Цель исследования:
Анализ состояния и основных тенденций российского рынка кредитования юридических лиц в 2011 году.
Задачи исследования:
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Характеристики основных сегментов рынка кредитования юридических лиц
3.1 Объем и структура малых предприятий
3.2 Объем и структура средних предприятий
3.3 Крупнейшие компании России
4. Общие характеристики рынка кредитования юридических лиц
4.1 Объем и структура рынка
4.2 Просроченная задолженность
4.3 Региональная структура рынка
4.4 Отраслевая структура рынка
4.5 Процентные ставки
5. Сегмент банковского кредитования малого и среднего бизнеса
5.1 Объем и динамика сегмента
5.2 Региональная структура сегмента
5.3 Анализ спроса в сегменте
5.4 Анализ предложения в сегменте
6. Сегмент банковского кредитования крупного бизнеса
6.1 Объем и динамика сегмента
6.2 Крупнейшие сделки в сегменте, совершенные в 2011 году
7. Банки — участники рынка кредитования юридических лиц
7.1 Игроки рынка кредитования юридических лиц
7.2 Игроки сегмента банковского кредитования малого бизнеса
8. Тенденции и перспективы развития рынка кредитования юридических лиц
9. Приложения
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.