40 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.

Дата выпуска: 29 октября 2015
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44356
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем релизации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта состаивил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%.

 

Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%.

 

На развитие рынка влияют следующие факторы:

  • …..

 

По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в …..

 

По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет …..

 

Основными тенденциями внешней торговли является:

ž         …..

 

Наиболее крупную долю занимает компания ….., ее доля составляет ….%.

 

По данным исследовательской компании …. компания … занимает на российском рынке влажных салфеток долю ….%.

 

Исследование потребителей показало, что наиболее популярными видами салфеток являются ….., их покупает …..% опрошенных.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Список использованных терминов    9
4    Методологическая часть    12
    4.1    Описание типа исследования    12
    4.2    Объект исследования    12
    4.3    Цели и задачи исследования    12
    4.4    География исследования    12
    4.5    Время проведения исследования    12
    4.6    Методы сбора данных    13
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    14
    5.1    Общая экономическая ситуация    14
        5.1.1    ВВП    14
        5.1.2    Промышленное производство    15
        5.1.3    Инвестиции    17
        5.1.4    Инфляция    18
        5.1.5    Оптовая торговля    19
        5.1.6    Резюме    20
6    Описание отрасли. Текстильная отрасль    21
7    Сегментация рынка влажных салфеток    26
    7.1    Сегментирование продукции    26
        7.1.1    Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования    26
        7.1.2    Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-бытового назначения по объекту использования    27
        7.1.3    Сегментирование влажных салфеток для электроники по месту использования    27
        7.1.4    Сегментирование влажных салфеток для автомобиля по объекту, субъекту использования    27
        7.1.5    Сегментирование влажных салфеток для ухода за домашними животными (ветеринарные)    28
        7.1.6    Сегментирование влажных салфеток для всей семьи по месту использования    28
        7.1.7    Сегментирование влажных салфеток медицинских по способу применения    28
        7.1.8    Сегментирование влажных салфеток для различных косметологических манипуляций (до и после)    29
        7.1.9    Сегментирование влажных салфеток в зависимости от пропитывающего вещества    29
        7.1.10    Сегментирование влажных салфеток по материалу изготовления    30
        7.1.11    Сегментирование влажных салфеток по ароматизации    31
        7.1.12    Сегментирование влажных салфеток по содержанию спирта    31
        7.1.13    Сегментирование по  упаковке    31
    7.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    33
    7.3    Тенденции в упаковке влажных салфеток    34
    7.4    Основные принципы ценообразования    39
        7.4.1    Тенденции в ценовых сегментах    40
    7.5    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    41
        7.5.1    Требования к безопасности    41
        7.5.2    Стандарты    42
        7.5.3    Саморегулируемые организации    42
8    Основные количественные характеристики рынка    44
    8.1    Основные показатели российского производства  влажных салфеток    44
    8.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    45
        8.2.1    Объем рынка влажных салфеток    45
        8.2.2    Структура рынка влажных салфеток    45
        8.2.3    Основные тенденции рынка    46
        8.2.4    Мнение экспертов о рынке    47
    8.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    49
    8.4    Влияние сезонности на Рынок    50
    8.5    Анализ внешней торговли    52
        8.5.1    Структура внешней торговли    54
        8.5.2    Импорт    54
        8.5.3    Экспорт    56
        8.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    59
9    Сбытовая структура Рынка    60
    9.1    Цепочка движения товара    60
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    61
        9.2.1    Производители Продукции    61
        9.2.2    Дистрибьюторы продукции    62
        9.2.3    Розничный сектор    63
10    Конкурентный анализ    64
    10.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    64
        10.1.1    Основные производители    64
        10.1.2    Основные параметры конкуренции    66
        10.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    68
        10.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    96
        10.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    106
    10.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    107
        10.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    107
        10.2.2    Основные параметры конкуренции    107
        10.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    109
        10.2.4    Сравнительная характеристика основных компаний на рынке    114
        10.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка    117
    10.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    118
        10.3.1    Основные компании розничного рынка    118
        10.3.2    Основные параметры конкуренции    119
        10.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    120
        10.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    140
11    Анализ потребителей    142
    11.1    Сегментация потребителей    142
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    142
        11.1.2    Потребители в сегменте B2B    142
        11.1.3    Частота покупки влажных салфеток    143
    11.2    Структура потребления Продукции    143
    11.3    Потребительские предпочтения    144
        11.3.1    Мотивы потребления    144
12    Обобщающие выводы по отчету    147
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    147
        12.1.1    Step-анализ Рынка    147
        12.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    148
    12.2    Анализ рисков    149
    12.3    Сдерживающие факторы Рынка    149
    12.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    149

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще