Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке вывоза мусора г. Москвы и Московской области.
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
Согласно Росстату, в 2015 году оборот организаций по предоставлению услуг по удалению и обработке твердых отходов в России составил …. рублей, что на …..% …… предыдущего года. В Москве в 2015 году наблюдалось значительное …. показателя – на ……%.
По официальным данным в 2015 году в Москве было образовано …. тонн отходов, таким образом объем стоимости вывоза отходов в 2015 году составил …. рублей, или …... руб.
Согласно территориальной схемы обращения с отходами г. Москвы от 09 августа 2016 года количество объектов образования отходов – жилого сектора составляет ….объектов, в группе источников образования отходов – нежилого сектора ….. объекта. Общее количество объектов образования отходов – ….. объектов.
Согласно территориальной схеме обращения с отходами Московской области в Московской области располагается …..источник образования отходов.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2025 г, согласно опросу BusinesStat, в 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей. 25% городского населения воспользовались полисом ДМС. Сектор легальной коммерческой медицины поддерживается участием клиник в системе ОМС, а также активным развитием телемедицины. Сектор ДМС также внедряет относительно недорогие продукты на базе цифровых решений, что привлекает малый и средний бизнес. Кроме того, ДМС активно предлагается банками вместо страхования жизни при кредитовании.
По данным «Анализа рынка кафе и ресторанов в Москве», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность их посещений увеличилась на 48%: с 281 до 416 млн. Рост показателя был обусловлен несколькими факторами:
В 2023 году объем рынка общественного питания в Москве и Московской области достиг рекордных 716,7 млрд рублей, что на 20,7% больше, чем в 2022 году. Этот рост стал возможным благодаря увеличению доходов населения, изменению потребительских привычек и расширению сети заведений общепита.