Выдержки из исследования
В 2015 году объем рынка достиг 71,1 млрд. руб. В последние 3 года рынок демонстрирует ежегодный прирост на уровне 16,7%.
Направления развития рынка в краткосрочной перспективе:
Формирование программ-профилей, позволяющих в кратчайшие сроки – от 1 до 7 часов – получить комплексную оценку состояния организма и выявить заболевания на ранней стадии до появления серьезных симптомов
На рынке появляются проекты, ориентированные исключительно на детскую целевую аудиторию – лабораторные офисы, в которых забор биоматериала проводится у новорожденных и подростков. Дальнейшим развитием направления узкоспециализированной лабораторной диагностики может стать услуга ведения беременности.
Передвижной лабораторный комплекс предоставляет доступ к высококачественной диагностике в труднодоступных и удаленных от центрах регионах. В передвижных станциях каждый желающий имеет возможность сдать экспресс-анализы и пройти УЗИ и ЭКГ диагностику.
Направления развития рынка в среднесрочной перспективе: .....
Описание исследования
Исследование "Рынок лабораторно-диагностических услуг. Коммерческий сегмент" - уникальный продукт, включающий в себя не только обзор текущего состояния рынка. Отчет также содержит информацию о расположении коммерческих лабораторных производств на городам РФ, используемом оборудовании в крупнейших частных лабораториях РФ, распространенности оказываемых услуг в процедурных кабинетах и пр.
Наше исследование позволит Вам найти ответы на множество вопросов, основными из которых станут следующие:
Отчет разработан в формате презентации MS Power Point (конвертация в pdf). Данный формат позволяет Вам не только быстро получить глубокое представление о рынке, но и с легкостью подготовить выступление для внутрикорпоративных встреч и отраслевых конференций.
Подробная информация об исследовании и примеры слайдов представлены в ДЕМО-версии продукта.
ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РЫНКА |
|
||
|
Объем рынка лабораторной диагностики (коммерческий сегмент, государственный сегмент), 2013-2015 гг. |
|
|
|
Структура рынка коммерческой лабораторной диагностики по федеральным округам, 2014-2015 гг. |
|
|
|
Структура рынка лабораторной диагностики в количественном выражении по типам учреждений, 2015 г. |
|
|
|
Карта. Количество проводимых лабораторных исследований по субъектам РФ, 2015 г. |
|
|
|
Структура рынка по видам проводимых лабораторных исследований, 2014 г, 2015 г. |
|
|
|
Ключевые особенности текущего развития рынка |
|
|
|
Направления развития рынка в кратко- и среднесрочной перспективе |
|
|
|
Эволюция лабораторного офиса |
|
|
УЧАСТНИКИ РЫНКА - РЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РЫНКА |
|
||
|
Количество лабораторий в РФ по типам |
|
|
|
Количество и структура частных лабораторий по брендам в разрезе федеральных, глобальных и региональных сетей, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество и структура частных лабораторий по процедурным кабинетам в разрезе федеральных, глобальных и региональных сетей, нач. 2016 г. |
|
|
|
Структура процедурных кабинетов по федеральным округам в разрезе федеральных, глобальных и региональных сетей, нач. 2016 г. |
|
|
|
Карта. Количество процедурных кабинетов по субъектам РФ, нач. 2016 г. |
|
|
|
Карта. Концентрация процедурных кабинетов по субъектам РФ, нач. 2016 г. |
|
|
|
Структура процедурных кабинетов по численности населенных пунктов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Доли крупнейших операторов лабораторного рынка по количеству процедурных кабинетов, в т.ч. отдельно по федеральным, глобальным и региональным операторам, нач. 2016 г. |
|
|
|
ТОП-17 городов с наибольшим количеством лабораторных офисов: концентрация на рынке, количество представленных на рынке брендов, крупнейший федеральный бренд, крупнейший региональный бренд, структура рынка по типам сетей |
|
|
|
ЦФО: количество брендов и количество процедурных кабинетов, расположенных в ФО; доли крупнейших участников рынка по типам сетей |
|
|
|
ЦФО: города, в которых лаборатории расположили свое лабораторное производство; крупнейшие игроки по городам расположения производства; наименование брендов сетей, расположивших лабораторное производство в данном городе |
|
|
|
СЗФО: количество брендов и количество процедурных кабинетов, расположенных в ФО; доли крупнейших участников рынка по типам сетей |
|
|
|
СЗФО: города, в которых лаборатории расположили свое лабораторное производство; крупнейшие игроки по городам расположения производства; наименование брендов сетей, расположивших лабораторное производство в данном городе |
|
|
|
ПФО: количество брендов и количество процедурных кабинетов, расположенных в ФО; доли крупнейших участников рынка по типам сетей |
|
|
|
ПФО: города, в которых лаборатории расположили свое лабораторное производство; крупнейшие игроки по городам расположения производства; наименование брендов сетей, расположивших лабораторное производство в данном городе |
|
|
|
УФО: количество брендов и количество процедурных кабинетов, расположенных в ФО; доли крупнейших участников рынка по типам сетей |
|
|
|
УФО: города, в которых лаборатории расположили свое лабораторное производство; крупнейшие игроки по городам расположения производства; наименование брендов сетей,расположивших лабораторное производство в данном городе |
|
|
|
ЮФО: количество брендов и количество процедурных кабинетов, расположенных в ФО; доли крупнейших участников рынка по типам сетей |
|
|
|
ЮФО: города, в которых лаборатории расположили свое лабораторное производство; крупнейшие игроки по городам расположения производства; наименование брендов сетей, расположивших лабораторное производство в данном городе |
|
|
|
СФО: количество брендов и количество процедурных кабинетов, расположенных в ФО; доли крупнейших участников рынка по типам сетей |
|
|
|
СФО: города, в которых лаборатории расположили свое лабораторное производство; крупнейшие игроки по городам расположения производства; наименование брендов сетей, расположивших лабораторное производство в данном городе |
|
|
|
СКФО: количество брендов и количество процедурных кабинетов, расположенных в ФО; доли крупнейших участников рынка по типам сетей |
|
|
|
СКФО: города, в которых лаборатории расположили свое лабораторное производство; крупнейшие игроки по городам расположения производства; наименование брендов сетей, расположивших лабораторное производство в данном городе |
|
|
|
ДФО: количество брендов и количество процедурных кабинетов, расположенных в ФО; доли крупнейших участников рынка по типам сетей |
|
|
|
ДФО: города, в которых лаборатории расположили свое лабораторное производство; крупнейшие игроки по городам расположения производства; наименование брендов сетей, расположивших лабораторное производство в данном город |
|
|
|
КФО: количество брендов и количество процедурных кабинетов, расположенных в ФО; доли крупнейших участников рынка по типам сетей |
|
|
|
КФО: города, в которых лаборатории расположили свое лабораторное производство; крупнейшие игроки по городам расположения производства; наименование брендов сетей, расположивших лабораторное производство в данном городе |
|
|
АССОРТИМЕНТНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА УЧАСТНИКОВ РЫНКА |
|
||
|
Доля лабораторных офисов, в которых осуществляется взятие гинекологического / урологического биоматериала, по РФ в целом и по крупнейшим городам |
|
|
|
Доля лабораторных офисов, в которых осуществляется взятие биоматериала на спермограмму, по РФ в целом и по крупнейшим городам |
|
|
|
Доля лабораторных офисов, в которых осуществляется взятие биоматериала на биопсию тканей женской половой системы, по РФ в целом и по крупнейшим городам |
|
|
|
Доля лабораторных офисов, в которых осуществляется взятие секрета предстательной железы, по РФ в целом и по крупнейшим городам |
|
|
|
Доля лабораторных офисов, в которых проводится УЗИ, по РФ в целом и по крупнейшим городам |
|
|
|
Доля лабораторных офисов, в которых проводится ЭКГ, по РФ в целом и по крупнейшим городам |
|
|
|
Доля лабораторных офисов, в которых проводится ЭХОКГ, по РФ в целом и по крупнейшим городам |
|
|
|
Доля лабораторных офисов, в которых проводится ЭКГ по Холтеру, по РФ в целом и по крупнейшим городам |
|
|
|
Доля лабораторных офисов, в которых осуществляется бесплатная консультация врачей, по РФ в целом и по крупнейшим городам |
|
|
|
Доля лабораторных офисов, в которых проводится платный прием врачей различных специальностей, по РФ в целом и по крупнейшим городам |
|
|
|
Доля лабораторных офисов, в которых проводится МРТ, по РФ в целом и по крупнейшим городам |
|
|
|
Доля лабораторных офисов, в которых проводится кольпоскопия, по РФ в целом и по крупнейшим городам |
|
|
|
Доля лабораторных офисов, в которых проводится видеокольпоскопия, по РФ в целом и по крупнейшим городам |
|
|
|
Ранжирование крупнейших сетей по ценовому позиционированию |
|
|
|
Сравнение цен на проведение гематологических и иммуногематологических исследований по крупнейшим сетям (4 анализа) |
|
|
|
Сравнение цен на проведение биохимических исследований по крупнейшим сетям (4 анализа) |
|
|
|
Сравнение цен на проведение гормональных исследований по крупнейшим сетям (4 анализа) |
|
|
|
Сравнение цен на проведение цитологических и гистологических исследований по крупнейшим сетям (4 анализа) |
|
|
|
Сравнение цен на проведение исследований мочи, кала, спермы по крупнейшим сетям (4 анализа) |
|
|
|
Сравнение цен на проведение инфекционных исследований по крупнейшим сетям (2 анализа) |
|
|
|
Сравнение цен на проведение цитогенетических и иммунологических исследований по крупнейшим сетям (2 анализа) |
|
|
|
Сравнение цен на взятие биоматериала – венозная и капиллярная кровь - по крупнейшим сетям |
|
|
|
Сравнение цен на выезд на дом для взятия биоматериала по крупнейшим сетям |
|
|
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА |
|
||
|
Доли крупнейших операторов рынка по объему выручки, 2013-2014 гг. |
|
|
|
Данные по 149 операторам рынка, представленные в табличной форме: тип сети, количество лабораторных офисов на нач. 2016 г., количество регионов присутствия сети на нач. 2016 г., города размещения лабораторного производства на нач. 2016 г., объем выручки в 2013 г. и 2014 г. |
|
|
ОСНАЩЕНИЕ ЛАБОРАТОРИЙ УЧАСТНИКОВ РЫНКА |
|
||
|
Оборудование для проведения биохимических исследований: бренды анализаторов, установленных в сетевых лабораториях (модели представлены в базе, приобретаемой отдельно) |
|
|
|
Оборудование для проведения гематологических исследований: бренды анализаторов, установленных в сетевых лабораториях (модели представлены в базе, приобретаемой отдельно) |
|
|
|
Оборудование для проведения иммунохимических и ИФА исследований: бренды анализаторов, установленных в сетевых лабораториях (модели представлены в базе, приобретаемой отдельно) |
|
|
|
Оборудование для проведения исследования гемостаза: бренды анализаторов, установленных в сетевых лабораториях (модели представлены в базе, приобретаемой отдельно) |
|
|
|
Оборудование для проведения молекулярных исследований: бренды анализаторов, установленных в сетевых лабораториях (модели представлены в базе, приобретаемой отдельно) |
|
|
|
Оборудование для проведения исследований мочи: бренды анализаторов, установленных в сетевых лабораториях (модели представлены в базе, приобретаемой отдельно) |
|
|
|
Оборудование для проведения исследований спермы: бренды анализаторов, установленных в сетевых лабораториях (модели представлены в базе, приобретаемой отдельно) |
|
|
|
Оборудование для проведения микробиологических исследований: бренды анализаторов, установленных в сетевых лабораториях (модели представлены в базе, приобретаемой отдельно) |
|
|
|
Оборудование для проведения иммуногематологических исследований: бренды анализаторов, установленных в сетевых лабораториях (модели представлены в базе, приобретаемой отдельно) |
|
|
|
Оборудование для проведения электрофоретического анализа: бренды анализаторов, установленных в сетевых лабораториях (модели представлены в базе, приобретаемой отдельно) |
|
|
|
Оборудование для проведения проточной цитометрии: бренды анализаторов, установленных в сетевых лабораториях (модели представлены в базе, приобретаемой отдельно) |
|
|
|
Оборудование для измерения СОЭ: бренды анализаторов, установленных в сетевых лабораториях (модели представлены в базе, приобретаемой отдельно) |
|
|
ТОП-10. ПРОФИЛИ |
|
||
|
«Инвитро» |
|
|
|
|
Количество лабораторий и количество процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество ежедневно выполняемых исследований |
|
|
|
Динамика количества процедурных кабинетов, 2006-2016 гг. |
|
|
|
Доля оператора на рынке по выручке, 2014 г. |
|
|
|
Доля оператора на рынке по количеству процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Выручка оператора, 2012-2014 гг. |
|
|
|
Доля офисов оператора по федеральным округам, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по субъектам РФ, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по численности населенных пунктов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Города с максимальным присутствием бренда и доля бренда в данных городах, нач. 2016 г. |
|
|
|
Парк анализаторов, установленных в лабораториях оператора |
|
|
|
Ассортиментная политика: доли офисов, в которых оказывается та или иная услуга |
|
|
|
Условия франшизной программы оператора |
|
|
KDL-ТЕСТ |
|
|
|
|
Количество лабораторий и количество процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество ежедневно выполняемых исследований |
|
|
|
Доля оператора на рынке по выручке, 2014 г. |
|
|
|
Доля оператора на рынке по количеству процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Выручка оператора, 2012-2014 гг. |
|
|
|
Доля офисов оператора по федеральным округам, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по субъектам РФ, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по численности населенных пунктов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Города с максимальным присутствием бренда и доля бренда в данных городах, нач. 2016 г. |
|
|
|
Парк анализаторов, установленных в лабораториях оператора |
|
|
|
Ассортиментная политика: доли офисов, в которых оказывается та или иная услуга |
|
|
|
Условия франшизной программы оператора |
|
|
СИТИЛАБ |
|
|
|
|
Количество лабораторий и количество процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество ежедневно выполняемых исследований |
|
|
|
Доля оператора на рынке по выручке, 2014 г. |
|
|
|
Доля оператора на рынке по количеству процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Выручка оператора, 2012-2014 гг. |
|
|
|
Доля офисов оператора по федеральным округам, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по субъектам РФ, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по численности населенных пунктов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Города с максимальным присутствием бренда и доля бренда в данных городах, нач. 2016 г. |
|
|
|
Парк анализаторов, установленных в лабораториях оператора |
|
|
|
Ассортиментная политика: доли офисов, в которых оказывается та или иная услуга |
|
|
|
Условия франшизной программы оператора |
|
|
Гемотест |
|
|
|
|
Количество лабораторий и количество процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Динамика количества процедурных кабинетов сети, 2010 г. – нач. 2016 г. |
|
|
|
Доля оператора на рынке по выручке, 2014 г. |
|
|
|
Доля оператора на рынке по количеству процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Выручка оператора, 2012-2014 гг. |
|
|
|
Доля офисов оператора по федеральным округам, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по субъектам РФ, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по численности населенных пунктов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Города с максимальным присутствием бренда и доля бренда в данных городах, нач. 2016 г. |
|
|
|
Парк анализаторов, установленных в лабораториях оператора |
|
|
|
Ассортиментная политика: доли офисов, в которых оказывается та или иная услуга |
|
|
|
Условия франшизной программы оператора |
|
|
HELIX |
|
|
|
|
Количество лабораторий и количество процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Динамика количества процедурных кабинетов сети, 2010 г. – нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество ежедневно выполняемых исследований |
|
|
|
Доля оператора на рынке по выручке, 2014 г. |
|
|
|
Доля оператора на рынке по количеству процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Выручка оператора, 2012-2014 гг. |
|
|
|
Доля офисов оператора по федеральным округам, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по субъектам РФ, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по численности населенных пунктов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Города с максимальным присутствием бренда и доля бренда в данных городах, нач. 2016 г. |
|
|
|
Парк анализаторов, установленных в лабораториях оператора |
|
|
|
Ассортиментная политика: доли офисов, в которых оказывается та или иная услуга |
|
|
|
Условия франшизной программы оператора |
|
|
CMD |
|
|
|
|
Количество лабораторий и количество процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество ежедневно выполняемых исследований |
|
|
|
Доля оператора на рынке по выручке, 2014 г. |
|
|
|
Доля оператора на рынке по количеству процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Выручка оператора, 2012-2014 гг. |
|
|
|
Доля офисов оператора по федеральным округам, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по субъектам РФ, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по численности населенных пунктов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Города с максимальным присутствием бренда и доля бренда в данных городах, нач. 2016 г. |
|
|
|
Парк анализаторов, установленных в лабораториях оператора |
|
|
|
Ассортиментная политика: доли офисов, в которых оказывается та или иная услуга |
|
|
|
Условия франшизной программы оператора |
|
|
CITYLAB |
|
|
|
|
Количество лабораторий и количество процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество ежедневно выполняемых исследований |
|
|
|
Доля оператора на рынке по выручке, 2014 г. |
|
|
|
Доля оператора на рынке по количеству процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Выручка оператора, 2012-2014 гг. |
|
|
|
Доля офисов оператора по федеральным округам, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по субъектам РФ, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по численности населенных пунктов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Города с максимальным присутствием бренда и доля бренда в данных городах, нач. 2016 г. |
|
|
|
Парк анализаторов, установленных в лабораториях оператора |
|
|
|
Ассортиментная политика: доли офисов, в которых оказывается та или иная услуга |
|
|
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЦЕНТР ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ |
|
|
|
|
Количество лабораторий и количество процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Динамика количества процедурных кабинетов сети, 2005 г. – нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество ежедневно выполняемых исследований |
|
|
|
Доля оператора на рынке по выручке, 2014 г. |
|
|
|
Доля оператора на рынке по количеству процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Выручка оператора, 2012-2014 гг. |
|
|
|
Доля офисов оператора по федеральным округам, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по субъектам РФ, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по численности населенных пунктов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Города с максимальным присутствием бренда и доля бренда в данных городах, нач. 2016 г. |
|
|
|
Парк анализаторов, установленных в лабораториях оператора |
|
|
|
Ассортиментная политика: доли офисов, в которых оказывается та или иная услуга |
|
|
МЕДЛАБЭКСПРЕСС |
|
|
|
|
Количество лабораторий и количество процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество ежедневно выполняемых исследований |
|
|
|
Доля оператора на рынке по выручке, 2014 г. |
|
|
|
Доля оператора на рынке по количеству процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Выручка оператора, 2012-2014 гг. |
|
|
|
Доля офисов оператора по федеральным округам, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по субъектам РФ, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по численности населенных пунктов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Города с максимальным присутствием бренда и доля бренда в данных городах, нач. 2016 г. |
|
|
|
Парк анализаторов, установленных в лабораториях оператора |
|
|
|
Ассортиментная политика: доли офисов, в которых оказывается та или иная услуга |
|
|
ЮНИЛАБ |
|
|
|
|
Количество лабораторий и количество процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Доля оператора на рынке по выручке, 2014 г. |
|
|
|
Доля оператора на рынке по количеству процедурных кабинетов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Выручка оператора, 2012-2014 гг. |
|
|
|
Доля офисов оператора по федеральным округам, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по субъектам РФ, нач. 2016 г. |
|
|
|
Количество процедурных кабинетов оператора по численности населенных пунктов, нач. 2016 г. |
|
|
|
Города с максимальным присутствием бренда и доля бренда в данных городах, нач. 2016 г. |
|
|
|
Парк анализаторов, установленных в лабораториях оператора |
|
|
|
Ассортиментная политика: доли офисов, в которых оказывается та или иная услуга |
|
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.