Цель исследования:
Провести анализ рынка зарплатных проектов российских банков.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Содержание:
Описание исследования ........................................................................................................................ 4
Выводы ................................................................................................................................................... 5
Анализ российского бизнеса ................................................................................................................. 8
Объем и структура малых предприятий ........................................................................................... 8
Оборот малых предприятий ............................................................................................................ 11
Отраслевая структура малых предприятий ................................................................................... 14
Объем и структура средних предприятий ..................................................................................... 16
Отраслевая структура средних предприятий ................................................................................ 19
Крупные предприятия России ........................................................................................................ 21
Численность занятого населения России ..................................................................................... 28
Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт ....................... 32
Рынок зарплатных проектов .............................................................................................................. 42
Основные понятия, схема и выгода зарплатных проектов ........................................................ 42
Развитие рынка зарплатных проектов .......................................................................................... 45
Рынок зарплатных карт ................................................................................................................... 47
Поведение потребителей на рынке банковских услуг .................................................................... 49
Продвижение зарплатных проектов на российском рынке ........................................................... 54
Конкурентный анализ предложений банков в рамках зарплатных проектов ............................. 58
Анализ предложений для юридических лиц .................................................................................. 59
Анализ льготных программ для физических лиц .......................................................................... 69
Кредиты наличными .................................................................................................................... 69
Ипотечные кредиты ..................................................................................................................... 73
Автокредиты ................................................................................................................................ 76
Кредитные карты ......................................................................................................................... 79
Тенденции рынка зарплатных проектов ........................................................................................... 83
Приложение 1. Рейтинг банков ......................................................................................................... 85
Приложение 2. Новости банков в рамках зарплатных проектов .................................................. 88
Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм .................................................................. 122