Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем релизации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта состаивил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%.
Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%.
На развитие рынка влияют следующие факторы:
По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в …..
По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет …..
Основными тенденциями внешней торговли является:
ž …..
Наиболее крупную долю занимает компания ….., ее доля составляет ….%.
По данным исследовательской компании …. компания … занимает на российском рынке влажных салфеток долю ….%.
Исследование потребителей показало, что наиболее популярными видами салфеток являются ….., их покупает …..% опрошенных.
1 Содержание
2 Введение 6
3 Список использованных терминов 9
4 Методологическая часть 12
4.1 Описание типа исследования 12
4.2 Объект исследования 12
4.3 Цели и задачи исследования 12
4.4 География исследования 12
4.5 Время проведения исследования 12
4.6 Методы сбора данных 13
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
5.1 Общая экономическая ситуация 14
5.1.1 ВВП 14
5.1.2 Промышленное производство 15
5.1.3 Инвестиции 17
5.1.4 Инфляция 18
5.1.5 Оптовая торговля 19
5.1.6 Резюме 20
6 Описание отрасли. Текстильная отрасль 21
7 Сегментация рынка влажных салфеток 26
7.1 Сегментирование продукции 26
7.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 26
7.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-бытового назначения по объекту использования 27
7.1.3 Сегментирование влажных салфеток для электроники по месту использования 27
7.1.4 Сегментирование влажных салфеток для автомобиля по объекту, субъекту использования 27
7.1.5 Сегментирование влажных салфеток для ухода за домашними животными (ветеринарные) 28
7.1.6 Сегментирование влажных салфеток для всей семьи по месту использования 28
7.1.7 Сегментирование влажных салфеток медицинских по способу применения 28
7.1.8 Сегментирование влажных салфеток для различных косметологических манипуляций (до и после) 29
7.1.9 Сегментирование влажных салфеток в зависимости от пропитывающего вещества 29
7.1.10 Сегментирование влажных салфеток по материалу изготовления 30
7.1.11 Сегментирование влажных салфеток по ароматизации 31
7.1.12 Сегментирование влажных салфеток по содержанию спирта 31
7.1.13 Сегментирование по упаковке 31
7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
7.3 Тенденции в упаковке влажных салфеток 34
7.4 Основные принципы ценообразования 39
7.4.1 Тенденции в ценовых сегментах 40
7.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 41
7.5.1 Требования к безопасности 41
7.5.2 Стандарты 42
7.5.3 Саморегулируемые организации 42
8 Основные количественные характеристики рынка 44
8.1 Основные показатели российского производства влажных салфеток 44
8.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
8.2.1 Объем рынка влажных салфеток 45
8.2.2 Структура рынка влажных салфеток 45
8.2.3 Основные тенденции рынка 46
8.2.4 Мнение экспертов о рынке 47
8.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 49
8.4 Влияние сезонности на Рынок 50
8.5 Анализ внешней торговли 52
8.5.1 Структура внешней торговли 54
8.5.2 Импорт 54
8.5.3 Экспорт 56
8.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 59
9 Сбытовая структура Рынка 60
9.1 Цепочка движения товара 60
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61
9.2.1 Производители Продукции 61
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 62
9.2.3 Розничный сектор 63
10 Конкурентный анализ 64
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 64
10.1.1 Основные производители 64
10.1.2 Основные параметры конкуренции 66
10.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 68
10.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 96
10.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 106
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 107
10.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 107
10.2.2 Основные параметры конкуренции 107
10.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 109
10.2.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 114
10.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 117
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 118
10.3.1 Основные компании розничного рынка 118
10.3.2 Основные параметры конкуренции 119
10.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 120
10.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 140
11 Анализ потребителей 142
11.1 Сегментация потребителей 142
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 142
11.1.2 Потребители в сегменте B2B 142
11.1.3 Частота покупки влажных салфеток 143
11.2 Структура потребления Продукции 143
11.3 Потребительские предпочтения 144
11.3.1 Мотивы потребления 144
12 Обобщающие выводы по отчету 147
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 147
12.1.1 Step-анализ Рынка 147
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 148
12.2 Анализ рисков 149
12.3 Сдерживающие факторы Рынка 149
12.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 149
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?