Цель исследования:
Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объемам работы с физическими лицами, реализованных в 2013 году, и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.
Задачи исследования:
Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;
Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности;
Проанализировать специальные предложения крупнейших банков по объемам работы с физическими лицами, инициированные в 2013 году;
Выявить основные тенденции банковской рекламы.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2013 году исследуемыми банками;
Анкетирование потребителей банковских услуг относительно их мнения о программах лояльности банков;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий;
Полевые исследования – опрос жителей Санкт-Петербурга.
Описание
Выводы
Программы лояльности, инициируемые банками
Общие характеристики банковских программ лояльности
Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
Условия поддержания актуальности поощрений
Акции типа «Приведи друзей»
Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
Удовлетворенность потребителей работой банков
Отношение потребителей к банковским программам лояльности
Анализ банковских программ лояльности
Программы лояльности и специальные предложения банков
Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам
Программы, ориентированные на открытие вкладов
Наиболее популярные программы лояльности банков в 2013 году
Тенденции банковских программ лояльности
Приложения
Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам
Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2013 году
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм