21 240 ₽
Демоверсия
Колбасные изделия, мясные деликатесы. Москва.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Колбасные изделия, мясные деликатесы. Москва.

Дата выпуска: 29 октября 2012
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40923
21 240 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Описание "Исследование рынка колбасных изделий, мясных деликатесов "

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка колбасных изделий, мясных деликатесов 

Цель исследования Изучение популярности марок колбасных изделий, мясных деликатесов среди покупателей данной продукции  
 
Задачи исследования
 
1.Определить долю покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
 
2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих колбасные изделия
 
3.Определить частоту покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
 
4.Определить наиболее популярные места покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
 
5.Изучить знание марок колбасных изделий
 
6.Выявить наиболее часто покупаемые марки колбасных изделий
 
7.Выявить наиболее часто покупаемые виды колбасных изделий, мясных деликатесов
 
8.Определить наиболее важные факторы выбора колбасных изделий
 
 
Целевая группа Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, колбасные изделия, мясные деликатесы. 
 
Объем выборки Всего опрошено 1452  респондентов. Покупателями колбасных изделий, мясных деликатесов являются 1110 человек, приняли участие в опросе 521 респондентов 
 
Период сбора данных Сентябрь 2012 года
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще