Рис. 1. Динамика численности населения России в возрасте до 18 лет за 2000-2010 гг., млн. чел. 27
Рис. 2. Распределение численности детей до 18 лет по возрастным группам, % от россиян, в возрасте до 18 лет 28
Рис. 3. Динамика рождаемости и общей численности детей в России, тыс. чел., % 28
Рис. 4. Важность факторов, мешающих иметь желаемое число детей, % от опрошенных 30
Рис. 5. «Считаете ли Вы повторение экономического кризиса в БЛИЖАЙШИЕ ПОЛГОДА?», % от опрошенных 31
Рис. 6. Рейтинг некоторых характеристик детских товаров в зависимости от степени их воздействие на покупательское поведение, 2010-2011, усл. ед. 32
Рис. 7. Динамика изменения среднемесячных затрат на детские товары в зависимости от уровня дохода семьи, руб.,% 32
Рис.8. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных 35
Рис.9. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных 36
Рис. 10. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от опрошенных 37
Рис. 11. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных 38
Рис. 12. Распределение респондентов по числу детей, % от опрошенных 39
Рис. 13. Распределение респондентов в зависимости от возраста ребенка/детей, % от опрошенных 40
Рис. 14. Места покупки детских товаров («Где Вы покупали детские товары за последние полгода?»), % от опрошенных покупателей детских товаров 42
Рис. 15. Характеристики, на которые обращают внимание покупатели при выборе места покупки детских товаров, % от опрошенных покупателей детских товаров 43
Рис. 16. Характеристики, на которые обращают внимание покупатели при выборе места покупки детских товаров, в зависимости от пола, % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 44
Рис. 17. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров на рынках и ярмарках, в зависимости ОТ ИХ ПОЛА, % 48
Рис. 18. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров на рынках и ярмарках в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, % 48
Рис. 19. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров на рынках и ярмарках в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА их семьи, % 48
Рис. 20. Виды детских товаров, покупаемых на рынках и ярмарках, % от опрошенных покупателей детских товаров 49
Рис. 21. Частота совершения покупок детских товаров на рынках/ярмарках («Как часто Вы совершаете покупки детских товаров в следующих каналах продаж?»), % от респондентов 49
Рис. 22. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в аптеках в зависимости ОТ ИХ ПОЛА, % 50
Рис. 23. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в аптеках в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, % 51
Рис. 24. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в аптеках в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА их семьи, % 51
Рис. 25. Виды детских товаров, покупаемых в аптеках, % от опрошенных покупателей детских товаров 52
Рис. 26. Частота совершения покупок детских товаров в аптеках («Как часто Вы совершаете покупки детских товаров в следующих каналах продаж?»), % от респондентов 52
Рис. 27. Распределение респондентов, совершавших покупки детских в специализированных детских магазинах в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПОЛА, % 53
Рис. 28. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в специализированных детских магазинах в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, % 53
Рис. 29. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в специализированных детских магазинах в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА их семьи, % 54
Рис. 30. Виды детских товаров, покупаемых в специализированных детских магазинах, % от опрошенных покупателей детских товаров 54
Рис. 31. Частота совершения покупок детских товаров в специализированных детских магазинах («Как часто Вы совершаете покупки детских товаров в следующих каналах продаж?»), % от респондентов 55
Рис. 32. Распределение респондентов, совершавших покупки детских в супермаркетах, гипермаркетах, универсальных магазинах, в зависимости ОТ ИХ ПОЛА, % 56
Рис. 33. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в супермаркетах, гипермаркетах, универсальных магазинах в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, % 56
Рис. 34. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в супермаркетах, гипермаркетах, универсальных магазинах в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА их семьи, % 57
Рис. 35. Виды детских товаров, покупаемых в супермаркетах, гипермаркетах, универсальных магазинах, % от опрошенных покупателей детских товаров 57
Рис. 36. Частота совершения покупок детских товаров в в супермаркетах, гипермаркетах, универсальных магазинах («Как часто Вы совершаете покупки детских товаров в следующих каналах продаж?»), % от респондентов 58
Рис. 37. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах, в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПОЛА, % 59
Рис. 38. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах, в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, % 59
Рис. 39. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах, в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА их семьи, % 60
Рис. 40. Виды детских товаров, покупаемых в интернет-магазинах, % от опрошенных покупателей детских товаров 60
Рис. 41. Частота совершения покупок детских товаров в интернет-магазинах («Как часто Вы совершаете покупки детских товаров в следующих каналах продаж?»), % от респондентов 61
Рис. 42. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год?» (зима 2010г. - зима 2011г.), % от опрошенных покупателей детских товаров 62
Рис. 43. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год?» (зима 2010г. - зима 2011г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих СООТВЕТСТВУЮЩИХ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на СЕМЬЮ 63
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым расходы Вашей семьи на детские товары возросли?», % от опрошенных покупателей детских товаров, расходы которых возросли в течение рассматриваемого срока 64
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым расходы Вашей семьи на детские товары сократились?», % от опрошенных покупателей детских товаров, расходы которых сократились в течение рассматриваемого срока 65
Рис. 46. Среднемесячные затраты респондентов на детские товары, в зависимости ОТ ИХ ПОЛА, руб. 67
Рис. 47. Среднемесячные затраты респондентов, на детские товары, в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, руб. 68
Рис. 48. Среднемесячные затраты респондентов, на детские товары, в зависимости ОТ СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью, руб. 68
Рис. 49. Среднемесячные затраты респондентов, на детские товары, в зависимости ОТ СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью, руб. 68
Рис. 50. Среднемесячные затраты респондентов, на детские товары, в зависимости ОТ СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью, руб. 69
Рис. 51. Семейные расходы по категориям детских товаров в зависимости от места жительства поку-пателей детских товаров, рубли в месяц 69
Рис. 52. Рейтинг некоторых характеристик детских товаров в зависимости от степени их воздействие на покупательское поведение, усл. ед. 71
Рис. 53. Вероятность совершения покупок детских товаров в зависимости от степени полезности то-вара для здоровья ребенка, % от респондентов, совершавших покупки детских товаров 72
Рис. 54. Вероятности совершения покупок детских товаров в зависимости от предпочтений ребенка, % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 73
Рис. 55. «Согласны ли Вы, что низкая цена говорит о плохом качестве детских товаров?», % от опро-шенных, совершавших покупки детских товаров 74
Рис. 56. «Согласны ли Вы, что высокая цена детских товаров говорит об их высоком качестве?», % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 74
Рис. 57. «Согласны ли Вы, что цена не является критерием оценки качества детских товаров?», % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 75
Рис. 58. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами, % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 75
Рис. 59. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 76
Рис. 60. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравне-нию с аналогами, % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 76
Рис. 61. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравне-нию с аналогами, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки дет-ских товаров 77
Рис. 62. «Мое потребительское поведение при покупке ДЕТСКИХ ТОВАРОВ следующее, % от опро-шенных, совершавших покупки детских товаров 78
Рис. 63. «Согласны ли Вы, что детские товары, произведенные в развитых странах, отличаются каче-ством?», % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 79
Рис. 64. «Согласны ли Вы, что детские товары отечественного производства обладают высоким каче-ством?», % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 79
Рис. 65. «Согласны ли Вы, что детские товары, произведенные в странах Юго-Восточной Азии, обла-дают низким качеством?», % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 80
Рис. 66. Вероятности совершения покупок детских товаров в зависимости от степени воздействия СМИ, % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 80
Рис. 67. Типология респондентов в зависимости от степени воздействия СМИ, % от опрошенных, со-вершавших покупки детских товаров за последние полгода 81
Рис. 68. Доли рациональных покупателей, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА 82
Рис. 69. Доли рациональных покупателей в зависимости от семейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 82
Рис. 70. Доли рациональных покупателей в зависимости от места проживания, % от опрошенных по-купателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 83
Рис. 71. Доли рациональных покупателей в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уро-вень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА их семьи 83
Рис. 72. Доли рациональных покупателей в зависимости возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 84
Рис. 73. Доли рациональных покупателей в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 84
Рис. 74. Доли покупателей, отрицающих рекламу, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА 85
Рис. 75. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от семейного положения, % от опро-шенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 85
Рис. 76. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от места проживания, % от опрошен-ных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 86
Рис. 77. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от уровня их дохода, % от опрошен-ных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 86
Рис. 78. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от их возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 87
Рис. 79. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от количества их детей, % от опро-шенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 87
Рис. 80. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА 88
Рис. 81. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от семейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 88
Рис. 82. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от места их проживания, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 89
Рис. 83. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 89
Рис. 84. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от их возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 90
Рис. 85. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 90
Рис. 86. Вероятности совершения покупок детских товаров в зависимости от рекомендаций знакомых / друзей, % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 91
Рис. 87. Типология респондентов в зависимости от их степени влияния мнения друзей и знакомых на их покупательское поведение, % от опрошенных покупателей детских товаров 91
Рис. 88. Доли покупателей, не восприимчивых к мнению друзей или знакомых, в зависимости от их пола, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА 92
Рис. 89. Доли покупателей, не восприимчивых к мнению друзей или знакомых, в зависимости от се-мейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 92
Рис. 90. Доли покупателей, не восприимчивых к мнению друзей или знакомых, в зависимости от места проживания, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 93
Рис. 91. Доли покупателей, не восприимчивых к мнению друзей или знакомых, в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 93
Рис. 92. Доли покупателей, не восприимчивых к мнению друзей или знакомых, в зависимости возрас-та, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 94
Рис. 93. Доли покупателей, не восприимчивых к мнению друзей или знакомых, в зависимости от коли-чества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 94
Рис. 94. Доли прислушивающихся покупателей в зависимости от их пола, % от опрошенных покупате-лей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА 95
Рис. 95. Доли прислушивающихся покупателей в зависимости от их семейного положения, % от опро-шенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 95
Рис. 96. Доли прислушивающихся покупателей в зависимости от места их проживания, % от опро-шенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 96
Рис. 97. Доли прислушивающихся покупателей в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 96
Рис. 98. Доли прислушивающихся покупателей в зависимости их возраста, % от опрошенных покупа-телей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 97
Рис. 99. Доли прислушивающихся покупателей в зависимости от количества их детей, % от опрошен-ных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 97
Рис. 100. Вероятность совершения покупок детских товаров в зависимости от того, планировалась ли покупка товара заранее, при условии, что на товар действует специальная акция, % от респон-дентов, совершавших покупки детских товаров 98
Рис. 101. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии, что на товар действуют специальные акции (например, скидка и т.д.), но его покупку планировалось осуществить позже, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 99
Рис. 102. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии, что на товар действуют специальные акции (например, скидка и т.д.), но его покупка НЕ планировалась, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 100
Рис. 103. Распределение респондентов в зависимости от степени их приверженности к определенным маркам детских товаров, % от респондентов совершавших покупки детских товаров за послед-ние полгода 100
Рис. 104. Доли новаторов в зависимости от их пола, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА 101
Рис. 105. Доли новаторов в зависимости от семейного положения, % от опрошенных покупателей дет-ских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 101
Рис. 106. Доли новаторов в зависимости от места проживания, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 102
Рис. 107. Доли новаторов в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 102
Рис. 108. Доли новаторов в зависимости возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 103
Рис. 109. Доли новаторов в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей дет-ских товаров, имеющих соответствующее количество детей 103
Рис. 110. Доли гиперответственных покупателей в зависимости от их пола, % от опрошенных покупа-телей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА 104
Рис. 111. Доли гиперответственных покупателей в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 104
Рис. 112. Доли гиперответственных покупателей в зависимости от места их проживания, % от опро-шенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 105
Рис. 113. Доли гиперответственных покупателей в зависимости от уровня их дохода, % от опрошен-ных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 105
Рис. 114. Доли гиперответственных покупателей в зависимости их возраста, % от опрошенных поку-пателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 106
Рис. 115. Доли гиперответственных покупателей в зависимости от количества их детей, % от опро-шенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 106
Рис. 116. Доли адаптивных покупателей в зависимости от их пола, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА 107
Рис. 117. Доли адаптивных покупателей в зависимости от семейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 107
Рис. 118. Доли адаптивных покупателей в зависимости от места проживания, % % от опрошенных по-купателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 108
Рис. 119. Доли адаптивных покупателей в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных поку-пателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 108
Рис. 120. Доли адаптивных покупателей в зависимости от их возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 109
Рис. 121. Доли адаптивных покупателей в зависимости от количества их детей, % от опрошенных по-купателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 109
Рис. 122. «Кто в Вашей семье ЧАЩЕ всего осуществляет покупки детских товаров», % от общего чис-ла опрошенных, покупавших детские товары за последние ПОЛГОДА 110
Рис. 123. «Как часто вы ходите за покупками ДЕТСКИХ товаров вместе с ребенком?», % от респон-дентов соответствующего ПОЛА, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 111
Рис. 124. «Как часто вы ходите за покупками ДЕТСКИХ товаров вместе с ребенком?», % от респон-дентов соответствующего ПОЛА, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 111
Рис.125. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке детских товаров?», % от опрошенных покупателей детских товаров 113
Рис. 126. Табл. 32. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке детских товаров?», % от респондентов соответствующего ПОЛА, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 113
Рис. 127. Причины совершения детских покупок БЕЗ ребенка, % от общего числа опрошенных, поку-павших детские товары за последние ПОЛГОДА 115
Рис. 128. Доли респондентов, покупавших автокресла за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА 116
Рис. 129. Доли респондентов, покупавших автокресла за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 117
Рис. 130. Доли респондентов, покупавших автокресла за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 117
Рис. 131. Доли респондентов, покупавших автокресла за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью 118
Рис. 132. Доли респондентов, покупавших автокресла за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 118
Рис. 133. Доли респондентов, покупавших автокресла за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка (детей), % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 119
Рис. 134. Места покупок автокресел, % от общего числа опрошенных, покупавших автокресла за по-следние ПОЛГОДА 119
Рис. 135. Расходы респондентов при покупке автокресел в зависимости от места их проживания, руб. 120
Рис. 136. Расходы респондентов при покупке автокресел в зависимости от их среднемесячного дохо-да на семью, руб. 121
Рис. 137. Доли респондентов, покупавших детские стиральные порошки за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 122
Рис. 138. Доли респондентов, покупавших детские стиральные порошки за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 122
Рис. 139. Доли респондентов, покупавших детские стиральные порошки за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 123
Рис. 140. Доли респондентов, покупавших детские стиральные порошки за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью 123
Рис. 141. Доли респондентов, покупавших детские стиральные порошки за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 124
Рис. 142. Доли респондентов, покупавших детские стиральные порошки, в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 124
Рис. 143. Места покупок детских стиральных порошков, % от общего числа опрошенных, покупавших детские стиральные порошки за последние ПОЛГОДА 125
Рис. 144. Ежемесячные затраты респондентов на покупку детских стиральных порошков в зависимо-сти от места их проживания, руб. 126
Рис. 145. Расходы респондентов при покупке детских стиральных порошков в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, руб. 127
Рис. 146. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от ре-спондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 128
Рис. 147. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опро-шенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 128
Рис. 148. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опро-шенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 129
Рис. 149. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опро-шенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью 129
Рис. 150. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опро-шенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 130
Рис. 151. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимо-сти от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 130
Рис. 152. Места покупок детской косметики, % от общего числа опрошенных, покупавших детскую косметику за последние ПОЛГОДА 131
Рис. 153. Ежемесячные затраты респондентов на покупку детской косметики в зависимости от места их проживания, руб. 132
Рис. 154. Расходы респондентов при покупке детской косметики в зависимости от их среднемесячного дохода на семью, руб. 133
Рис. 155. Доли респондентов, покупавших детскую мебель за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респон-дентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 134
Рис. 156. Доли респондентов, покупавших детскую мебель за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 134
Рис. 157. Доли респондентов, покупавших детскую мебель за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 135
Рис. 158. Доли респондентов, покупавших детскую мебель за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 135
Рис. 159. Доли респондентов, покупавших детскую мебель за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 136
Рис. 160. Доли респондентов, покупавших детскую мебель за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 136
Рис. 161. Места покупок детской мебели, % от общего числа опрошенных, покупавших детскую ме-бель за последние ПОЛГОДА 137
Рис. 162. Единовременные расходы респондентов при покупке детской мебели в зависимости от ме-ста их проживания, руб. 138
Рис. 163. Единовременные расходы респондентов при покупке детской мебели в зависимости от их среднемесячного дохода на семью, руб. 139
Рис. 164. Доли респондентов, покупавших детскую одежду за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респон-дентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 140
Рис. 165. Доли респондентов, покупавших детскую одежду за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 140
Рис. 166. Доли респондентов, покупавших детскую одежду за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 141
Рис. 167. Доли респондентов, покупавших детскую одежду за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 141
Рис. 168. Доли респондентов, покупавших детскую одежду за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 142
Рис. 169. Доли респондентов, покупавших детскую одежду за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных совершавших покупки детских товаров и имеющих ре-бенка соответствующего возраста 142
Рис. 170. Места покупок детской одежды, % от общего числа опрошенных, покупавших детскую одеж-ду за последние ПОЛГОДА 143
Рис. 171. Ежемесячные затраты респондентов на покупку детской одежды в зависимости от места их проживания, руб. 144
Рис. 172. Расходы респондентов при покупке детской одежды в зависимости от их среднемесячного дохода на семью, руб. 145
Рис. 173. Доли респондентов, покупавших детскую обувь за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респонден-тов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 146
Рис. 174. Доли респондентов, покупавших детскую обувь за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 146
Рис. 175. Доли респондентов, покупавших детскую обувь за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 147
Рис. 176. Доли респондентов, покупавших детскую одежду/обувь за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью 147
Рис. 177. Доли респондентов, покупавших детскую обувь за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 148
Рис. 178. Доли респондентов, покупавших детскую обувь за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных совершавших покупки детских товаров и имеющих ре-бенка соответствующего возраста 148
Рис. 179. Места покупок детской обуви, % от общего числа опрошенных, покупавших детскую обувь за последние ПОЛГОДА 149
Рис. 180. Ежемесячные затраты респондентов на покупку детской обуви в зависимости от места их проживания, руб. 150
Рис. 181. Расходы респондентов при покупке детской обуви в зависимости от их среднемесячного дохода на семью, руб. 151
Рис. 182. Доли респондентов, покупавших детские передвижные средства за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 152
Рис. 183. Доли респондентов, покупавших детские передвижные средства за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 152
Рис. 184. Доли респондентов, покупавших детские передвижные средства за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 153
Рис. 185. Доли респондентов, покупавших детские передвижные средства за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 154
Рис. 186. Доли респондентов, покупавших детские передвижные средства за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 154
Рис. 187. Доли респондентов, покупавших детские передвижные средства за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 155
Рис. 188. Места покупок детских передвижных средств, % от общего числа опрошенных, покупавших детские передвижные средства за последние ПОЛГОДА 155
Рис. 189. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респон-дентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 156
Рис. 190. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опро-шенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 157
Рис. 191. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опро-шенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 157
Рис. 192. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опро-шенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 158
Рис. 193. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опро-шенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 158
Рис. 194. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных совершавших покупки детских товаров и имеющих де-тей соответствующего возраста 159
Рис. 195. Места покупок детского питания, % от общего числа опрошенных, покупавших детское пита-ние за последние ПОЛГОДА 159
Рис. 196. Ежемесячные затраты респондентов на покупку детского питания для детей в расчете на одного ребенка в зависимости от места их проживания, руб. 160
Рис. 197. Расходы респондентов при покупке детского питания в зависимости от их среднемесячного дохода на семью, руб. 161
Рис. 198. Доли респондентов, покупавших игрушки и развивающие игры за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 162
Рис. 199. Доли респондентов, покупавших игрушки и развивающие игры за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 162
Рис. 200. Доли респондентов, покупавших игрушки и развивающие игры за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 163
Рис. 201. Доли респондентов, покупавших игрушки и развивающие игры за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 163
Рис. 202. Доли респондентов, покупавших игрушки и развивающие игры за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 164
Рис. 203. Доли респондентов, покупавших игрушки и развивающие игры за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных совершавших покупки детских товаров и имеющих детей соответствующего возраста 164
Рис. 204. Места покупок игрушек и развивающих игр, % от общего числа опрошенных, покупавших игрушки и развивающие игры за последние ПОЛГОДА 165
Рис. 205. Ежемесячные затраты респондентов на покупку игрушек и развивающих игр для детей в за-висимости от места их проживания, руб. 166
Рис. 206. Ежемесячные затраты респондентов при покупке игрушек и развивающихся игр в зависимо-сти от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью, руб. 167
Рис. 207. Доли респондентов, покупавших детские коляски за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респон-дентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 168
Рис. 208. Доли респондентов, покупавших детские коляски за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 168
Рис. 209. Доли респондентов, покупавших детские коляски за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 169
Рис. 210. Доли респондентов, покупавших детские коляски за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 169
Рис. 211. Доли респондентов, покупавших детские коляски за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошен-ных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 170
Рис. 212. Доли респондентов, покупавших детские коляски за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных совершавших покупки детских товаров и имеющих де-тей соответствующего возраста 170
Рис. 213. Места покупок детских колясок, % от общего числа опрошенных, покупавших коляски за последние ПОЛГОДА 171
Рис. 214. Единовременные расходы респондентов при покупке детских колясок в зависимости от ме-ста их проживания, руб. 172
Рис. 215. Единовременные расходы респондентов при покупке детских колясок в зависимости от их среднемесячного дохода на семью, руб. 172
Рис. 216. Доли респондентов, покупавших технику для детей за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от ре-спондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 173
Рис. 217. Доли респондентов, покупавших технику для детей за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опро-шенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 174
Рис. 218. Доли респондентов, покупавших технику для детей за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опро-шенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 174
Рис. 219. Доли респондентов, покупавших технику для детей за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опро-шенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью 175
Рис. 220. Доли респондентов, покупавших технику для детей за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опро-шенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 175
Рис. 221. Доли респондентов, покупавших технику для детей за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимо-сти от возраста их ребенка , % от опрошенных совершавших покупки детских товаров и имеющих детей соответствующего возраста 176
Рис. 222. Места покупок техники для детей, % от общего числа опрошенных, покупавших технику для детей за последние ПОЛГОДА 176
Рис. 223. Единовременные расходы респондентов при покупке техники для детей в зависимости от места их проживания, руб. 177
Рис. 224. Единовременные расходы респондентов при покупке техники для детей в зависимости от их среднемесячного дохода на семью, руб. 178
Рис. 225. Доли респондентов, покупавших подгузники за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 179
Рис. 226. Доли респондентов, покупавших подгузники за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 179
Рис. 227. Доли респондентов, покупавших подгузники за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 180
Рис. 228. Доли респондентов, покупавших подгузники за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 180
Рис. 229. Доли респондентов, покупавших подгузники за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 181
Рис. 230. Доли респондентов, покупавших подгузники за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка , % от опрошенных совершавших покупки детских товаров и имеющих детей соответствующего возраста 181
Рис. 231. Средние ежемесячные затраты респондентов на покупку подгузников в зависимости от ме-ста их проживания, руб. 182
Рис. 232. Средние ежемесячные расходы респондентов при покупке подгузников в зависимости от их среднемесячного дохода на семью, руб. 183
Рис. 233. Доли респондентов, покупавших товары для детского творчества и обучения за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших по-купки детских товаров 184
Рис. 234. Доли респондентов, покупавших товары для детского творчества и обучения за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 184
Рис. 235. Доли респондентов, покупавших товары для детского творчества и обучения за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 185
Рис. 236. Доли респондентов, покупавших товары для детского творчества и обучения за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответ-ствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью 185
Рис. 237. Доли респондентов, покупавших товары для детского творчества и обучения за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 186
Рис. 238. Доли респондентов, покупавших товары для детского творчества и обучения за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 186
Рис. 239. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 187
Рис. 240. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 188
Рис. 241. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 188
Рис. 242. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 189
Рис. 243. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 189
Рис. 244. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зави-симости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 190
Рис. 245. Рейтинг некоторых специализированных детских магазинов по популярности, % от опро-шенных россиян, совершавших покупки детских товаров 192
Рис. 246. Рейтинг некоторых специализированных детских магазинов по популярности, % от опро-шенных жителей МОСКВЫ, совершавших покупки детских товаров 193
Рис. 247. Рейтинг некоторых специализированных детских магазинов по популярности, % от опро-шенных жителей Московской области, совершавших покупки детских товаров 194
Рис. 248. Рейтинг некоторых специализированных детских магазинов по популярности, % от опро-шенных жителей САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, совершавших покупки детских товаров 195
Рис. 249. Рейтинг некоторых специализированных детских магазинов по популярности, % от опро-шенных жителей других городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), совершав-ших покупки детских товаров 196
Рис. 250. Рейтинг некоторых специализированных детских магазинов по популярности, % от опро-шенных жителей городов с населением 500 тыс.-1 млн. человек, совершавших покупки детских товаров 197
Рис. 251. Рейтинг некоторых специализированных детских магазинов по популярности, % от опро-шенных жителей городов с населением 250 тыс.-500 тыс. человек, совершавших покупки детских товаров 198
Рис. 252. Рейтинг некоторых специализированных детских магазинов по популярности, % от опро-шенных жителей городов с населением 100 тыс.-250 тыс. человек, совершавших покупки детских товаров 199
Рис. 253. Доли респондентов, покупавших детские товары в «Детском мире», % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров в «Детском мире» 202
Рис. 254. Доли респондентов, покупавших детские товары в «Детском мире», % от опрошенных, со-вершавших покупки детских товаров в «Детском мире» и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью 202
Рис. 255. Доли респондентов, покупавших детские товары в «Детском мире», % от опрошенных поку-пателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА в «Детском мире» 202
Рис. 256. Доли респондентов, покупавших детские товары в «Детском мире», % от опрошенных, со-вершавших покупки детских товаров в «Детском мире» и имеющих количество детей 203
Рис. 257. Доли респондентов, покупавших детские товары в «Детском мире», % от опрошенных, со-вершавших покупки детских товаров в «Детском мире» и имеющих детей соответствующего возраста 203
Рис. 258. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в некоторых специализирован-ных детских магазинах Москвы, % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки дет-ских товаров в «Детском мире» 204
Рис. 259. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в некоторых специализирован-ных детских магазинах Санкт-Петербурга, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совер-шавших покупки детских товаров в «Детском мире» 205
Рис. 260. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Бегемот», % от респон-дентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Бегемот» 207
Рис. 261. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Бегемот», % от опро-шенных, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Бегемот» и имеющих соответ-ствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью 207
Рис. 262. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Бегемот», % от опро-шенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА в магазинах сети «Бе-гемот» 207
Рис. 263. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Бегемот», % от опро-шенных, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Бегемот» и имеющих количе-ство детей 208
Рис. 264. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Бегемот», % от опро-шенных, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Бегемот» и имеющих детей соответствующего возраста 208
Рис. 265. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в некоторых специализирован-ных детских магазинах Москвы, % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки дет-ских товаров в «Бегемот» 209
Рис. 266. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в некоторых специализирован-ных детских магазинах Санкт-Петербурга, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совер-шавших покупки детских товаров в «Бегемот» 210
Рис. 267. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Мир детства», % от ре-спондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Мир детства» 212
Рис. 268. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Мир детства», % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Мир детства» и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 212
Рис. 269. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Мир детства», % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА в магазинах сети «Мир детства» 212
Рис. 270. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Мир детства», % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров в «Мир детства» и имеющих количество детей 213
Рис. 271. Доли респондентов, покупавших детские товары в «Мир детства», % от опрошенных, со-вершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Мир детства» и имеющих детей соответ-ствующего возраста 213
Рис. 272. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в некоторых специализирован-ных детских магазинах Москвы, % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки дет-ских товаров в «Мир детства» 214
Рис. 273. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Дочки и сыночки», % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Дочки и сыночки» 216
Рис. 274. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Дочки и сыночки», % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Дочки и сыночки» и име-ющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью 216
Рис. 275. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Дочки и сыночки», % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА в магазинах сети «Дочки и сыночки» 216
Рис. 276. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Дочки и сыночки», % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров в «Дочки и сыночки» и имеющих количество детей 217
Рис. 277. Доли респондентов, покупавших детские товары в «Дочки и сыночки», % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Дочки и сыночки» и имеющих детей соответствующего возраста 217
Рис. 278. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в некоторых специализирован-ных детских магазинах Москвы, % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки дет-ских товаров в «Дочки и сыночки» 218
Рис. 279. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в некоторых специализирован-ных детских магазинах Санкт-Петербурга, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совер-шавших покупки детских товаров в «Дочки и сыночки» 219
Рис. 280. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Кораблик», % от респон-дентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Кораблик» 221
Рис. 281. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Кораблик», % от опро-шенных, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Кораблик» и имеющих соот-ветствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 221
Рис. 282. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Кораблик», % от опро-шенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА в магазинах сети «Ко-раблик» 221
Рис. 283. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Кораблик», % от опро-шенных, совершавших покупки детских товаров в «Кораблик» и имеющих количество детей 222
Рис. 284. Доли респондентов, покупавших детские товары в «Кораблик», % от опрошенных, совер-шавших покупки детских товаров в магазинах сети «Кораблик» и имеющих детей соответствую-щего возраста 222
Рис. 285. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в некоторых специализирован-ных детских магазинах Москвы, % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки дет-ских товаров в «Кораблике» 223
Рис. 286. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Дети», % от респонден-тов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Де-ти» 225
Рис. 287. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Дети», % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Дети» и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью 225
Рис. 288. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Дети», % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА в магазинах сети «Дети» 225
Рис. 289. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Дети», % от опрошен-ных, совершавших покупки детских товаров в «Дети» и имеющих количество детей 226
Рис. 290. Доли респондентов, покупавших детские товары в «Дети», % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Дети» и имеющих детей соответствующего возраста 226
Рис. 291. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в некоторых специализирован-ных детских магазинах Москвы, % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки дет-ских товаров в «Дети» 227
Рис. 292. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в некоторых специализирован-ных детских магазинах Санкт-Петербурга, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совер-шавших покупки детских товаров в «Дети» 228
Рис. 293. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Кроха», % от респонден-тов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Кроха» 230
Рис. 294. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Кроха», % от опрошен-ных, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Кроха» и имеющих соответствую-щий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью 230
Рис. 295. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Кроха», % от опрошен-ных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА в магазинах сети «Кроха» 230
Рис. 296. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Кроха», % от опрошен-ных, совершавших покупки детских товаров в «Кроха» и имеющих количество детей 231
Рис. 297. Доли респондентов, покупавших детские товары в «Кроха», % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Кроха» и имеющих детей соответствующего возраста 231
Рис. 298. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в некоторых специализирован-ных детских магазинах Санкт-Петербурга, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совер-шавших покупки детских товаров в «Крохе» 232
Рис. 299. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Кенгуру», % от респон-дентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Кенгуру» 234
Рис. 300. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Кенгуру», % от опрошен-ных, совершавших покупки детских товаров в магазинах сети «Кенгуру» и имеющих соответ-ствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью 234
Рис. 301. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Кенгуру», % от опро-шенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА в магазинах сети «Кенгуру» 234
Рис. 302. Доли респондентов, покупавших детские товары в магазинах сети «Кенгуру», % от опро-шенных, совершавших покупки детских товаров в «Кенгуру» и имеющих количество детей 235
Рис. 303. Доли респондентов, покупавших детские товары в «Кенгуру», % от опрошенных, совершав-ших покупки детских товаров в магазинах сети «Кенгуру» и имеющих детей соответствующего возраста 235
Рис. 304. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в некоторых специализирован-ных детских магазинах Москвы, % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки дет-ских товаров в «Кенгуру» 236
Рис. 305. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в некоторых специализирован-ных детских магазинах Санкт-Петербурга, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совер-шавших покупки детских товаров в «Кенгуру» 237