Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем производства влажных салфеток в РФ оценивается в 2012 году на уровне …. млн. м. кв. Объем российского рынка влажных салфеток в 2012 году составил порядка ….. млрд. штук в натуральном выражении и порядка … млрд. RUR в стоимостном выражении. В структуре рынка влажных салфеток в 2012 году в натуральном выражении …% занимает импортная продукция, …% отечественная продукция, в стоимостном выражении …% занимает импортная продукция, …% отечественная продукция. Емкость рынка влажных салфеток в модели потребления 2012 года составило порядка … млрд. шт., степень насыщенности рынка оценивалась на уровне …%.
В категории брендов влажных салфеток самыми популярными брендами являлись …. – …% от общего числа интернет запросов, … – …% от общего числа интернет запросов и …. – ….% от общего числа интернет запросов. При анализе функционально-возрастных запросов по влажным салфеткам, наиболее популярными оказались .. – …% (разновозрастные) и .. – ….%. А также влажные салфетки для .. – ….%.
2020 году объем рынка влажных салфеток может составить .. млрд. шт. в натуральном выражении, … млрд. RUR – в стоимостном выражении. Средняя цена на 1 салфетку размером, соответствующим ГОСТу составит порядка .. RUR.
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 9
3 Методологическая часть 12
3.1 Описание типа исследования 12
3.2 Объект исследования 12
3.3 Цели и задачи исследования 12
3.4 География исследования 12
3.5 Время проведения исследования 12
3.6 Методы сбора данных 12
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14
4.1.2 Промышленное производство 16
4.1.3 Уровень инфляции 17
4.1.4 Уровень доходов населения 19
4.1.5 Инвестиции 21
4.1.6 Розничная торговля 22
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23
5 Описание отрасли 24
5.1 17. Текстильное производство 24
5.1.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 26
5.2 Описание влияющих Рынков 30
5.2.1 Рынок целлюлозно-бумажной продукции 30
6 Сегментация рынка влажных салфеток 35
6.1 Сегментирование продукции 35
6.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 35
6.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-бытового назначения по объекту использования 36
6.1.3 Сегментирование влажных салфеток для электроники по месту использования 36
6.1.4 Сегментирование влажных салфеток для автомобиля по объекту, субъекту использования 36
6.1.5 Сегментирование влажных салфеток для ухода за домашними животными (ветеринарные) 37
6.1.6 Сегментирование влажных салфеток для всей семьи по месту использования 37
6.1.7 Сегментирование влажных салфеток медицинских по способу применения 37
6.1.8 Сегментирование влажных салфеток для различных косметологических манипуляций (до и после) 38
6.1.9 Сегментирование влажных салфеток в зависимости от пропитывающего вещества 38
6.1.10 Сегментирование влажных салфеток по материалу изготовления 39
6.1.11 Сегментирование влажных салфеток по ароматизации 40
6.1.12 Сегментирование влажных салфеток по содержанию спирта 40
6.1.13 Сегментирование по упаковке 40
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 42
6.3 Основные принципы ценообразования 44
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 45
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 56
6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 57
6.4.1 Требования к безопасности 57
6.4.2 Стандарты 58
6.4.3 Саморегулируемые организации 58
7 Основные количественные характеристики рынка 60
7.1 Основные показатели российского производства нетканых материалов (кроме ватинов) 60
7.1.1 Региональная структура производства нетканых материалов (кроме ватинов) в РФ 62
7.1.2 Оценка объемов российского производства влажных салфеток 63
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 64
7.2.1 Объем рынка влажных салфеток 64
7.2.2 Структура рынка влажных салфеток 65
7.2.3 Емкость рынка, степень насыщенности рынка 66
7.2.4 Основные тенденции рынка 67
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 68
7.4 Влияние сезонности на Рынок 70
7.5 Анализ внешней торговли 71
7.5.1 Структура внешней торговли 73
7.5.2 Импорт 73
7.5.3 Экспорт 74
7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 75
8 Сбытовая структура Рынка 76
8.1 Цепочка движения товара 76
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 77
8.2.1 Производители Продукции 77
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 77
8.2.3 Розничный сектор 78
9 Конкурентный анализ 79
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 79
9.1.2 Основные производители 79
9.1.3 Основные параметры конкуренции 81
9.1.4 Описание профилей крупнейших компаний 82
9.1.5 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 116
9.1.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 122
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 124
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 124
9.2.2 Основные параметры конкуренции 125
9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 126
9.2.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 135
9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 138
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 139
9.3.1 Основные компании розничного рынка 139
9.3.2 Основные параметры конкуренции универсальных торговых сетей 141
9.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 143
9.3.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 161
9.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 165
10 Анализ потребителей 166
10.1 Сегментация потребителей 166
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 166
10.1.2 Диаграмма 27. Структура частоты использования влажных салфеток сегменте B2C 166
10.1.3 Потребители в сегменте B2B 167
10.2 Структура потребления Продукции 168
10.3 Потребительские предпочтения 169
10.3.1 Мотивы потребления 169
10.3.2 Причины предпочтения 169
10.3.3 Интернет анализ потребительских предпочтений 170
11 Обобщающие выводы по отчету 174
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 174
11.1.1 Step-анализ Рынка 174
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 177
11.2 Анализ рисков 178
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 178
11.3 Прогнозы развития рынка 179
11.3.1 Потребление 179
11.3.2 Продукция 179
11.3.3 Основные игроки 179
11.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 180
12 Приложение 1. Прогнозная модель основных параметров развития рынка влажных салфеток 183
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка торговых (вендинговых) автоматов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 74% и достиг 13 тыс шт.
Несмотря на вызовы, связанные с пандемией, экономическими санкциями и политической нестабильностью, российский рынок красок для волос продемонстрировал устойчивость и значительный рост. За период с 2019 по 2023 год объем рынка увеличился в два раза в натуральном выражении.