29 000 ₽
Демоверсия
Основные сегменты и тенденции развития российского рынка журналов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Основные сегменты и тенденции развития российского рынка журналов

Дата выпуска: 8 сентября 2006
Количество страниц: 244
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46460
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию журнального рынка России в контексте глобального развития печатных СМИ и мирового рынка журналов в частности. В исследовании приводятся важнейшие характеристики рынка (объем, динамика и структура), рассматриваются тенденции развития основных сегментов журнальной продукции. Освещаются вопросы рекламы в журналах, дистрибуции и продвижения журнальной продукции на рынке, развития издательско-полиграфической базы, государственного регулирования журнальной отрасли.

 

Специальный раздел посвящен мировому рынку журналов и включает анализ общих тенденций развития в 2000-2005 гг., характеристику основных сегментов, системы дистрибуции и др. Подробно анализируются изменения, произошедшие в последние годы на рынке журналов Европейского Союза в целом и таких стран, как Великобритания и Франция. Приводится характеристика журнального рынка США, в частности рассматривается динамика тиражей, объем и структура доходов в сегменте потребительских журналов.

 

В отчете дается сегментация российского журнального рынка по основным группам и тематическим направлениям в соответствии с принятой в международном журнальном сообществе практикой. Анализируются последние изменения в сегментах потребительских, отраслевых, профессиональных и В2В журналов, лицензионных изданий и журналов, относящихся к разряду корпоративной прессы. Приводится динамика роста тиражей и другие количественные и качественные показатели, характеризующие развитие основных сегментов журнального рынка России.

 

В качестве основы для анализа сегментов журнальной продукции была взята информация, представленная в электронных сборниках «Рекламный гид России». Выборка: 1787 журналов, анализируемый период: 2002-2005  гг. В базу данных вошли журналы, имеющие реальный или потенциальный спрос со стороны рекламодателей и в силу этого представляющие первостепенный интерес с точки зрения оценок тенденций рынка и, в частности, его коммерческой составляющей.

 

В отчете дается анализ читательской аудитории журналов в России и Москве (на основе данных регулярного мониторинга читательской аудитории National Readership Survey, проводимого компанией TNS Gallup Media в период с мая 2004 г. по апрель 2006 г.), выявлены изменения читательских предпочтений за последние два года.

 

Приводится характеристика конкурентной среды, имущественно-правовые связи и профили крупнейших игроков российского рынка журналов – издательских домов, входящих в ТОП-25 по объему тиражей. Профили включают краткое описание компании, объем тиражей, характеристику журнальной продукции, системы дистрибуции и полиграфической базы, планы развития издательства, имена руководителей, контактную информацию.

 

Исследование проведено в апреле-августе 2006 года.

Объем отчета - 244 стр.

Отчет содержит 81 таблицу и  82 рисунка.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация.......................................................................................................................................... 2

Полное оглавление.......................................................................................................................... 3

Список диаграмм.............................................................................................................................. 7

Список таблиц................................................................................................................................. 10

Резюме.............................................................................................................................................. 14

Мировой журнальный рынок...................................................................................................... 17

Журнальный рынок ЕС................................................................................................................ 17

Динамика и структура рынка................................................................................................... 17

Потребительские журналы...................................................................................................... 20

Отраслевые, профессиональные и В2В  журналы................................................................ 23

Корпоративная пресса............................................................................................................. 24

Система дистрибуции.............................................................................................................. 26

Экологические аспекты развития журнального рынка......................................................... 27

Государственное регулирование............................................................................................. 28

Журнальный рынок Великобритании........................................................................................ 29

Тенденции развития................................................................................................................. 29

Потребительские журналы...................................................................................................... 30

Отраслевые, профессиональные и В2В журналы................................................................. 33

Корпоративные журналы........................................................................................................ 35

Интернет-проекты.................................................................................................................... 35

Система дистрибуции.............................................................................................................. 35

Журнальный рынок Франции..................................................................................................... 37

Общая характеристика рынка.................................................................................................. 37

Потребительские журналы...................................................................................................... 38

Отраслевые, профессиональные и В2В журналы................................................................. 44

Система дистрибуции.............................................................................................................. 44

Государственное регулирование............................................................................................. 45

Журнальный рынок США............................................................................................................ 45

Общая характеристика рынка.................................................................................................. 45

Динамика и структура сегмента потребительских журналов............................................... 50

Каналы дистрибуции............................................................................................................... 55

Динамика и структура доходов............................................................................................... 57

Российский рынок журналов........................................................................................................ 65

Общая характеристика рынка...................................................................................................... 65

Объем и динамика рынка........................................................................................................ 65

Структура рынка по тематическим направлениям и основным сегментам....................... 70

Журналы и Интернет............................................................................................................... 73

Факторы роста и тенденции развития................................................................................... 74

Региональные аспекты................................................................................................................. 77

Реклама в журналах...................................................................................................................... 82

Дистрибуция................................................................................................................................. 87

Методы продвижения журнальной продукции......................................................................... 92

Издательско-полиграфическая база............................................................................................. 93

Государственное регулирование................................................................................................. 94

Характеристика основных сегментов журнального рынка России..................................... 96

Тематические направления журнальной продукции................................................................ 96

Потребительские журналы...................................................................................................... 97

Журналы  «смешанной» целевой аудитории....................................................................... 113

Отраслевые, профессиональные и В2В  журналы.............................................................. 122

Лицензионные журналы............................................................................................................ 128

Женские журналы................................................................................................................... 129

Мужские журналы.................................................................................................................. 131

Журналы автомобильной тематики...................................................................................... 132

Деловые издания.................................................................................................................... 134

Спортивные журналы............................................................................................................ 135

ИТ журналы............................................................................................................................. 136

Специализированные журналы............................................................................................ 136

Корпоративные журналы.......................................................................................................... 137

Читательская активность.......................................................................................................... 143

Еженедельные издания.............................................................................................................. 143

Журналы, выходящие один раз в две недели.......................................................................... 149

Ежемесячные журналы.............................................................................................................. 151

Конкурентная среда....................................................................................................................... 159

Конкуренция на журнальном рынке России........................................................................... 160

Консолидация и реструктуризация издательского бизнеса.................................................... 167

Иностранные инвестиции..................................................................................................... 167

Образование медиахолдингов............................................................................................... 169

Карта владения основными активами российского журнального рынка......................... 172

Профили участников рынка...................................................................................................... 173

Бурда............................................................................................................................................ 173

Описание компании............................................................................................................... 173

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 175

Владельцы............................................................................................................................... 177

Руководители.......................................................................................................................... 177

Контактная информация........................................................................................................ 177

Венето.......................................................................................................................................... 178

Описание компании............................................................................................................... 178

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 179

Полиграфическая база............................................................................................................ 180

Система дистрибуции............................................................................................................ 180

Руководители.......................................................................................................................... 181

Контактная информация........................................................................................................ 181

Гейм-Лэнд................................................................................................................................... 182

Описание компании............................................................................................................... 182

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 184

Система дистрибуции............................................................................................................ 186

Планы развития издательства............................................................................................... 186

Владельцы............................................................................................................................... 186

Руководители.......................................................................................................................... 186

Контактная информация........................................................................................................ 187

За рулем....................................................................................................................................... 188

Описание компании............................................................................................................... 188

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 190

Система дистрибуции............................................................................................................ 191

Планы развития издательства............................................................................................... 191

Руководители.......................................................................................................................... 191

Контактная информация........................................................................................................ 191

Издательский дом Родионова.................................................................................................... 192

Описание компании............................................................................................................... 192

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 193

Система дистрибуции............................................................................................................ 195

Планы развития издательства............................................................................................... 196

Владельцы............................................................................................................................... 196

Руководители.......................................................................................................................... 196

Контактная информация........................................................................................................ 196

Коммерсантъ............................................................................................................................... 197

Описание компании............................................................................................................... 197

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 198

Система дистрибуции............................................................................................................ 199

Владельцы............................................................................................................................... 199

Руководители.......................................................................................................................... 200

Контактная информация........................................................................................................ 200

Логос-Медиа............................................................................................................................... 201

Описание компании............................................................................................................... 201

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 203

Система дистрибуции............................................................................................................ 205

Планы развития издательства............................................................................................... 206

Владельцы............................................................................................................................... 206

Руководители.......................................................................................................................... 206

Контактная информация........................................................................................................ 206

ОВА-Пресс.................................................................................................................................. 207

Описание компании............................................................................................................... 207

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 208

Руководители.......................................................................................................................... 209

Контактная информация........................................................................................................ 209

Популярная пресса..................................................................................................................... 210

Описание компании............................................................................................................... 210

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 211

Планы развития издательства............................................................................................... 212

Владельцы............................................................................................................................... 213

Руководители.......................................................................................................................... 213

Контактная информация........................................................................................................ 213

Семь Дней................................................................................................................................... 214

Описание компании............................................................................................................... 214

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 215

Планы развития...................................................................................................................... 216

Владельцы............................................................................................................................... 216

Руководители.......................................................................................................................... 216

Контактная информация........................................................................................................ 216

СПН.............................................................................................................................................. 217

Описание компании............................................................................................................... 217

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 219

Система дистрибуции............................................................................................................ 221

Руководители.......................................................................................................................... 221

Контактная информация........................................................................................................ 222

Эдипресс-Конлига..................................................................................................................... 223

Описание компании............................................................................................................... 223

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 224

Система дистрибуции............................................................................................................ 226

Руководители.......................................................................................................................... 227

Контактная информация........................................................................................................ 227

Эксперт........................................................................................................................................ 228

Описание компании............................................................................................................... 228

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 229

Система дистрибуции............................................................................................................ 231

Планы развития издательства............................................................................................... 231

Владельцы............................................................................................................................... 231

Руководители.......................................................................................................................... 231

Контактная информация........................................................................................................ 231

Conde Nast................................................................................................................................... 232

Описание компании............................................................................................................... 232

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 233

Руководители.......................................................................................................................... 233

Контактная информация........................................................................................................ 233

Gruner+Jahr................................................................................................................................... 234

Описание компании............................................................................................................... 234

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 235

Владельцы............................................................................................................................... 235

Руководители.......................................................................................................................... 236

Контактная информация........................................................................................................ 236

Hachette Filipacchi Shkulev............................................................................................................ 237

Описание компании............................................................................................................... 237

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 238

Планы развития издательства............................................................................................... 239

Руководители.......................................................................................................................... 239

Контактная информация........................................................................................................ 239

Independent Media........................................................................................................................ 240

Описание компании............................................................................................................... 240

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 242

Планы развития...................................................................................................................... 243

Дистрибуция........................................................................................................................... 243

Владельцы............................................................................................................................... 243

Руководители.......................................................................................................................... 243

Контактная информация........................................................................................................ 243

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще