Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Карты бизнеса – архив: финансы, инвестиции и СМИ

Дата выпуска: 29 января 2010
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40836
4 900 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
Настоящий пакет представляет собой архив карт бизнеса, подготовленных Департаментом консалтинга РБК в 2008-2009 годах для журнала РБК.  В пакет №1 входят следующие карты:
  • Ведущие российские девелоперы - данные на 01.01.2008 г.
  • Госкорпорации - данные на 10.01.2008 г.
  • Банки - данные на 01.04.2008 г.
  • Крупнейшие страховые компании - данные на 01.05.2008 г.
  • Инвестиционные фонды - данные на 01.01.2009 г.
  • Медиарынок - данные на 10.04.2009 г.
  • Негосударственные пенсионные фонды - данные на 10.09.2009 г.

Карты бизнеса отражают имущественно-правовые связи между участниками соответствующих рынков. В большинстве случаев в картах указывается факт участия в капитале без указания долей участия. Карты включают крупнейшие холдинги на данных рынках, компании отбираются по объему совокупного оборота (для банков - по объему чистых активов, для страховых компаний - по объему собранной премии, для фондов - объем средств в управлении) на основе опубликованных рейтингов РБК за соответствующий период.

При построении карты мы старались указывать конечных бенефициаров предприятий без промежуточных компаний-владельцев. В случаях, когда компании не раскрывали своих владельцев, мы оперировали категориями "по мнению участников рынка".

В настоящий момент выпущено 6 пакетов с архивом карт бизнеса:

Карты бизнеса представлены в отдельных файлах в формате *.pdf и *.jpg.

Язык - русский.

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще