Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение шкафов в рублях и объем розничного рынка в 2011 году в регионах, содержащих города с населением выше 500 тысяч человек.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на шкафы состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на шкафы в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на шкафы в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО, содержащим города с населением свыше 500 тысяч человек):
Карта спроса на шкафы Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО, содержащим города с населением свыше 500 тысяч человек):
Карта спроса на шкафы в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО, содержащим города с населением свыше 500 тысяч человек):
Карта спроса на шкафы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО, содержащим города с населением свыше 500 тысяч человек):
Карта спроса на шкафы в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО, содержащим города с населением свыше 500 тысяч человек):
Карта спроса на шкафы в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО, содержащим города с населением свыше 500 тысяч человек):
Карта спроса на шкафы в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО, содержащим города с населением свыше 500 тысяч человек):
Карта спроса на шкафы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО, содержащим города с населением свыше 500 тысяч человек):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Карта спроса на шкафы в России – 2011 (миллионники и 500-тысячники)
1
Карта спроса на шкафы в России
2
Потребительские расходы в России, руб./чел
3
Объем рынка в России, руб.
4
Карта спроса на шкафы в Центральном ФО
5
Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка в ЦФО, руб.
7
Карта спроса на шкафы в Северо-Западном ФО
8
Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка в СЗФО, руб.
10
Карта спроса на шкафы в Приволжском ФО
11
Потребительские расходы в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка в ПФО, руб.
13
Карта спроса на шкафы в Южном ФО
14
Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка в ЮФО, руб.
16
Карта спроса на шкафы в Северо-Кавказском ФО
17
Потребительские расходы в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка в СКФО, руб.
19
Карта спроса на шкафы в Уральском ФО
20
Потребительские расходы в УФО, руб./чел
21
Объем рынка в УФО, руб.
22
Карта спроса на шкафы в Сибирском ФО
23
Потребительские расходы в СФО, руб./чел
24
Объем рынка в СФО, руб.
25
Карта спроса на шкафы в Дальневосточном ФО
26
Потребительские расходы в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.