон предприятия........................................................................ 15
Оценка конкурентоспособности компании на момент реализации проекта......................... 15
SWOT-анализ................................................................................................................................ 16
Экономическое, налоговое, социальное окружение проекта................................................ 18
Тенденции и прогноз изменения экономических факторов, влияющих на реализацию
проекта........................................................................................................................................... 18
Инфляция....................................................................................................................................... 18
Заработная плата.......................................................................................................................... 18
Налоговое окружение....................................................................................................................... 19
Налог на доходы физических лиц............................................................................................... 19
Единый социальный налог.......................................................................................................... 19
Транспортный налог.................................................................................................................... 19
Налог на имущество организаций............................................................................................... 20
Анализ рынка.................................................................................................................................. 22
Общая характеристика рынка транспортно-логистических услуг........................................... 22
Ситуация на российском рынке грузоперевозок....................................................................... 24
Ситуация на рынке автомобильных перевозок......................................................................... 26
Конкурентная среда...................................................................................................................... 27
Маркетинговая стратегия предприятия и ценообразование................................................ 28
Инвестиционный план.................................................................................................................. 31
Активы........................................................................................................................................... 31
План инвестиций............................................................................................................................ 31
Календарный план работ............................................................................................................. 31
План сбыта...................................................................................................................................... 33
Затраты проекта............................................................................................................................. 35
План амортизационных отчислений и налогов........................................................................ 36
План амортизационных отчислений.......................................................................................... 36
План налогов................................................................................................................................. 36
Финансовый план.......................................................................................................................... 37
Бюджет доходов и расходов........................................................................................................ 37
Стратегия финансирования......................................................................................................... 38
Условия привлечения заемных средств..................................................................................... 38
Бюджет движения денежных средств........................................................................................ 39
Оценка финансово-экономической эффективности проекта................................................... 40
Анализ рисков проекта.................................................................................................................. 44
Оценка рисков проекта................................................................................................................ 44
Производственная стадия............................................................................................................ 44
Стадия эксплуатации................................................................................................................... 44
Страновые риски.......................................................................................................................... 44
Отраслевые риски........................................................................................................................ 45
Региональные риски..................................................................................................................... 45
Финансовые риски....................................................................................................................... 45
Анализ безубыточности продаж................................................................................................. 45
Приложение..................................................................................................................................... 48
Список источников данных.......................................................................................................... 50
По данным "Анализа рынка диагностических реагентов для ветеринарии в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 7%: с 1,52 до 1,63 млн упаковок. Рынок начал восстанавливаться после спада продаж в 2022 г на фоне снижения доступности импортной продукции и активного роста цен на импортные реагенты из-за санкционных ограничений.
По данным «Анализа рынка комбикормов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их производство в стране выросло на 15,7%: с 30,4 до 35,2 млн т.