Настоящее исследование посвящено описанию журнального рынка России в контексте глобального развития печатных СМИ и мирового рынка журналов в частности. В исследовании приводятся важнейшие характеристики рынка (объем, динамика и структура), рассматриваются тенденции развития основных сегментов журнальной продукции. Освещаются вопросы рекламы в журналах, дистрибуции и продвижения журнальной продукции на рынке, развития издательско-полиграфической базы, государственного регулирования журнальной отрасли.
Специальный раздел посвящен мировому рынку журналов и включает анализ общих тенденций развития в 2000-2005 гг., характеристику основных сегментов, системы дистрибуции и др. Подробно анализируются изменения, произошедшие в последние годы на рынке журналов Европейского Союза в целом и таких стран, как Великобритания и Франция. Приводится характеристика журнального рынка США, в частности рассматривается динамика тиражей, объем и структура доходов в сегменте потребительских журналов.
В отчете дается сегментация российского журнального рынка по основным группам и тематическим направлениям в соответствии с принятой в международном журнальном сообществе практикой. Анализируются последние изменения в сегментах потребительских, отраслевых, профессиональных и В2В журналов, лицензионных изданий и журналов, относящихся к разряду корпоративной прессы. Приводится динамика роста тиражей и другие количественные и качественные показатели, характеризующие развитие основных сегментов журнального рынка России.
В качестве основы для анализа сегментов журнальной продукции была взята информация, представленная в электронных сборниках «Рекламный гид России». Выборка: 1787 журналов, анализируемый период: 2002-2005 гг. В базу данных вошли журналы, имеющие реальный или потенциальный спрос со стороны рекламодателей и в силу этого представляющие первостепенный интерес с точки зрения оценок тенденций рынка и, в частности, его коммерческой составляющей.
В отчете дается анализ читательской аудитории журналов в России и Москве (на основе данных регулярного мониторинга читательской аудитории National Readership Survey, проводимого компанией TNS Gallup Media в период с мая 2004 г. по апрель 2006 г.), выявлены изменения читательских предпочтений за последние два года.
Приводится характеристика конкурентной среды, имущественно-правовые связи и профили крупнейших игроков российского рынка журналов – издательских домов, входящих в ТОП-25 по объему тиражей. Профили включают краткое описание компании, объем тиражей, характеристику журнальной продукции, системы дистрибуции и полиграфической базы, планы развития издательства, имена руководителей, контактную информацию.
Исследование проведено в апреле-августе 2006 года.
Объем отчета - 244 стр.
Отчет содержит 81 таблицу и 82 рисунка.
Язык отчета - русский.
Аннотация.......................................................................................................................................... 2
Полное оглавление.......................................................................................................................... 3
Список диаграмм.............................................................................................................................. 7
Список таблиц................................................................................................................................. 10
Резюме.............................................................................................................................................. 14
Мировой журнальный рынок...................................................................................................... 17
Журнальный рынок ЕС................................................................................................................ 17
Динамика и структура рынка................................................................................................... 17
Потребительские журналы...................................................................................................... 20
Отраслевые, профессиональные и В2В журналы................................................................ 23
Корпоративная пресса............................................................................................................. 24
Система дистрибуции.............................................................................................................. 26
Экологические аспекты развития журнального рынка......................................................... 27
Государственное регулирование............................................................................................. 28
Журнальный рынок Великобритании........................................................................................ 29
Тенденции развития................................................................................................................. 29
Потребительские журналы...................................................................................................... 30
Отраслевые, профессиональные и В2В журналы................................................................. 33
Корпоративные журналы........................................................................................................ 35
Интернет-проекты.................................................................................................................... 35
Система дистрибуции.............................................................................................................. 35
Журнальный рынок Франции..................................................................................................... 37
Общая характеристика рынка.................................................................................................. 37
Потребительские журналы...................................................................................................... 38
Отраслевые, профессиональные и В2В журналы................................................................. 44
Система дистрибуции.............................................................................................................. 44
Государственное регулирование............................................................................................. 45
Журнальный рынок США............................................................................................................ 45
Общая характеристика рынка.................................................................................................. 45
Динамика и структура сегмента потребительских журналов............................................... 50
Каналы дистрибуции............................................................................................................... 55
Динамика и структура доходов............................................................................................... 57
Российский рынок журналов........................................................................................................ 65
Общая характеристика рынка...................................................................................................... 65
Объем и динамика рынка........................................................................................................ 65
Структура рынка по тематическим направлениям и основным сегментам....................... 70
Журналы и Интернет............................................................................................................... 73
Факторы роста и тенденции развития................................................................................... 74
Региональные аспекты................................................................................................................. 77
Реклама в журналах...................................................................................................................... 82
Дистрибуция................................................................................................................................. 87
Методы продвижения журнальной продукции......................................................................... 92
Издательско-полиграфическая база............................................................................................. 93
Государственное регулирование................................................................................................. 94
Характеристика основных сегментов журнального рынка России..................................... 96
Тематические направления журнальной продукции................................................................ 96
Потребительские журналы...................................................................................................... 97
Журналы «смешанной» целевой аудитории....................................................................... 113
Отраслевые, профессиональные и В2В журналы.............................................................. 122
Лицензионные журналы............................................................................................................ 128
Женские журналы................................................................................................................... 129
Мужские журналы.................................................................................................................. 131
Журналы автомобильной тематики...................................................................................... 132
Деловые издания.................................................................................................................... 134
Спортивные журналы............................................................................................................ 135
ИТ журналы............................................................................................................................. 136
Специализированные журналы............................................................................................ 136
Корпоративные журналы.......................................................................................................... 137
Читательская активность.......................................................................................................... 143
Еженедельные издания.............................................................................................................. 143
Журналы, выходящие один раз в две недели.......................................................................... 149
Ежемесячные журналы.............................................................................................................. 151
Конкурентная среда....................................................................................................................... 159
Конкуренция на журнальном рынке России........................................................................... 160
Консолидация и реструктуризация издательского бизнеса.................................................... 167
Иностранные инвестиции..................................................................................................... 167
Образование медиахолдингов............................................................................................... 169
Карта владения основными активами российского журнального рынка......................... 172
Профили участников рынка...................................................................................................... 173
Бурда............................................................................................................................................ 173
Описание компании............................................................................................................... 173
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 175
Владельцы............................................................................................................................... 177
Руководители.......................................................................................................................... 177
Контактная информация........................................................................................................ 177
Венето.......................................................................................................................................... 178
Описание компании............................................................................................................... 178
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 179
Полиграфическая база............................................................................................................ 180
Система дистрибуции............................................................................................................ 180
Руководители.......................................................................................................................... 181
Контактная информация........................................................................................................ 181
Гейм-Лэнд................................................................................................................................... 182
Описание компании............................................................................................................... 182
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 184
Система дистрибуции............................................................................................................ 186
Планы развития издательства............................................................................................... 186
Владельцы............................................................................................................................... 186
Руководители.......................................................................................................................... 186
Контактная информация........................................................................................................ 187
За рулем....................................................................................................................................... 188
Описание компании............................................................................................................... 188
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 190
Система дистрибуции............................................................................................................ 191
Планы развития издательства............................................................................................... 191
Руководители.......................................................................................................................... 191
Контактная информация........................................................................................................ 191
Издательский дом Родионова.................................................................................................... 192
Описание компании............................................................................................................... 192
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 193
Система дистрибуции............................................................................................................ 195
Планы развития издательства............................................................................................... 196
Владельцы............................................................................................................................... 196
Руководители.......................................................................................................................... 196
Контактная информация........................................................................................................ 196
Коммерсантъ............................................................................................................................... 197
Описание компании............................................................................................................... 197
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 198
Система дистрибуции............................................................................................................ 199
Владельцы............................................................................................................................... 199
Руководители.......................................................................................................................... 200
Контактная информация........................................................................................................ 200
Логос-Медиа............................................................................................................................... 201
Описание компании............................................................................................................... 201
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 203
Система дистрибуции............................................................................................................ 205
Планы развития издательства............................................................................................... 206
Владельцы............................................................................................................................... 206
Руководители.......................................................................................................................... 206
Контактная информация........................................................................................................ 206
ОВА-Пресс.................................................................................................................................. 207
Описание компании............................................................................................................... 207
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 208
Руководители.......................................................................................................................... 209
Контактная информация........................................................................................................ 209
Популярная пресса..................................................................................................................... 210
Описание компании............................................................................................................... 210
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 211
Планы развития издательства............................................................................................... 212
Владельцы............................................................................................................................... 213
Руководители.......................................................................................................................... 213
Контактная информация........................................................................................................ 213
Семь Дней................................................................................................................................... 214
Описание компании............................................................................................................... 214
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 215
Планы развития...................................................................................................................... 216
Владельцы............................................................................................................................... 216
Руководители.......................................................................................................................... 216
Контактная информация........................................................................................................ 216
СПН.............................................................................................................................................. 217
Описание компании............................................................................................................... 217
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 219
Система дистрибуции............................................................................................................ 221
Руководители.......................................................................................................................... 221
Контактная информация........................................................................................................ 222
Эдипресс-Конлига..................................................................................................................... 223
Описание компании............................................................................................................... 223
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 224
Система дистрибуции............................................................................................................ 226
Руководители.......................................................................................................................... 227
Контактная информация........................................................................................................ 227
Эксперт........................................................................................................................................ 228
Описание компании............................................................................................................... 228
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 229
Система дистрибуции............................................................................................................ 231
Планы развития издательства............................................................................................... 231
Владельцы............................................................................................................................... 231
Руководители.......................................................................................................................... 231
Контактная информация........................................................................................................ 231
Conde Nast................................................................................................................................... 232
Описание компании............................................................................................................... 232
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 233
Руководители.......................................................................................................................... 233
Контактная информация........................................................................................................ 233
Gruner+Jahr................................................................................................................................... 234
Описание компании............................................................................................................... 234
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 235
Владельцы............................................................................................................................... 235
Руководители.......................................................................................................................... 236
Контактная информация........................................................................................................ 236
Hachette Filipacchi Shkulev............................................................................................................ 237
Описание компании............................................................................................................... 237
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 238
Планы развития издательства............................................................................................... 239
Руководители.......................................................................................................................... 239
Контактная информация........................................................................................................ 239
Independent Media........................................................................................................................ 240
Описание компании............................................................................................................... 240
Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 242
Планы развития...................................................................................................................... 243
Дистрибуция........................................................................................................................... 243
Владельцы............................................................................................................................... 243
Руководители.......................................................................................................................... 243
Контактная информация........................................................................................................ 243
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.