Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых розничных магазинов по продаже детских товаров.
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
В 2016 году объем продаж детских товаров увеличился на …% до …. руб. с ….. руб. в 2015 году. Рост объема рынка в денежном выражении вызван увеличением средней стоимости товаров для детей, так как в натуральном выражении показатель сократился. Так, к концу 2015 года количество покупок детской продукции на одного ребенка сократилось на 8%
По прогнозу …, в течение пяти следующих лет продажи детских товаров в интернете будут в среднем расти на …% ежегодно и достигнут …. руб. в 2020 году.
Большинство товаров для детей в России продается через специализированные магазины.
В настоящее время в России действуют свыше …. крупных сетей: как международные (LEGO, Morthercare, Imaginarium), так и федеральные («Детский мир», «Кораблик», «Дочки-сыночки»).
Как уже отмечалось выше, важной тенденцией последнего времени стало выделение отдельной линии kids. На настоящий момент в России насчитывается порядка …. сетевых компаний (включая международные и федеральные), в которых действуют отдельные линии kids: Zara kids, Mango kids, O'STIN Kids. Самое большое количество точек открыто у Adidas kids (115). Анонсированы запуски линии kids у «Адамас» и Kari. Глобально о своих планах заявила D&G .
….
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.