Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Развитие рынка детских товаров стимулировало приход в страну иностранных компаний, в частности, компаний из Восточной Азии…
Объем рынка детских товаров оценивается в 14,5 млрд. долларов, а потенциал – в 20-22 млрд. долларов. Средний темп роста рынка – ….% в год. Отдельные сегменты рынка …..
Рынок детской обуви динамично развивается. Темпы роста объема рынка составляет в среднем ….% в год. В первую очередь это связано ….. а также с тем, что российский рынок детской обуви ……На рынке доминирует импортная продукция. Основным импортером детской обуви является …. его доля от общего объёма российского импорта составляет ….% в натуральном выражении и …% в стоимостном выражении.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.