Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного, СМС- и телефонного банкинга в 2011 году — 1-м квартале 2012 года.
Задачи исследования
Провести анализ российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц по сегментам:
- интернет-банкинг;
- мобильный банкинг;
- СМС-банкинг;
- телефонный банкинг;
- АТМ-банкинг.
Описать ситуацию на международном рынке дистанционного банковского обслуживания и оценить его влияние на российский рынок.
Провести анализ предложения сервисов ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков:
- Абсолют Банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Бинбанк, ВТБ24, Возрождение, Восточный экспресс банк, Газпромбанк, Глобэкс, Банк Зенит, МТС Банк (бывший МБРР), Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, Открытие, ОТП банк, Петрокоммерц, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Русский Стандарт, Русфинанс Банк, Сбербанк, СКБ-Банк, Ситибанк, Транскапиталбанк, ТрансКредитБанк, Связь Банк, Уралсиб, Ханты-Мансийский Банк, Хоум Кредит энд Финанс Банк, ЮниКредит Банк;
- Bank of America, HSBC, Citi.
Описать продвижение банками сервисов ДБО на российском рынке.
Оценить тенденции и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в России
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);
Mystery-shopping - телефонные интервью со специалистами банков;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Описание исследования
Выводы
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Интернет-банкинг
Мобильный банкинг
SMS-банкинг
Телефонный банкинг
АТМ-банкинг
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Интернет-банкинг
Мобильный и SMS-банкинг
Телефонный банкинг
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Авангард банк
Альфа-Банк
АК Барс
Банк Москвы
Банк Санкт-Петербург
Бинбанк
ВТБ 24
Возрождение
Восточный экспресс банк
Газпромбанк
Глобэкс
Банк Зенит
МТС Банк (бывший МБРР)
Московский кредитный банк
НБ Траст
Номос-банк
Нордеа банк
Открытие
ОТП банк
Петрокоммерц
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
Русский Стандарт
Русфинанс Банк
Сбербанк
СКБ-Банк
Ситибанк
Транскапиталбанк
ТрансКредитБанк
Связь Банк
Уралсиб банк
Ханты-Мансийский Банк
Хоум Кредит энд Финанс Банк
ЮниКредит Банк
Bank of America
HSBC
Citi
Продвижение услуг ДБО на российском рынке
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц
Характеристики пользователей сети Интернет в России
Характеристики пользователей мобильного интернета
Отношение потребителей к услуге интернет-банкинга
Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО
Приложения