Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кинотеатров и кинопоказа.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным Министерства Культуры РФ кассовые сборы в России составили ….руб., число купленных билетов …...
Годовой рост кассовых сборов оказался еще более незначительным, чем в 2014-м – ….% (по сравнению с +…..%); посещаемость же снижается все более заметно – на …..% (…..% годом ранее).
В целом 2015 год ознаменовался снижением выпуска фильмов, так, выход новых релизов составил ….. (в 2014 году - ….).
По заключению аналитиков "……" сокращение количества фильмов в российском прокате произошло в связи с банкротством и закрытием ряда независимых дистрибьюторов: в 2014 - 2015 годах больше …. опытных игроков прекратили кинопрокатную деятельность.
Несмотря на повышение цен на билеты, посещаемость кинотеатров осталась стабильной. По данным компании …… в 2015 году поступления от продажи билетов составили ….. долл. США, что превышает показатели 2014 года (….. долл. США).
Этот процесс иллюстрирует сокращение числа физических магазинов ретейлеров, специализирующихся на нижнем белье, на фоне общего роста рынка. По данным мониторинга «РБК Исследований рынков», с апреля 2024 по апрель 2025 года сетевая розница в данном сегменте сократилась на 4,9%, уменьшившись с 2 622 до 2 494 точек.
По данным исследования ГидМаркет, объем российского рынка интернет-провайдеров проводных технологий в 2024 году достиг максимального значения за период 2020–2024 годов, впервые превысив показатели докризисного 2019 года.
Современный рынок офтальмологических услуг в России характеризуется динамичным ростом потребления, улучшением качества и расширением спектра медицинских технологий. В условиях значительных демографических и технологических изменений анализ потребления услуг на душу населения, насыщенности рынка и предпочтений пациентов становится ключевым для понимания текущих процессов и построения эффективной стратегии развития отрасли.