Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке игрушек.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг. увеличился в …. раза: с …. шт. до ….. шт.
В предкризисный 2014 г объем продукции увеличился на ….% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако, показатели темпов роста значительно замедлились по сравнению с 2013 г., рост составил ….%.
По данным ЕМИСС в 2015 году объем реализации игр и игрушек, произведенных в России, составил …... рублей. В территориальной структуре реализации игр и игрушек наибольший объем продаж приходится на п …. федеральный округ. Его доля составляет …%.
Российский рынок детских игр и игрушек подвержен сезонности. В 2015 году максимальный объем детских игрушек был реализован в октябре-декабре. С января по март объем реализации минимальный. Также объем продаж увеличивается в предпраздничные и праздничные дни.
Объем внешней торговли детскими игрушками в 2015 году составил ….кг на общую сумму …. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило -…. USD. В структуре оборота внешней торговли доминировал импорт, его доля составила ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении.
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек 14
5 Описание отрасли 16
5.1 Производство детских игрушек в системе ОКВЭД 16
6 Сегментация рынка 18
6.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19
6.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23
6.3 Сегментация по виду игр и занятий 23
6.4 Сегментирование продукции по величине 24
6.5 Сегментирование продукции по виду механизма 24
6.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 24
6.7 Основные принципы ценообразования 25
6.8 Ценовое сегментирование Продукции 27
6.9 Тенденции в различных сегментах Продукции 28
6.10 Тенденции в ценовых сегментах 29
6.11 Государственное регулирование рынка 29
6.12 Саморегулирование рынка 31
6.12.1 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 32
6.12.2 Национальная ассоциация игрушечников России 32
7 Основные количественные характеристики Рынка 34
7.1 Российское производство 34
7.2 Объем и темпы роста Рынка 36
7.3 Влияние сезонности на Рынок 38
7.4 Прогноз развития рынка 39
8 Объемы внешней торговли 41
8.1 Структура внешней торговли 42
8.1.1 Импорт 42
8.1.2 Экспорт 44
8.2 Тенденции внешней торговли 46
9 Сбытовая структура Рынка 47
9.1 Цепочка движения товара 47
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 48
9.2.1 Производители Продукции 48
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 49
9.2.3 Розничный сектор 49
10 Конкурентный анализ 51
10.1 Основные производители 51
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 68
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 73
11 Анализ потребителей 88
11.1 Описание потребителей 88
11.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 88
12 Факторы, влияющие на развитие Рынка 93
12.1 STEP-анализ Рынка 93
12.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 94
12.3 Анализ рисков 94
12.4 Сдерживающие факторы Рынка 94
13 Общие выводы по отчету 95
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.