Цель исследования
Провести обзор рынка лазеров.
Задачи исследования
1. Изучить основные характеристики лазеров и области их применения.
2. Выявить основные товарные категории.
3. Определить и дать характеристику основных производителей лазеров в мире.
4. Выявить основные тенденции на мировом рынке.
5. Определить и дать характеристику основных производителей лазеров в России.
6. Охарактеризовать современный российский рынок лазеров.
7. Определить объем экспорта и импорта лазеров в России.
8. Выявить основные тенденции развития рынка в России и в мире.
Объект исследования
Российский и мировой рынки лазеров.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных Федеральной службы государственной статистки и Федеральной таможенной службы.
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
Во второй половине 2024 года объем продаж продукции бренда в натуральном выражении вырос на 109,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Производство судов для грузоперевозок в России демонстрирует нестабильную динамику. По итогам 2022 года было построено 14 судов, что на 26,3% меньше, чем в 2021 году, но на 16,7% больше показателей 2017 года. По оценкам «AnalyticResearchGroup» на основе сообщений судостроителей о завершении строительства и спуске на воду, в 2023 году объем выпуска снизился еще на 28,6%, составив 10 судов, а в первой половине 2024 года было построено 6 единиц.