Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг 3q2010

Дата выпуска: 15 октября 2010
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45587
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Продукт представляет собой ежеквартальную сводку основных событий и новостей, оказавших значительное влияние на развитие рынка банковских услуг. Список сегментов рынка отражает основные направления исследования компании, регулярно выпускаемые на заказной или инициативной основе. 
По каждому сегменту специалисты AnalyticResearchGroup могут подготовить полный анализ рынка, мониторинг предложения или провести исследование поведения потребителей.

Цель исследования

Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг в 3 квартале 2010 года

Задачи исследования

  • Проанализировать изменения, произошедшие на банковском рынке в3 квартале 2010 года;
  • Описать ключевые события, оказавшие влияние на банковский рынок в целом и в отдельных сегментах.

Методы исследования

Сбор и анализ первичной и вторичной информации по рынку.

Содержание
Главные новости
Рынок розничных услуг
Кредиты наличными, беззалоговые кредиты
Автокредитование
Ипотечное кредитование
Банковские карты
Вклады и депозиты для физических лиц
Рынок корпоративных услуг
Кредитование малого и среднего бизнеса
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще