25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка платного дошкольного образования Москвы и Московской области
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка платного дошкольного образования Москвы и Московской области

Дата выпуска: 24 июля 2014
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44465
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Рынок образования детей в целом в настоящее время ….. Все это открывает перспективы развития …….. Растет сегмент ….. Предпочтение коммерческому образованию отдает в первую очередь так называемый средний класс.

Особенное развитие в последние годы получают малые частные ДОУ, а также учреждения дополнительного …..

Рост численности населения Московского региона (в том числе рост численности детей дошкольного возраста) приводит к тому, что …... Наличие очередей в государственные образовательные учреждения и …..

По оценкам аналитиков ГК Step by Step количество детей в дошкольных образовательных учреждениях, то есть объем рынка детского дошкольного образования в натуральном выражении, в 2013 году лежит в диапазоне от……

Развернуть
Содержание
1 Введение 4
2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
2.1 Описание типа исследования 5
2.1.1 Объект исследования 5
2.1.2 Цели и задачи исследования 5
2.1.3 География исследования 5
2.1.4 Методы сбора информации и выборка 5
2.1.5 Целевая аудитория 6
3 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 7
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 7
3.2 Промышленное производство 8
3.3 Уровень инфляции 9
3.4 Уровень  доходов населения 10
3.5 Розничная торговля 12
3.6 Инвестиции 13
4 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 16
4.1 Определение продукции/услуги 16
4.2 Сегментирование продукции на рынке 16
4.3 Сегментация дошкольных образовательных учреждений 18
4.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 22
5 ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 24
5.1 Объем рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 24
5.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 24
5.1.2 Объем рынка в стоимостном выражении 26
5.2 Емкость и степень насыщения Рынка 27
5.3 Динамика рынка по числу ДОУ 28
6 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 32
6.1 Конкуренция между крупнейшими игроками рынка 32
6.1.1 Крупные игроки рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 33
6.1.2 Основные параметры конкуренции между игроками рынка 34
7 Сравнительный анализ игроков рынка 34
8 Тенденции в направлении конкуренции между игроками 39
9 Анализ потребителей 40
9.1 Сегментация потребителей 40
9.2 Степень активности потребителей 40
9.3 Осведомленность потребителей 41
9.4 Потребительские предпочтения 42
10 Требования родителей к образовательному учреждению 42
11 ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 44
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 44
11.2 STEP-анализ рынка 44
11.3 Анализ рисков 46
11.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 46
11.5 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 48
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще