Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевого общественного питания в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2014 году оборот общественного питания составил … руб., что на 9% …. чем в 2013 году.
По данным …. от …% до ….% российского рынка общественного питания занимают сетевые рестораны, кафе и бары. Следовательно можно предположить, что оборот сетей общественного питания составляет от …. руб. до … млн.руб.
Главная тенденция рынка ресторанных услуг последних лет - увеличение количества точек быстрого питания.
С середины 2013 по середину 2014 г. ….крупнейших ресторанных групп России увеличили свое присутствие на рынке на …..% (годом ранее прирост составил ….%).
В последнее время наблюдается тенденция развития крупных сетевых игроков в …..
В России на настоящий момент насчитывается …. международных сетей, представляющих профиль общественного питания. Всего точек общественного питания под международными брендами свыше ….
Сегодня фаст-фуд является наиболее массовым сегментом. По данным социологических опросов, в ресторанах быстрого питания хотя бы раз в год питаются …% россиян в возрасте от 18 до 54 лет. Впрочем, наиболее активными посетителями ресторанов быстрого питания остается молодежь и россияне среднего возраста.
1 |
Введение |
2 |
||
2 |
Методологическая часть |
5 |
||
|
2.1 |
Описание типа исследования |
5 |
|
|
2.2 |
Объект исследования |
5 |
|
|
2.3 |
Цели и задачи исследования |
5 |
|
|
2.4 |
География исследования |
5 |
|
|
2.5 |
Время проведения исследования |
5 |
|
|
2.6 |
Методы сбора данных |
5 |
|
3 |
Общая экономическая ситуация в России |
7 |
||
|
3.1 |
ВВП |
7 |
|
|
3.2 |
Промышленное производство |
7 |
|
|
3.3 |
Инвестиции |
9 |
|
|
3.4 |
Инфляция |
9 |
|
|
3.5 |
Оптовая торговля |
11 |
|
4 |
Описание отрасли. Общественное питание |
13 |
||
|
4.1 |
Основные количественные характеристики отрасли |
13 |
|
5 |
Ресторанные сети |
18 |
||
|
5.1 |
Основные определения |
18 |
|
|
5.2 |
История появления сетей на российском Рынке |
18 |
|
|
5.3 |
Преимущества организации сетевого ресторанного бизнеса |
18 |
|
|
5.4 |
Сетевые проекты на Рынке |
21 |
|
|
5.5 |
Сегментирование в зависимости от регионального распределения торговых точек |
21 |
|
|
5.6 |
Специализированные сегменты Рынка |
23 |
|
|
5.7 |
Описание форматов обслуживания клиентов на Рынке |
24 |
|
|
|
5.7.1 |
Шведский стол |
24 |
|
|
5.7.2 |
Free-flow |
25 |
|
|
5.7.3 |
Фуд-корт |
26 |
|
5.8 |
Тенденции в различных сегментах Продукции |
28 |
|
|
5.9 |
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков |
30 |
|
6 |
Основные количественные характеристики рынка |
31 |
||
|
6.1 |
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста |
31 |
|
|
6.2 |
Объем рынка |
31 |
|
|
6.3 |
Краткое описание основных сегментов участников Рынка |
32 |
|
|
6.4 |
Международные сети |
39 |
|
7 |
Конкурентный анализ |
43 |
||
|
7.1 |
Конкуренция между крупнейшими игроками Рынка |
43 |
|
|
7.2 |
Основные игроки |
43 |
|
|
7.3 |
Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Casual Dining |
44 |
|
|
7.4 |
Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Quick Service |
46 |
|
|
7.5 |
Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Кофеен |
47 |
|
8 |
Анализ потребителей |
49 |
||
9 |
Обобщающие выводы и рекомендации |
59 |
||
|
|
9.1.1 |
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок |
59 |
|
|
9.1.2 |
Анализ рисков |
60 |
|
|
9.1.3 |
Тенденции рынка |
60 |
10 |
Основные итоги |
63 |