Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
1 Введение 5
2 Основные определения 7
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
5 Общеэкономическая ситуация в России 11
5.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
5.2 Промышленное производство 13
5.3 Уровень инфляции 14
5.4 Уровень доходов населения 16
5.5 Инвестиции 18
5.6 Розничная торговля 19
5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
6 Описание отрасли 21
6.1 Производство ковров и ковровых изделий в системе ОКВЭД 21
6.2 Основные показатели текстильной промышленности в России 22
6.2.1 Производители 23
6.2.2 Инновации 25
6.2.3 География производства 25
6.2.4 Лидеры производства в текстильной промышленности 25
6.2.5 Темпы роста 26
6.2.6 Экспорт 26
6.2.7 Импорт 26
6.2.8 Необходимые меры для поддержания конкурентоспособности отрасли: 27
6.2.9 Тенденции 27
7 Описание влияющих Рынков 28
7.1 Рынок шерсти 28
7.1.1 Производство 28
7.1.2 Ценообразование 29
7.1.3 Факторы, повышающие цену на шерсть 30
7.1.4 Прогнозы: 30
7.1.5 Прогнозы развития 31
8 Сегментация рынка 32
8.1 Сегментация по наличию ворса 32
8.2 Сегментация по составу 32
8.3 Сегментация по стилю и направлению в интерьере 34
8.4 Сегментация по способу изготовления 35
8.5 Сегментация Рынка 36
8.5.1 Сегментация Рынка по видам продукции 36
8.6 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 40
8.6.1 Стандарты 40
9 Основные количественные характеристики рынка 42
9.1 Основные показатели российского производства 42
9.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 44
9.2.1 Объем рынка 44
9.2.2 Тенденции 45
9.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 45
9.4 Влияние сезонности на Рынок 45
9.5 Анализ внешней торговли 47
9.5.1 Структура внешней торговли 48
9.5.2 Импорт 48
9.5.3 Экспорт 49
9.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 51
10 Сбытовая структура Рынка 52
10.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 53
10.1.1 Производители Продукции 53
10.1.2 Дистрибьюторы продукции 53
10.1.3 Розничный сектор 53
10.2 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 54
10.2.3 Основные производители 54
10.2.4 Описание профилей крупнейших компаний 55
10.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 61
10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 62
10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 63
11 Анализ потребителей 71
11.1 Потребительские предпочтения 71
12 Обобщающие выводы по отчету 73
12.1 Step-анализ Рынка 73
12.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 75
12.3 Сдерживающие факторы Рынка 75
12.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 76
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок ковров
Таблица 2. Число действующих организаций на конец года, осуществляющих текстильное и швейное производства на территории РФ
Таблица 3. Прогноз развития производства шерсти в Российской Федерации до 2020 г, тыс.. тонн
Таблица 4. Достоинства и недостатки ковров из разного вида волокон
Таблица 5. Таможенные коды продукции
Таблица 6. Объем импорта и экспорта ковров в 2012 г.
Таблица 7. Основные страны-импортеры ковров в 2012 г.
Таблица 8. Основные фирмы-производители импорта, 2012 г.
Таблица 9. Основные страны назначения экспорта ковров в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 10. Основные страны-производители экспорта ковров в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 11. Основные фирмы-производители экспорта, 2012г.
Таблица 12. Основные российские производители ковров
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 14 Основные компании розничного рынка
Таблица 15. Конкурентный анализ розничных магазинов торгующих коврами
Таблица 16. Step-анализ рынка изделий из натурального меха
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.