Цели исследования:
Анализ изменений на рынке банковских продуктов для физических лиц (ФЛ).
Задачи:
Методы:
1.Описание исследования
2.Выводы
3.Общие сведения о банковском секторе РФ
3.1.Банковский сектор в экономике РФ
3.2.Институциональные характеристики банковского сектора РФ
4.Основные показатели рынка потребительского кредитования России
4.1.Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
4.2.Анализ региональных рынков потребительского кредитования
4.3.Кредитование физических лиц
4.3.1.Объем и динамика сегмента кредитования физических лиц
4.3.2.Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов
5.Динамика развития рынка вкладов физических лиц
6.Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
7.Структура вкладов физических лиц
7.1.Структура вкладов по срокам предоставления
7.2.Структура вкладов по размерам предоставления
7.3.Валюта вкладов
8.Игроки рынка вкладов физических лиц
8.1.Структура вкладов физических лиц по банкам
9.Рынок ипотечного кредитования
10.Объем и динамика рынка ипотечного кредитования
11.Новые программы на рынке банковских услуг
11.1.Потребительское кредитование
11.2.Ипотечное кредитование
11.3.Вклады
11.4.Тенденции на рынке банковских услуг для физических лиц
12.Приложения
12.1. Новые кредитные программы банков, 2012
12.2. Новые депозитные продукты для физических лиц, 2012. База в формате Excel
12.3. Список рисунков, таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.