Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ювелирных изделий.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Россия поднялась на третье место в мире по объемам добычи золота, доля российской добычи составила …% от общего мирового объема. В 2015 году отмечен рост добычи и производства золота и платины, прогнозируется рост объема добычи золота и к концу 2016 года.
Таким образом, в России присутствует достаточная сырьевая база для увеличения производства ювелирных изделий и обеспечения роста объема данного рынка. В то же время, так как стоимость сырья является основной группой расходов на изготовление украшений, рост цен на золото и серебро в 2015 году (как и ранее) создает сложности для производителей и вынуждает их увеличивать отпускную стоимость продукции, что ведет и к росту розничных цен.
Несмотря на более низкие цены на бижутерию, объем ее реализации сокращается, падает спрос и производство данных украшений. Если покупку ювелирных украшений даже в условиях сложной экономической обстановки в стране можно расценивать как вложение средств, то покупка бижутерии действительно воспринимается потребителями как лишние траты на необязательные товары. Поэтому на данный момент нельзя заявить о существовании реальной угрозы для ювелирного рынка со стороны рынка бижутерии.
В 2015 году отмечен рост розничной стоимости ювелирных украшений на ..%. Это стало причиной роста рынка в денежном выражении. В 2015 году объем рынка вырос на …% и составил … руб. Темп роста снизился по сравнению с 2014 годом на …%. Однако ожидается, что к концу 2016 года произойдет сокращение рынка до $.... (около …. руб.) – на ….%.
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.