35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка кофе 2015. Тенденции рынка.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кофе 2015. Тенденции рынка.

Дата выпуска: 23 ноября 2015
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44403
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кофе.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году сегмент растворимого кофе занял … долю …% общего объема производства кофе в России.

 

Рост цен на кофе с января 2014 года по сентябрь 2015 года составил на натуральный кофе в зернах и молотый …%, на растворимый кофе …..%. Пик роста цен пришелся на … 2015 года. Кофе в зернах подорожал на …%, растворимый кофе на ….%.

 

В 2014 году объем российского производства кофе составил …. тонн.

 

После …… темпа объема производства кофе в 2012 году составившего ……%, последовало ……, в 2013 году темп ……составил …..%.

 

В 2014 году российское производство кофе …… на …..%.

Исходя из имеющихся данных можно сделать вывод о том, что …… произошло за счет сегментов …… и сегмента …….. В целом объем производства в крупных сегментах жаренного кофе и растворимого кофе ……., однако рост в 2014 году …….. Объем производства жаренного кофе ……. на ……%, растворимого кофе на ……%.

 

В 2014 году растворимый кофе был произведен в основном в трех федеральных округах, ……. ФО, …….. ФО и ……. ФО.

 

По данным …… объем рынка в 2013 году в натуральном выражении составил …..тонн, …… объема составил ……%. по данным того же источника в 2014 году рынок ….. на …..% в натуральном выражении, следовательно объем рынка составил ……. тонн.

 

По данным компании ……объем рынка в 2014 году в стоимостном выражении составил ……….руб.

 

Оборот внешней торговли кофе в 2014 году составил …… тонн в натуральном выражении и ……. тыс. USD в стоимостном выражении. В структуре внешней торговли кофе доминировал ….. – ….% в натуральном выражении и …..% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса было …… и составило – …….. USD.

 

По данным ….среди производителей растворимого кофе лидируют …….., занявший ……% рынка в натуральном выражении, и …….. с долей …….%.

 

Крупнейшим производителем натурального кофе является …… с брендами ……, далее следуют ….. и ……..

 

По данным ……. прежде всего, наблюдается изменение потребительских предпочтений в пользу ……. кофе. Так, если еще пять лет назад его доля составляла ……% от общего объема потребляемого кофе, то уже в 2014-м она достигла …….%. На фоне отрицательной динамики на рынке растворимого кофе, наблюдавшейся в последние несколько лет, ……. показывает ……, и тем самым является основным двигателем рынка в целом.

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            6
3    Методологическая часть            7
    3.1    Описание типа исследования        7
    3.2    Объект исследования        7
    3.3    Цели и задачи исследования        7
    3.4    География исследования        7
    3.5    Время проведения исследования        7
    3.6    Методы сбора данных        8
    3.7    Целевая аудитория        8
4    Глоссарий            9
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок            10
    5.1    Общеэкономическая ситуация в России        10
        5.1.1    ВВП    10
        5.1.2    Промышленное производство    11
        5.1.3    Инвестиции    13
        5.1.4    Инфляция    14
        5.1.5    Оптовая торговля    15
        5.1.6    Резюме    16
6    Описание отрасли            17
    6.1    Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)        17
        6.1.1    Структура рынка пищевой промышленности    18
        6.1.2    Тенденции пищевой промышленности    19
    6.2    Описание влияющих Рынков        20
        6.2.1    Мировой Рынок кофе    20
    6.3    Описание смежных рынков        21
        6.3.1    Рынок чая    21
7    Сегментация рынка            25
    7.1    Сегментирование продукции по основным наименованиям        25
        7.1.1    Кофе Mild    25
        7.1.2    Бразильский кофе    25
        7.1.3    Кофе робуста    25
    7.2    Сегментирование Продукции по технологии производства        26
        7.2.1    Растворимый кофе    27
        7.2.2    Обжаренный кофе    28
    7.3    Сегментирование Продукции по видам упаковки        31
    7.4    Ценовое сегментирование Продукции        32
    7.5    Тенденции различных сегментах Продукции        33
        7.5.1    Тенденции в технологических сегментах    33
        7.5.2    Тенденции в сегментах упаковки    33
        7.5.3    Тенденции в ценовых сегментах    34
8    Основные количественные характеристики Рынка            35
    8.1    Объемы российского производства        35
    8.2    Объем и емкость Рынка        38
        8.2.1    Объем Рынка в натуральном выражении    38
        8.2.2    Объем Рынка в стоимостном выражении    38
    8.3    Сезонность        39
    8.4    Тенденции развития Рынка        39
9    Объемы внешней торговли            40
    9.1    Внешняя торговля кофе в 2014 году        40
        9.1.1    Объемы импорта    41
    9.2    Экспорт кофе в 2014 году        42
        9.2.1    Объемы экспорта    42
10    Сбытовая структура Рынка            43
    10.1    Цепочка движения товара        43
    10.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка        45
        10.2.1    Производители Сырья    45
        10.2.2    Производители Продукции    45
        10.2.3    Розничный сектор    46
    10.3    Основные принципы ценообразования        46
11    Конкурентный анализ            48
    11.1    Основные параметры конкуренции        48
    11.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний        49
        11.2.1    Nestle    49
        11.2.2    Strauss Group    49
        11.2.3    Mondelēz International    50
        11.2.4    Tchibo GmbH (maxingvest ag)    51
        11.2.5    ОАО «Русский продукт» (г. Москва)    51
        11.2.6    Орими Трейд (г. Москва)    52
        11.2.7    ГК Paulig (Финляндия)    52
        11.2.8    Монтана Кофе, ООО    53
        11.2.9    Московская кофейня на паях, ЗАО    54
        11.2.10    ГК EvaDia    55
    11.3    Сравнительная характеристика основных производителей продукции        55
        11.3.1    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    58
    11.4    Конкуренция между дистрибьюторами        59
        11.4.1    Дистрибьюторы. Описание профилей дистрибьюторов    59
    11.5    Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями        63
        11.5.1    Основные розничные компании рынка    63
        11.5.2    Основные параметры конкуренции    64
        11.5.3    Описание профилей крупнейших компаний    65
        11.5.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    85
12    Анализ потребителей            87
    12.1    Описание потребителей        87
    12.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов        87
        12.2.1    B2B рынки    87
        12.2.2    B2C рынки    88
        12.2.3    Сегментация потребителей по доходам    88
        12.2.4    Сегментация по типу потребления кофе    88
        12.2.5    Структура потребительских предпочтений по видам и брендам Продукции    89
    12.3    Места покупок кофе        92
    12.4    Основные тенденции в потребительском сегменте        93
13    Обобщающие выводы по отчету            95
    13.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка        95
        13.1.1    Step-анализ Рынка    95
    13.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков        97
    13.3    Прогнозы развития рынка        98
14    Общие выводы по отчету            99

Развернуть
Выпуски