35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сетевого общественного питания. Анализ показателей рынка (выпуск 3)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сетевого общественного питания. Анализ показателей рынка (выпуск 3)

Дата выпуска: 23 марта 2017
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44505
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевого общественного питания.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

По данным на май 2016 года в структуре российского сетевого рынка общественного питания …% операторов приходится на глобальных игроков. При этом если в предыдущие периоды доля международных сетей ежегодно демонстрировала рост, то за прошедший год снизилась на ….%.

 

По данным на май 2016 года, на федеральных игроков приходится около четверти всех ресторанов, кафе и баров в стране. Однако именно этот сегмент пострадал в кризисный период больше всего.

 

Согласно данным по количеству сетевых точек лидируют глобальные сети питания, их доля в 2016 году составила …..% от общего количества точек.

 

Наиболее устойчивым к кризису оказался сегмент фаст-фуд ресторанов, что не удивительно в условиях снижения доходов населения и ориентации на демократичные форматы общепита.

 

Несмотря на сохраняющуюся позитивную динамику в сегменте фаст-фуда, сегодня наглядно прослеживается тенденция по снижению темпов экспансии сетевых ритейлеров.

 

На середину 2016 года согласно данным РБК.research в России …. из …. сетевых ресторанов, кафе и баров работают по франшизе. Таким образом, их доля составляет ….%.

Развернуть
Содержание
1 Содержание 3
2 Методологическая часть 5
2.1 Описание типа исследования 5
2.2 Объект исследования 5
2.3 Цели и задачи исследования 5
2.4 География исследования 5
2.5 Время проведения исследования 5
2.6 Методы сбора данных 5
3 Общая экономическая ситуация в России 7
3.1 Общая экономическая ситуация 7
3.2 Валовой внутренний продукт 7
4 Описание отрасли. Общественное питание 14
4.1 Основные количественные характеристики отрасли 14
5 Влияющие рынки. Рынок торговой недвижимости Москвы 18
5.1.1 Сегмент «Еда и напитки» в торговых центрах 21
6 Ресторанные сети 29
6.1 Основные определения 29
6.2 История появления сетей на российском Рынке 29
6.3 Преимущества организации сетевого ресторанного бизнеса 29
6.4 Сетевые проекты на Рынке 31
6.4.1 Сегментирование в зависимости от регионального распределения торговых точек 31
6.4.2 Ценовой анализ 39
6.5 Тенденции в различных сегментах Продукции 42
7 Основные количественные характеристики рынка 44
7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 44
7.1.1 Объем рынка 44
8 Конкурентный анализ 46
8.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 46
8.1.1 Международные сети 51
9 Конкурентный анализ 53
9.1 Конкуренция между крупнейшими игроками Рынка 53
9.1.1 Основные игроки 53
9.1.2 Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Casual Dining 54
9.1.3 Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Quick Service 55
9.1.4 Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Кофеен 57
10 Анализ потребителей 58
11 Обобщающие выводы и рекомендации 62
11.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 62
11.2 Анализ рисков 63
12 Текущая ситуация на рынке 64
 
Развернуть
Выпуски