25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка отдыха Подмосковья. Итоги 2011 года и текущая ситуация
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование рынка отдыха Подмосковья. Итоги 2011 года и текущая ситуация

Дата выпуска: 6 июня 2012
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44922
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке отдыха в Подмосковье.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке 

Выдержки из исследования:

Туристическая индустрия, как системообразующая отрасль экономики России, является сегодня одним из важных механизмов оживления экономики и оказывает стимулирующее воздействие на социально-экономическое развитие общества. 
Туристско-рекреационный потенциал России огромен. Он занимает пятое место в мире по уникальным природным объектам и девятое по объектам историко-культурного наследия. По оценке Всемирной туристской организации Россия может принимать до … миллионов туристов.

Согласно прогнозу, составленному специалистами ГК Step by Step, к 2015 году на рынке Московской области будет насчитываться … гостиниц, пансионатов и других подобных средств коллективного размещения.

Жители Российской Федерации достаточно активно путешествуют по своей стране …% внутреннего российского турпотока направляется на … 

В2010 г. на путёвки в санатории, туризм и медицинские услуги россиянами было потрачено … млрд. руб…

Согласно математической модели потребительская ёмкость рынка подмосковного отдыха составляет … млрд. руб.

Насыщенность рынка (по сравнению с объёмом рынка на данный момент) составляет …%, таким образом, у рынка ещё есть потенциал роста.

Развернуть
Содержание

 

1.

Введение

5

2.

Методологическая часть

6

2.1.

Описание типа исследования                                                             

6

2.2.

Объект исследования                                                                          

6

2.3.

Цели и задачи исследования

6

2.4.

География исследования

6

2.5.

Время проведения исследования

6

2.6.

Методы сбора данных

7

3.

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

8

3.1.

Общеэкономическая ситуация в России

8

3.1.1.

Динамика валового внутреннего продукта

8

3.1.2.

Промышленное производство

10

3.1.3.

Уровень инфляции

12

3.1.4.

Уровень доходов населения

14

3.1.5.

Инвестиции

15

3.1.6.

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

15

3.2.

Описание отрасли платных услуг

16

3.3.

Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и въездного туризма

17

3.4.

Описание смежных рынков. Рынок недвижимости Подмосковья

20

4.

Сегментация рынка

22

4.1.

Сегментирование продукции на рынке

22

4.1.1.

Сегментирование по виду услуг

25

4.1.2.

Тенденции в различных рыночных сегментах

27

4.2.

Основные принципы ценообразования

27

4.2.1.

Ценовое сегментирование Продукции

27

4.2.2.

Тенденции в ценовых сегментах

29

5.

Основные количественные характеристики рынка

30

5.1.

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

30

5.2.

Прогноз развития рынка до 2015 года

31

5.3.

Влияние сезонности на Рынок

32

6.

Сбытовая структура Рынка

34

6.1.

Цепочка движения услуги

34

7.

Конкурентный анализ

35

7.1.

Расположение основных игроков

35

7.2.

Конкуренция между крупнейшими игроками на рынке

36

7.2.1.

Основные параметры конкуренции

36

7.2.2.

Описание профилей крупнейших компаний

37

7.2.3.

Сравнительная характеристика основных игроков на рынке

64

7.2.4.

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками

75

8.

Анализ потребителей

77

8.1.

Сегментация потребителей

77

8.1.1.

Потребители в сегменте B2C

77

8.1.2.

Потребители в сегменте B2B

77

8.2.

Степень активности в потреблении Услуги

77

8.3.

Потребительские предпочтения по видам Услуги

79

8.4.

Рейтинг самых популярных домов отдыха в Подмосковье

82

8.5.

Оценка потребительской емкости рынка

83

8.6.

Основные тенденции в потребительском сегменте

84

9.

Обобщающие выводы по отчету

85

9.1.

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

85

9.2.

Step-анализ Рынка

85

9.3.

Анализ рисков

86

9.3.1.

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

86

9.4.

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

87

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще