Исследование рынка грунтовочных составов выполнено компанией «Строительная информация» в феврале 2024 года.
В рамках данной работы был изучен рынок грунтовок, используемых по минеральным основаниям под дальнейшее нанесение на них таких отделочных материалов как штукатурки, шпатлевки, наливные полы, обои, краска и пр.
За рамками исследования оставлены грунты для автомобильной, мебельной промышленности, грунты на органической основе (в т.ч. двухкомпонентные составы).
Обзор содержит следующую информацию
Методы исследования
С целью получения сведений об ассортименте грунтовок и ценах на материалы, были собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у крупнейших производителей и импортеров грунтовочных составов.
Для получения информации об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров.
Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями – импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ |
3 |
|
1. |
Игроки рынка |
4 |
2. |
Цены на грунтовочные составы |
8 |
3. |
Внутреннее производство |
10 |
4. |
Импорт, экспорт |
13 |
5. |
Потребление |
14 |
6. |
Структура рынка по типам составов |
17 |
7. |
Емкость рынков регионов РФ |
21 |
8. |
Заключение |
23 |
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.