ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цели исследования
Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт.
Задачи исследования
1. Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции.
2. Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг..
3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Данные Росстат
2. ФТС РФ
3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники
4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники
5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей
Данные с сайтов производителей
Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 2012-2016 гг. 4
1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 4
1.2. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ 6
1.3. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 7
1.4. СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 2012-2016 гг. 9
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9
2.1.1. Годовая динамика производства пластиковой мебели 9
2.1.2. Годовая динамика производства пластиковой мебели 9
2.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 10
2.2.1. Производство пластиковой мебели в ФО РФ 10
2.2.2. Производство пластиковой мебели в регионах РФ 11
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ 2012-2016 гг. 13
3.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 13
3.1.1. Объем и динамика импорта 13
3.1.2. География импорта по странам-поставщикам 14
3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 17
3.2.1. Объем и динамика экспорта 17
3.2.2. География экспорта по странам-покупателям 18
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 21
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.