49 000 ₽
Потребительское поведение покупателей детских товаров 2010
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение покупателей детских товаров 2010

Дата выпуска: 14 октября 2010
Количество страниц: 217
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46764
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу потребительского поведения покупателей на рынке детских товаров. В 2008 и 2009 гг. компанией «РосБизнесКонсалтинг» совместно с компанией OMI были проведены аналогичные исследования потребителей детских товаров. Настоящее исследование является продолжением серии предыдущих. Оно включает основную часть вопросов, содержащихся в первых двух исследованиях, что позволяет проводить сравнительный анализ изменений потребительского поведения покупателей детских товаров в период с начала 2008 года.

В отчете подробно описаны основные тенденции рынка детских товаров. Особое внимание уделено рассмотрению основных каналов продаж детских товаров: их особенностям, связанным как с различным контингентом покупателей, так и ориентацией на определенный ассортимент детских товаров.  Также в исследовании проведен анализ конкурентной среды специализированных магазинов по продаже детских товаров.

Отметим, что в исследовании были рассмотрены более 35 специализированных детских сетевых магазинов:  Chicco, Happych, Mothercare, Orby, Premaman, Rikki Tikki, SmallPeople, Академия, Антошка, Бегемот, Би Ба Бо, Вини, Дети, Детский мир, Дочки и сыночки, Здоровый малыш, Кенгуру, Кораблик, Кошкин дом, Кроха, Лукоморье, Маленький гений, Мама + Я, МамаПапия, Мир Барби, Мир детства, Модные дети, Нахаленок, Наша мама, Нежный возраст, Олант, Семь Пядей, СМИК (SMYK), Топ-тыж-ка, Центр раннего развития ELC, Шалуны, Юниор.

Определен уровень совершения покупок по наиболее крупным розничным сетям, реализующим детские товары.

В исследовании рассмотрены: социально-экономический портрет, места покупок, а также расходы на покупку детских товаров по следующим категориям:

  • автокресла;
  • бытовая химия для детей;
  • детская косметика;
  • детская мебель;
  • детская одежда/обувь;
  • детские передвижные средства;
  • детское питание игрушки и развивающие игры;
  • коляски;
  • техника для детей;
  • предметы детской гигиены;
  • товары для детского творчества и обучение, готовимся к школе;
  • товары для кормления.

Особое внимание уделено выявлению основных моделей поведения покупателей при выборе детских товаров. Даны вероятностные оценки воздействия на покупателей:

  • некоторых характеристик детских товаров (например, как цена, страна-производитель);
  • рекламы;
  • мнения друзей или знакомых относительно качества товара;
  • предпочтений ребенка; 
  • различные BTL-акции, проводимые в магазинах.

В отчете был также оценен имидж отечественных, европейских и китайских производителей детских товаров.
Результаты исследования представлены в трех блоках - Москва, Санкт-Петербург и прочие города. В ряде случаев анализ проведен по более детальным типам населенных пунктов (по численности населения).

Методология опроса и анализа приводится в разделе «Методика и выборка» данного отчета.

Исследование проведено в августе-октябре 2010 года.
Общая выборка исследования составила 1484 респондента.
Объем отчета - 217 стр.
Отчет содержит 63 таблицы и 283 графика.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

8

Список таблиц

22

Демографическая ситуация в России

26

Динамика  численности детей в возрасте до 15 лет

26

Социально-экономические условия, влияющие на уровень рождаемости

28

Основные причины повышения уровня рождаемости

28

Препятствия, ограничивающие рост рождаемости

29

Оценка значимости мер демографической политики на увеличение рождаемости

30

Влияние дополнительных мер государственной помощи семьям с детьми на решение о рождении ребенка в 2007-2009 гг.

31

Описание on-line исследования

33

Методика и выборка

33

Социально-демографический портрет респондентов

34

Анализ потребительского поведения покупателей детских товаров

37

Места покупки детских товаров

37

Основные тенденции

37

Особенности каналов продаж: ассортимент детских товаров, профиль покупателей

40

Рынки и ярмарки

41

Аптеки

43

Специализированные магазины по продаже детских товаров

46

Супермаркеты, гипермаркеты и универсальные магазины

48

Интернет-магазины

51

Расходы на покупку детских товаров

54

Оценка динамики расходов на покупку детских товаров

54

Среднемесячные расходы на покупку детских товаров

58

Модели поведения покупателей при выборе детских товаров

60

Некоторые характеристики детских товаров, влияющие на покупательское поведение

61

Рейтинг некоторых характеристик детских товаров в зависимости от степени их воздействие на покупательское поведение

61

Цена как одна из характеристик при выборе детских товаров

62

Страна-производитель как один из характеристик при выборе детских товаров

68

Степень воздействия рекламы при выборе детских товаров

70

Рациональные покупатели

71

Покупатели, отрицающие рекламу

74

Покупатели, подверженные влиянию рекламы

77

Мнение друзей/знакомых и иных групп влияния на выбор детских товаров

80

Покупатели, не восприимчивые к мнению друзей или знакомых

81

Прислушивающиеся покупатели

84

Влияние BTL-акций при выборе детских товаров

87

Типология покупателей в зависимости от степени приверженности к маркам детских товаров

91

Новаторы

92

Гиперответственные покупатели

94

Адаптивные покупатели

97

Анализ различных сегментов рынка детских товаров

101

Автокресла

101

Социально-экономический портрет покупателей

101

Места покупок

105

Расходы на покупку

105

Бытовая химия

107

Социально-экономический портрет покупателей

107

Места покупок

110

Расходы на покупку

110

Детская косметика

113

Социально-экономический портрет покупателей

113

Места покупок

116

Расходы на покупку

116

Детская мебель

119

Социально-экономический портрет покупателей

119

Места покупок

122

Расходы на покупку

122

Детская одежда/обувь

125

Социально-экономический портрет покупателей

125

Места покупок

128

Расходы на покупку

128

Детские передвижные средства (ходунки, санки, самокаты и т.д.)

131

Социально-экономический портрет покупателей

131

Места покупок

134

Расходы на покупку

134

Детское питание

137

Социально-экономический портрет покупателей

137

Места покупок

140

Расходы на покупку

140

Игрушки и развивающие игры

143

Социально-экономический портрет покупателей

143

Места покупок

146

Расходы на покупку

146

Коляски

149

Социально-экономический портрет покупателей

149

Места покупок

152

Расходы на покупку

152

Техника для детей (радио-няни, видео-няни и т.д.)

155

Социально-экономический портрет покупателей

155

Места покупок

158

Расходы на покупку

158

Предметы детской гигиены (подгузники, зубные щетки и т.д.)

161

Социально-экономический портрет покупателей

161

Места покупок

164

Расходы на покупку

164

Товары для детского творчества и обучения, готовимся к школе

167

Социально-экономический портрет покупателей

167

Места покупок

170

Расходы на покупку

171

Товары для кормления

173

Социально-экономический портрет покупателей

173

Места покупок

176

Расходы на покупку

176

Анализ конкурентной среды

179

Рейтинг некоторых специализированных детских магазинов

180

Москва

180

Санкт-Петербург

181

Детский мир

182

Социально-экономический портрет покупателей

182

Конкурентная среда компании

185

Москва

185

Санкт-Петербург

186

Дети

187

Социально-экономический портрет покупателей

187

Конкурентная среда компании

191

Москва

191

Санкт-Петербург

192

Мир детства

193

Социально-экономический портрет покупателей

193

Конкурентная среда компании

196

Москва

196

Здоровый малыш

197

Социально-экономический портрет покупателей

197

Конкурентная среда компании

200

Санкт-Петербург

200

Кораблик

201

Социально-экономический портрет покупателей

201

Конкурентная среда компании

204

Москва

204

Дочки и сыночки

205

Социально-экономический портрет покупателей

205

Конкурентная среда компании

208

Москва

208

Лукоморье

209

Социально-экономический портрет покупателей

209

Конкурентная среда компании

211

Санкт-Петербург

212

Кроха

213

Социально-экономический портрет покупателей

213

Конкурентная среда компании

216

Санкт-Петербург

216

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика численности населения в России и прогноз по годам за 2000-2025 гг., млн. чел.

26

Рис. 2. Распределение населения по возрастным группам, % к итогу

27

Рис. 3. Динамика рождаемости и общей численности детей в России, млн. чел.

27

Рис. 4. Важность факторов, мешающих иметь желаемое число детей, % от опрошенных

29

Рис. 5. Факторы, мешающие иметь желаемой число детей, % от опрошенных мужчин

30

Рис. 6. Значимость мер демографической политики, % от опрошенных

31

Рис. 7. Степень воздействия дополнительных мер государственной помощи семьям с детьми, % от опрошенных женщин, родивших ребенка в 2007-2009 гг.

32

Рис. 8. Места покупки детских товаров («Где Вы покупали детские товары за последние полгода?»), % от опрошенных покупателей детских товаров

38

Рис. 9. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров на рынках и ярмарках, в зависимости ОТ ИХ ПОЛА, %

42

Рис. 10. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров на рынках и ярмарках в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, %

42

Рис. 11. Распределение  респондентов, совершавших покупки детских товаров на рынках и ярмарках в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи, %

42

Рис. 12. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров на рынках и ярмарках в зависимости от ВОЗРАСТА РЕБЕНКА, % от опрошенных покупателей детских товаров

43

Рис. 13. Виды детских товаров, покупаемых на рынках и ярмарках, % от опрошенных покупателей детских товаров

43

Рис. 14. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в аптеках в зависимости ОТ ИХ ПОЛА, %

44

Рис. 15. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в аптеках в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, %

44

Рис. 16. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в аптеках в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи, %

45

Рис. 17. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в аптеках в зависимости от ВОЗРАСТА РЕБЕНКА, % от опрошенных покупателей детских товаров

45

Рис. 18. Виды детских товаров, покупаемых в аптеках, % от опрошенных покупателей детских товаров

46

Рис. 19. Распределение респондентов, совершавших покупки детских в специализированных детских магазинах в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПОЛА, %

46

Рис. 20. Распределение  респондентов, совершавших покупки детских товаров в специализированных детских магазинах в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, %

47

Рис. 21. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в специализированных детских магазинах в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи, %

47

Рис. 22. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в специализированных детских магазинах в зависимости от ВОЗРАСТА РЕБЕНКА, % от опрошенных покупателей детских товаров

48

Рис. 23. Виды детских товаров, покупаемых в специализированных детских магазинах, % от опрошенных покупателей детских товаров

48

Рис. 24. Распределение респондентов, совершавших покупки детских в супермаркетах, гипермаркетах, универсальных магазинах, в зависимости ОТ ИХ ПОЛА, %

49

Рис. 25. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в супермаркетах, гипермаркетах, универсальных магазинах в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, %

49

Рис. 26. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в супермаркетах, гипермаркетах, универсальных магазинах в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи, %

50

Рис. 27. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в супермаркетах, гипермаркетах или в универсальных магазинах в зависимости от ВОЗРАСТА РЕБЕНКА, % от опрошенных покупателей детских товаров

50

Рис. 28. Виды детских товаров, покупаемых в супермаркетах, гипермаркетах, универсальных магазинах, % от опрошенных покупателей детских товаров

51

Рис. 29. Распределение  респондентов, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах, в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПОЛА, %

51

Рис. 30. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах, в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, %

52

Рис. 31. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи, %

52

Рис. 32. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах в зависимости от ВОЗРАСТА РЕБЕНКА, % от опрошенных покупателей детских товаров

53

Рис. 33. Виды детских товаров, покупаемых в интернет-магазинах, % от опрошенных покупателей детских товаров

53

Рис. 34. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год?» (с осени 2009 года и по сегодняшний день), % от опрошенных покупателей детских товаров

54

Рис. 35. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год?» (с осени 2009 года и по сегодняшний день), % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГОРОДАХ РОССИИ

54

Рис. 36. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год?» (с осени 2009 года и по сегодняшний день), % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих СООТВЕТСТВУЮЩИХ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на ОДНОГО ЧЛЕНА семьи

55

Рис. 37. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым расходы Вашей семьи на детские товары сократились?», % от опрошенных покупателей детских товаров, расходы которых сократились в течение рассматриваемого срока

55

Рис. 38. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым расходы Вашей семьи на детские товары возросли?», % от опрошенных покупателей детских товаров, расходы которых возросли в течение рассматриваемого срока

56

Рис. 39. Динамика изменения ежемесячных расходов семьи на покупку

58

Рис. 40. Динамика изменения ежемесячных расходов семьи на покупку

59

Рис. 41. Семейные расходы по категориям детских товаров в зависимости от места жительства покупателей детских товаров, рубли в месяц

59

Рис. 42. Рейтинг некоторых характеристик детских товаров в зависимости от степени их воздействие на покупательское поведение, усл. ед.

61

Рис. 43. Вероятность совершения покупок детских товаров в зависимости от степени полезности товара для здоровья ребенка, % от респондентов, совершавших покупки детских товаров

62

Рис. 44. Вероятности совершения покупок  детских товаров в зависимости от предпочтений ребенка,  % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода

62

Рис. 45. «Согласны ли Вы, что низкая цена говорит о плохом качестве детских товаров?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

63

Рис. 46. «Согласны ли Вы, что цена не является критерием оценки качества детских товаров?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

63

Рис. 47. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

64

Рис. 48. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

65

Рис. 49. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

65

Рис. 50. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

66

 

C полным списком иллюстраций можно ознакомиться в демо-версии исследования

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Динамика численности детей по возрастным группам, % от общей численности детей

27

Табл. 2. Распределение по желаемому и ожидаемому числу детей, % от опрошенных

28

Табл. 3. Состав выборки по типу населенного пункта и географии, % от опрошенных

33

Табл. 4. Распределение респондентов по полу, % от прошенных

34

Табл. 5. Распределение респондентов по возрасту, % от порошенных

34

Табл. 6. Распределение респондентов по уровню дохода, % от порошенных

34

Табл. 7. Распределение респондентов по профессиональному статусу, % от порошенных

34

Табл. 8. Распределение респондентов по числу детей и их возрасту, % от количества детей соответствующего возраста

35

Табл. 9. Места покупки детских товаров в 2010г., («Где Вы покупали детские товары за последние полгода?»), % от числа респондентов

38

Табл. 10. Места покупки детских товаров - динамика изменений за 2008-2010 гг., («Где Вы покупали детские товары за последние полгода?»), % от числа респондентов

38

Табл. 11. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год (с осени 2009 года и по сегодняшний день)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ

56

Табл. 12. Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год (с осени 2009 года и по сегодняшний день), % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на ОДНОГО члена семьи

56

Табл. 13. «По каким причинам выросли расходы Вашей семьи на детские товары?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ

57

Табл. 14. «По каким причинам выросли расходы Вашей семьи на детские товары?», % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на ОДНОГО члена семьи

57

Табл. 15. «По каким причинам сократились расходы Вашей семьи на детские товары?», % от ответов покупателей детских товаров (расходы которых на детские товары сократились), проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ

57

Табл. 16. «По каким причинам сократились расходы Вашей семьи на детские товары?», % от ответов покупателей детских товаров (расходы которых на детские товары сократились), имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на ОДНОГО члена семьи

58

Табл. 17.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

64

Табл. 18.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

64

Табл. 19.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

65

Табл. 20.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

66

Табл. 21.  «Стараетесь ли Вы экономить на детских товарах?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

67

Табл. 22.  «Стараетесь ли Вы экономить на детских товарах?», % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

67

Табл. 23.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии, что на товар действуют специальные акции (например, скидка и т.д.),  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

88

Табл. 24.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии, что на товар действуют специальные акции (например, скидка и т.д.), % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

89

Табл. 25. Доли респондентов, покупавших автокресла за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

104

Табл. 26.  Расходы респондентов при покупке автокресел, % от опрошенных, покупавших автокресла за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

105

Табл. 27.  Расходы респондентов при покупке автокресел в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших автокресла за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

106

Табл. 28. Доли респондентов, покупавших бытовую химию для детей за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

109

Табл. 29.  Ежемесячные затраты респондентов на покупку бытовой химии для детей в расчете на одного ребенка, % от опрошенных, покупавших бытовую химию за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

111

Табл. 30.  Расходы респондентов при покупке бытовой химии в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших бытовую химию за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

111

Табл. 31. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

115

Табл. 32.  Ежемесячные затраты респондентов на покупку детской косметики для детей в расчете на одного ребенка, % от общего числа опрошенных, покупавших детскую косметику за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

116

Табл. 33.  Расходы респондентов при покупке детской косметики в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего числа опрошенных, покупавших детскую косметику за последние ПОЛГОДА  и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

117

Табл. 34. Доли респондентов, покупавших детскую мебель за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

121

Табл. 35.  Единовременные расходы респондентов при покупке детской мебели, % от опрошенных, покупавших детскую мебель за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

122

Табл. 36.  Единовременные расходы респондентов при покупке детской мебели в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших детскую мебель за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

123

Табл. 37. Доли респондентов, покупавших детскую одежду/обувь за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

127

Табл. 38.  Ежемесячные затраты респондентов на покупку детской одежды/обуви в расчете на одного ребенка, % от опрошенных, покупавших детскую одежду и/или обувь за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

128

Табл. 39.  Расходы респондентов при покупке детской одежды/обуви в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших детскую одежду и/или обувь за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

129

Табл. 40. Доли респондентов, покупавших детские передвижные средства за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

133

Табл. 41.  Единовременные расходы респондентов при покупке детских передвижных средств, % от опрошенных, покупавших детские передвижные средства за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

134

Табл. 42.  Единовременные расходы респондентов при покупке детских передвижных средств в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших детские передвижные средства за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

135

Табл. 43. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

139

Табл. 44.  Ежемесячные затраты респондентов на покупку детского питания в расчете на одного ребенка, % от опрошенных, покупавших детское питание за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

140

Табл. 45.  Расходы респондентов при покупке детского питания в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших детское питание за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

141

Табл. 46. Доли респондентов, покупавших игрушки и развивающие игры за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

145

Табл. 47.  Ежемесячные затраты респондентов на покупку игрушек и развивающихся игр в расчете на одного ребенка, % от опрошенных, покупавших игрушки и развивающие игры за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

146

Табл. 48.  Ежемесячные затраты респондентов при покупке игрушек и развивающих игр в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших игрушки и развивающие игры за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

147

Табл. 49. Доли респондентов, покупавших детские коляски за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

151

Табл. 50.  Единовременные расходы респондентов при покупке детских колясок, % от опрошенных, покупавших детские коляски за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

152

Табл. 51.  Единовременные расходы респондентов при покупке детских колясок в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших детские коляски за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

153

Табл. 52. Доли респондентов, покупавших технику для детей за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

157

Табл. 53.  Единовременные расходы респондентов при покупке техники для детей, % от опрошенных, покупавших технику для детей за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

158

Табл. 54.  Единовременные расходы респондентов при покупке техники для детей в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших технику для детей за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

159

Табл. 55. Доли респондентов, покупавших предметы детской гигиены за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

163

Табл. 56.  Ежемесячные затраты респондентов на покупку предметов детской гигиены в расчете на одного ребенка, % от опрошенных, покупавших предметы детской гигиены за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

164

Табл. 57.  Единовременные расходы респондентов при покупке предметов детской гигиены в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших предметы детской гигиены за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

165

Табл. 58. Доли респондентов, покупавших товары для детского творчества и обучения за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

169

Табл. 59.  Ежемесячные затраты респондентов на покупку товаров для детского творчества и обучения в расчете на одного ребенка, % от опрошенных, покупавших товары для детского творчества и обучения за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

171

Табл. 60.  Ежемесячные расходы респондентов при покупке товаров для детского творчества и обучения в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших товары для детского творчества и обучения за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

171

Табл. 61. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

175

Табл. 62.  Единовременные затраты респондентов на покупку товаров для кормления в расчете на одного ребенка, % от опрошенных, покупавших товары для кормления за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

176

Табл. 63.  Единовременные расходы респондентов при покупке товаров для кормления в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших товары для кормления за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

177

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть